Инженеры Chrysler Group долго изучали данные по итогам теста, который был проведен при участии Jeep Grand Cherokee
в 2012 году. Во время так называемого "лосиного теста" автомобиль
запечатлен на фотографии на двух колесах. Данный маневр автомобиль
совершал в перегруженном состоянии, а из-за смещённого, высокого центра
тяжести Jeep Grand Cherokee чуть было не перевернулся. Инженеры Chrysler
Group, будучи уверенными в нереальности произошедшего, провели
многочисленные попытки воспроизвести результаты теста. Всестороннее
тестирование не привело к сколь либо похожему результату.
8 июля 2012 года, инженеры Chrysler Group попросили шведских
журналистов повторить эксперимент в их присутствии. Для данных целей
использовалось 3 автомобиля Jeep Grand Cherokee, чтобы соблюсти чистоту
эксперимента. По результатам повторного теста данные, опубликованные
ранее, не подтвердились.
Все дело в том, что в руководстве по эксплуатации любого автомобиля
всегда указывается ограничения по загрузке, и спецификация Grand
Cherokee - не исключение. Неоправданный результат - следствие
невнимательного обращения с автомобилем. Более того, маневр, совершаемый
шведскими журналистами, не сертифицирован ни одним регулирующим органом
и с точки зрения безопасности, разрешений также никаких не имеет.
Chrysler Group всегда принимает любые вызовы, связанные с
безопасностью, крайне серьезно. Инженеры компании изучают каждый случай,
чтобы разобраться в корне проблемы и молниеносно отреагировать. В 2012
году Jeep Grand Cherokee получил награду от Института безопасности США
как лучший внедорожник. Автомобиль имеет в своём распоряжении все
необходимые системы для обеспечения безопасности как водителя и
пассажиров так и пешеходов. Jeep Grand Cherokee является выдающимся
автомобилем с репутацией безусловного лидера в вопросах устойчивости и
безопасности и его история – лишнее тому доказательство.