Суббота, 23.11.2024, 17:24
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Март » 16 » Jeep Wrangler: земноводное
    14:24
    Jeep Wrangler: земноводное

    Jeep Wrangler: земноводное

    Jeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep Wrangler

    И чисто визуально, и сидя внутри, и при испытаниях на снежных косогорах - везде этот автомобиль напоминал мне какое-то животное. Пересмотрев все учебники биологии, я всё равно не мог понять, какое именно. Наверное, этот вид вымер, или наоборот - эволюционирует через века.

    Скажу сразу, версия Jeep Wrangler нам досталось не простая. Гриф «Rubicon» говорит о том, что этот автомобиль готов ко всем стихиям. А если точнее - то он допускается на испытательный полигон Rubicon Trail, что в Калифорнии, который представляет из себя узкую тропу, заваленную огромными камнями, и которая ведёт к искусственному озеру Лун-Лэйк. Как Вы понимаете, далеко не все стандартные внедорожники могут с ней справиться.

    В России таких испытательных трасс нет, однако природа сама построила преграды не хуже. Мы нашли отличный пейзаж и вывели «зверя» на прогулку.

    Всеяден

    Обычно, машины, предназначенные для махрового внедорожья, не послушно и «грязно» ведут себя на асфальте. Однако пока мы ехали за город - поразила высокая курсовая устойчивость Jeep на шоссе. Ах да, автомобиль-то – пятидверный, длиннобазный! Надо же, а при разворотах на парковке я этого и не заметил – верткость осталась почти такой же, как и у короткого Jeep.

    Эх, до чего же приятно с хорошим «автоматом» в городе! И, конечно, с мощным бензиновым двигателем. На газ нажал – и ты в дамках. И не надо ждать, пока мотор наберет обороты, или продавливать кикдаун. Нажал правую педаль до половины хода – и ты уже далеко впереди.

    К слову, расход топлива в городском цикле - 16 литров бензина на 100 километров пути, а максимальная скорость - 176 км/ч.

    Снежно-грязевую кашицу Jeep Wrangler проходит с уверенностью танка. Едем на заднем приводе там, где недавно тестированные кроссоверы не смогли проехать вообще. Да что там, не включаем полный привод в тех местах, где на Cherokee ползли на пониженной передаче.

    Колеса в 31 дюйм в стандарте позволяют даже длиннобазной машине легко проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала заднего моста не дает подсесть при вывешивании. Переходим на внедорожный режим – ход становится мягким и одновременно упругим. И наши головы перестают покачиваться, как у китайских болванчиков.

    Особенность Wrangler'a в том, что он не любит проезжать большие сугробы или грязь с ходу: если въехать в огромную кучу снега на большой скорости - передние колеса как бы проваливаются, и машина при этом очень неохотно слушается руля. Зато Jeep Wrangler отлично, почти не буксуя, проходит препятствия внатяг, на маленькой скорости.

    И даже крутые с виду холмы они проходят без намека на то, чтобы чиркнуть днищем - хоть напрямую, хоть по-диагонали. Кроме того, машина порадовала удобным управлением тягой. Хочешь продвинуться на пять сантиметров - пожалуйста, нажимаешь на газ, и без рывков, очень плавно, машина перемещается ровно настолько, насколько надо.

    Наконец, Jeep оказался внедорожником идеальных габаритов. С одной стороны, он достаточно широк и высок, чтобы обеспечить хорошую устойчивость и проходимость. С другой - он не столь велик, чтобы застревать в «лесных корридорах», когда проезд между деревьями слишком узкий, или крупные ветки распололжены слишком низко.

    Неприхотлив

    Частично избежать негативных последствий на бездорожье помогла хитрая форма нижней части переднего бампера – благодаря ей, углом въезда жертвовать практически не приходилось.

    Но самое же главное достоинство внешности Jeep Wrangler – это возможность ездить без крыши и дверей. Вы не пробовали? Значит, вам этого кайфа просто не понять. Пьянящий ветер свободы, запахи природы, солнце над головой. Исчезают все звуки от машины кроме рёва мотора – Jeep становится тихим, как лучшие лимузины. Полное единение с природой.

    Обзор при этом просто потрясающий, особенно если не забыть откинуть лобовое стекло вместе с его рамкой. А на случай непогоды можно поднять тент, который услужливо упакован в багажнике. Вариантов установки тента тоже много – не обязательно закупоривать автомобиль полностью, достаточно в большинстве случаев просто натянуть один верх, без боковин.

    Стоит ли описывать салон? Людям, которые выбирают такие машины, внутри нужен только руль, коробка передач и педаль газа. Никаких электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений здесь нет – настоящий мужской автомобиль. Однако это и не УАЗик - находиться здесь тепло, комфортно, мягко и уютно.

    Выводы

    Народ тратит кучу денег и времени, готовя экспедиционные машины в тюнинг-ателье. А тут все уже есть в серийном автомобиле (версия Rubicon с единственно возможным 3.8-литровым V6 стоит 1 миллион 422 тысячи рублей). И не нужен никакой особый тюнинг – ты просто садишься за руль и едешь, куда хочешь. Поставить лебедку и соответствующую резину – вот и все вложения. На охоту, в экспедицию, просто поколбаситься и даже на любительские соревнования. А кто-то скажет, что машина плохо смотрится в городе? Да это будет самый яркий автомобиль на стоянке у офиса! А во дворе к нему будут липнуть дети.

    http://testdrive.amobil.ru/print/?id=1288949

    Просмотров: 824 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024