Концерн Chrysler рассчитывает, что внедорожник Jeep Cherokee
нового поколения станет в три раза популярнее предшественника. Об этом
сообщает издание The Detroit Free Press со ссылкой на главу профсоюза
завода в Толедо Брюса Баумховера.
По словам Баумховера, ежегодно на предприятии в Толедо планируется
собирать около 250 тысяч Cherokee. Этот больше, чем было в сумме продано
внедорожников Liberty (так в США называлось прошлое поколение модели;
теперь компания пришла к единому наименовании во всех странах) за
последние три года. Например, в 2012-м американцы купили 75 тысяч
Liberty, а еще 16 тысяч экземпляров модели было отправлено на экспорт.
После появления официальных фотографий нового «Чероки» некоторые
поклонники раскритиковали модель за необычный дизайн. Однако в Jeep
считают внедорожник «клевым» и называют его «большим шагом вперед» по
сравнению с предшественником.
Публичный дебют Jeep Cherokee состоится на автосалоне в Нью-Йорке,
который откроется в конце марта. Там же будут раскрыты технические
подробности модели, о которых пока официально не сообщалось.