Jeep Wrangler: земноводное
|
|
И чисто визуально, и сидя внутри, и при испытаниях на снежных
косогорах - везде этот автомобиль напоминал мне какое-то животное.
Пересмотрев все учебники биологии, я всё равно не мог понять, какое
именно. Наверное, этот вид вымер, или наоборот - эволюционирует через
века.
Скажу сразу, версия Jeep Wrangler
нам досталось не простая. Гриф «Rubicon» говорит о том, что этот
автомобиль готов ко всем стихиям. А если точнее - то он допускается на
испытательный полигон Rubicon Trail, что в Калифорнии, который
представляет из себя узкую тропу, заваленную огромными камнями, и
которая ведёт к искусственному озеру Лун-Лэйк. Как Вы понимаете, далеко
не все стандартные внедорожники могут с ней справиться.
В России таких испытательных трасс нет, однако природа сама построила
преграды не хуже. Мы нашли отличный пейзаж и вывели «зверя» на
прогулку.
Всеяден
Обычно, машины, предназначенные для махрового внедорожья, не послушно
и «грязно» ведут себя на асфальте. Однако пока мы ехали за город -
поразила высокая курсовая устойчивость Jeep на шоссе. Ах да,
автомобиль-то – пятидверный, длиннобазный! Надо же, а при разворотах на
парковке я этого и не заметил – верткость осталась почти такой же, как и
у короткого Jeep.
Эх, до чего же приятно с хорошим «автоматом» в городе! И, конечно, с
мощным бензиновым двигателем. На газ нажал – и ты в дамках. И не надо
ждать, пока мотор наберет обороты, или продавливать кикдаун. Нажал
правую педаль до половины хода – и ты уже далеко впереди.
К слову, расход топлива в городском цикле - 16 литров бензина на 100 километров пути, а максимальная скорость - 176 км/ч.
Снежно-грязевую кашицу Jeep Wrangler проходит с уверенностью танка.
Едем на заднем приводе там, где недавно тестированные кроссоверы не
смогли проехать вообще. Да что там, не включаем полный привод в тех
местах, где на Cherokee ползли на пониженной передаче.
Колеса в 31 дюйм в стандарте позволяют даже длиннобазной машине легко
проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала
заднего моста не дает подсесть при вывешивании. Переходим на внедорожный
режим – ход становится мягким и одновременно упругим. И наши головы
перестают покачиваться, как у китайских болванчиков.
Особенность Wrangler'a в том, что он не любит проезжать большие
сугробы или грязь с ходу: если въехать в огромную кучу снега на большой
скорости - передние колеса как бы проваливаются, и машина при этом очень
неохотно слушается руля. Зато Jeep Wrangler отлично, почти не буксуя,
проходит препятствия внатяг, на маленькой скорости.
И даже крутые с виду холмы они проходят без намека на то, чтобы
чиркнуть днищем - хоть напрямую, хоть по-диагонали. Кроме того, машина
порадовала удобным управлением тягой. Хочешь продвинуться на пять
сантиметров - пожалуйста, нажимаешь на газ, и без рывков, очень плавно,
машина перемещается ровно настолько, насколько надо.
Наконец, Jeep оказался внедорожником идеальных габаритов. С одной
стороны, он достаточно широк и высок, чтобы обеспечить хорошую
устойчивость и проходимость. С другой - он не столь велик, чтобы
застревать в «лесных корридорах», когда проезд между деревьями слишком
узкий, или крупные ветки распололжены слишком низко.
Неприхотлив
Частично избежать негативных последствий на бездорожье помогла хитрая
форма нижней части переднего бампера – благодаря ей, углом въезда
жертвовать практически не приходилось.
Но самое же главное достоинство внешности Jeep Wrangler – это
возможность ездить без крыши и дверей. Вы не пробовали? Значит, вам
этого кайфа просто не понять. Пьянящий ветер свободы, запахи природы,
солнце над головой. Исчезают все звуки от машины кроме рёва мотора –
Jeep становится тихим, как лучшие лимузины. Полное единение с природой.
Обзор при этом просто потрясающий, особенно если не забыть откинуть
лобовое стекло вместе с его рамкой. А на случай непогоды можно поднять
тент, который услужливо упакован в багажнике. Вариантов установки тента
тоже много – не обязательно закупоривать автомобиль полностью,
достаточно в большинстве случаев просто натянуть один верх, без боковин.
Стоит ли описывать салон? Людям, которые выбирают такие машины,
внутри нужен только руль, коробка передач и педаль газа. Никаких
электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений здесь нет –
настоящий мужской автомобиль. Однако это и не УАЗик - находиться здесь
тепло, комфортно, мягко и уютно.
Выводы
Народ тратит кучу денег и времени, готовя экспедиционные машины в
тюнинг-ателье. А тут все уже есть в серийном автомобиле (версия Rubicon с
единственно возможным 3.8-литровым V6 стоит 1 миллион 422 тысячи рублей).
И не нужен никакой особый тюнинг – ты просто садишься за руль и едешь,
куда хочешь. Поставить лебедку и соответствующую резину – вот и все
вложения. На охоту, в экспедицию, просто поколбаситься и даже на
любительские соревнования. А кто-то скажет, что машина плохо смотрится в
городе? Да это будет самый яркий автомобиль на стоянке у офиса! А во
дворе к нему будут липнуть дети. http://testdrive.amobil.ru/print/?id=1288949
|