Возрожденный Jeep Grand Wagoneer, представленный в начале прошлой осени в виде концепта, официально стал серийным. Сегодня производитель одновременно показал и самую роскошную версию модели, и вариант попроще – без приставки Grand в названии.
В обоих случаях мы имеем дело с рамным трехрядным внедорожником, вмещающим до восьми человек. Габариты новинки – 5,43x2,12x1,92 метра, колесная база – 3,12 метра, объем багажника – 775 литров. По словам производителя, это лидер класса по пространству на заднем ряду и в грузовом отсеке, а также – по буксировочным возможностям: максимальная масса прицепа выходит за отметку в 4,5 тонны (10 000 фунтов).
Jeep Wagoneer получил 5,7-литровый V8 на 397 л.с. и 548 Нм, дополненный стартер-генератором. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. В «базе» американцам предложат задний привод, но предусмотрены и три варианта полноприводной трансмиссии – те же, что у нового Grand Cherokee L: Quadra-Trac I с одноступенчатой раздаточной коробкой, Quadra-Trac II с двухступенчатой и Quadra-Drive II с электронной блокировкой межколесных дифференциалов. За доплату можно получить пневмоподвеску Quadra-Lift, увеличивающую клиренс с 21 до 25 сантиметров, и пакет стальной защиты днища Advanced All-Terrain.
Внедорожнику по умолчанию положены отделка салона кожей наппа, цифровые приборы на 10,3 дюйма, 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы Uconnect 5. Опционально под ним установят еще один, 10,3-дюймовый экран для управления климатической системой и другими функциями комфорта. Диван второго ряда можно заменить раздельными «капитанскими» креслами. Всего предусмотрено три комплектации: Series I, II и III. В старшую, среди прочего, включена акустическая система от люксового бренда McIntosh с 19 динамиками и 950-ваттным усилителем.
Цены на Jeep Wagoneer начинаются с 57 995 долларов. Его ключевые конкуренты – Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Toyota Sequoia – стоят заметно дешевле, но ни один не может похвастаться столь же богатой стандартной комплектацией.
Jeep Grand Wagoneer, нацеленный на соперничество с Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali, Lincoln Navigator и Lexus LX, оценили в 86 995 долларов. Такой внедорожник оснащается 6,4-литровым V8 на 477 л.с. и 617 Нм. Полный привод Quadra-Trac II, пневмоподвеска и раздельные сиденья второго ряда в данном случае включены в стандартное оснащение. Цифровая приборка увеличена до 12,3 дюйма, установлен отдельный экран для переднего пассажира и еще три – для второго ряда (как на концепте).
В отделке Grand Wagoneer щедро использованы натуральное дерево и алюминий, а в комплектациях Series II и Series III – еще и кожа Palermo. В топовом исполнении акустическая система идет с 1950-ваттным усилителем и 23 динамиками.
Помимо прочего, «Вагонирам» обещан активный ассистент вождения, сочетающий адаптивный круиз-контроль с системами экстренного торможения, контроля слепых зон и удержания автомобиля в полосе – этакий ответ на Super Cruise «Кадиллака». Данная опция станет доступна к концу года, тогда как поставки машин стартуют летом, а предварительные заказы принимаются уже сейчас.