Суббота, 23.11.2024, 17:27
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Март » 6 » Кто защитит от Визира? Разбираемся в работе радар-детекторов
    08:08
    Кто защитит от Визира? Разбираемся в работе радар-детекторов

    Кто защитит от Визира? Разбираемся в работе радар-детекторов

    После того, как в ноябре прошлого года суммы штрафов за превышение скорости увеличились в несколько раз, многие водители задумались о покупке радар-детектора. «АвтоПортал» решил проверить насколько эффективно работают эти хитрые приборы и взял на тест 5 радар-детекторов из разных ценовых категорий.

    Что такое радар-детектор?

    Очень часто радар-детектор называют антирадаром, но на самом деле это два разных устройства.

    Радар-детектор это пассивный прибор, который просто принимает сигналы в определенных диапазонах («видит» радары ГАИ) и сигнализирует об этом своему владельцу.

    Антирадар это активный прибор, который пытается подавить принимаемые сигналы. То есть посылает им на встречу свой более сильный сигнал и создает помехи в работе радара ГАИ. Антирадары, в отличии от радар-детекторов, запрещены в большинстве стран и Украина входит в их число.

    Радар-детекторы могут работать в таких диапазонах частот:

    • Диапазон X (10500 - 10550 МГц) - радары Сокол и Барьер, уже снятые с производства, но еще иногда использующиеся на региональных дорогах.
    • Диапазон K (24050 - 24250 МГц) - большинство радаров ГАИ, включая и Визир.
    • Диапазон Ka  (33400 - 36000 МГц) - радары в таком диапазоне в Украине не используются.
    • Диапазон Ku (13450 МГц) - устаревший и уже не использующийся диапазон.
    • Диапазон VG-2 (16000 МГц) - диапазон, который полиция некоторых европейских стран (где запрещены радар-детекторы) использует для обнаружения автомобилей с радар-детекторами.
    • Импульсный режим (Instant-On, POPTM) радары, которые определяют скорость с помощью коротких импульсов. Работают в К, Ка и Х-диапазонах.
    • L-диапазон (Laser) - радар ЛИСД, вместо радиочастотного замера скорости использует лазерный луч.

    «Мотором» любого радар-детектора выступает блок обработки сигнала, который может быть трех типов:

    Аналоговый - устаревший вариант, который отличается очень низкой скоростью обработки сигнала.

    Гибридный (аналогово-цифровой) - самый популярный вариант, скорость обработки намного выше, а количество ложных сигналов меньше, чем у аналогового варианта.

    Цифровой - самый современный вариант, основной составляющей которого является микропроцессор DSP. Обработка сигнала происходит почти мгновенно, ложные срабатывания практически полностью отсутствуют.

    Насколько эффективны радар-детекторы?

    Проверить эффективность работы радар-детекторов мы решили на примере пяти устройств от разных производителей и в разных ценовых классах. Бюджетный класс (до 1500 грн.) представляют Star 2976c и Crunch 2180. За средний класс (от 1500 до 3000 грн.) отвечают Whistler XTR-575 и Super Cat MRV-66T. И представитель элитного класса (дороже 3000 грн.) - Beltronics Vector 995.

    Оптимальное место расположение радар-детектора должно находиться в районе лобового стекла, поэтому большинство устройств имеют крепления на присосках. Крепления Beltronics, Whistler и Crunch надежно держали устройства на стекле. А вот Star совершенно не хотел удерживаться на лобовом стекле дольше 2 минут. Особняком по способу установки стоит радар-детектор Super Cat, который выполнен в виде зеркала и может крепиться прямо на салонное зеркало заднего вида, при этом существенно его увеличив. Кроме того, это устройство не привлекает внимание воров, так как незаметно снаружи, в отличии от радар-детекторов на лобовом стекле.

    Тестовые радар-детекторы работают во всех необходимых диапазонах частот и имеют радиус действия 360 градусов. Все устройства сигнализируют о пойманных волнах с помощью звуковых и визуальных сигналов. Кроме того, почти все радар-детекторы, кроме Star, оснащены еще и функцией голосового предупреждения. Только Star и Whistler оснащены цифровым блоком обработки сигнала, у остальных участников теста блок обработки гибридный.

    К питанию радар-детекторы подключаются через прикуриватель. Кабель для подключения у Star и Crunch заметно короче остальных устройств.

    У Beltronics кабель питания оснащен дополнительным пультом управления, с которого можно отключить подачу звуковых сигналов.

    Провести одновременный тест всех радар-детекторов не удалось, так как Whistler не смог ужиться с остальными устройствами и постоянно на них реагировал, а они соответственно реагировали на него.

    При движении по городу почти не прекращающийся писк и голосовые предупреждения радар-детекторов очень быстро начинают действовать на нервы. Устройства реагируют не только на все автоматические двери и базовые станции мобильной связи, но и на некоторые другие непонятные помехи. Особенно расстроил Star, который вначале сигнализировал о различных диапазонах волн практически без остановки, но спустя некоторое время вообще перестал подавать какие-либо «признаки жизни».

    Главным же испытанием для «наших» радар-детекторов стал самый «злейший враг» водителей - радар Визир. Но как выяснилось ни одно из «хитрых» устройств не смогло дать стопроцентную защиту от этого радара. Все дело в том, что Визир не может работать (отправлять сигнал) дольше одной минуты. Неработающий Визир не сможет увидеть даже самый навороченный радар-детектор. В момент включения радара автомобиль может находиться уже в зоне его работы (400 м) и вытормаживаться уже будет поздно.

    В том, что такая ситуация вполне возможна мы убедились во время нашего теста, после нескольких проездов мимо засады ГАИ на житомирской трассе. Первым в бой с «Визирем» вступил Whistler, который просигнализировал о радаре, когда тот уже и так был виден невооруженным взглядом. После непродолжительного разговора с сотрудниками ГАИ, нам удалось уговорить их, для чистоты эксперимента, включить радар по нашему сигналу. Со второй попытки Whistler увидел заранее включенный Визир уже за 800 метров. Аналогично вели себя и другие радар-детекторы, за исключением Star с которым мы проехали мимо поста ГАИ без единого звука.

    Так есть ли защита?

    По нашему мнению, полностью полагаться даже на самый дорогой радар-детектор не стоит. Это мы осознали, когда вместо предупреждающего сигнала «не самого дешевого» радар-детектора Super Cat, увидели указывающий в нашу сторону жезл сотрудника ГАИ.

    Поэтому стоимость устройства не должна иметь решающего значения при его выборе.

    При покупке радар-детектора, в первую очередь, следует обратить внимание: на качество и надежность его креплений, длину кабеля, дальность действия, возможность настройки чувствительности и другие полезные навороты (доп. пульт управления, отдельная кнопка выключения звука и т.п.)

    В итоге проведенных испытаний можно сделать вывод, что 100%-ой защиты от радаров ГАИ не один из радар-детекторов (независимо от цены) дать не может. В городе из-за большего количества помех, устройства практически бесполезны. На трассе радар-детектор даст защиту от общения с сотрудниками ГАИ (либо получения письма с Вашим фото) на 50-60%, но в любом случае это лучше, чем ничего.

    Бюджетный Crunch 2180

    Неадекватный Star 2976c

    Неуживчивый Whistler XTR-575

    Элитный Beltronics Vector 995

    Зеркальный Super Cat MRV-66T

    Благодарим интернет-магазин RIX за предоставленные для тестирования радары-детекторы.

     Дмитрий Дзвонкевич

    http://autoportal.ua/articles/obzory/6524.html

    Просмотров: 1137 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024