В декабре по всей Европе откроется приём заказов на внедорожник Jeep Wrangler 2022-го модельного года. Однако покупателям будет предложен только пятидверный подключаемый гибрид Wrangler 4xe (380 л.с., 637 Н•м). Вездеход с одной лишь бензиновой турбочетвёркой 2.0 (272 л.с., 400 Н•м) исчезнет с витрины, хотя сейчас стоит значительно дешевле гибрида. Так, в Германии «просто» Wrangler оценивается в 56 500–64 000 евро (4,7–5,3 млн рублей) против 69 500–72 500 (5,8–6,06 млн) за 4xe. Но ничего не поделаешь, ведь 70% линейки Джипа должно быть электрифицировано к 2025 году.
Wrangler 4xe разгоняется до сотни за 6,4 с и проезжает на электротяге 50 км (WLTP), но зарядка батареи ёмкостью 7,4 кВт•ч требует «меньше трёх часов». Не всякий захочет возиться, даже при расширении спектра систем помощи водителю. Спрос на внедорожник в Европе довольно скромный: в 2019-м продано 7522 штуки, в 2020-м — 7262, за десять месяцев 2021-го — 6935. Для сравнения, в США с января по сентябрь реализовано 164 710 единиц (в 2020-м — 201 310). В России Wrangler просит 4 920 000–6 260 000 рублей, гибридной версии нет. За прошлый год разошлось лишь 376 экземпляров (-10%).