Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Во всем мире этот автомобиль называется Jeep Patriot. И только для России его переименовали в Liberty
Как повезло «Chrysler» с немецким «Daimler», и как печально, что везение
было недолгим. Последствия этого сотрудничества довольно быстро сойдут
на нет, но зато на сегодня, например, «Jeep» после долгих десятилетий,
когда он имел в гамме две-три модели, расширил ее до обширного ряда из
шести моделей, которые активно предлагает по всему миру, включая нашу
страну. Самое свежее поступление — Jeep Liberty.
У себя в Америке он называется Patriot, но поскольку один из сильнейших
игроков на нашем внутреннем рынке, концерн «Северсталь», уже закрепил за
собой пожизненное право на это название, американцам пришлось идти в
обход.
Поэтому свой Patriot они ради нас назвали Liberty. Хотя такая ситуация
выглядит достаточно странно. Ведь продаются у нас два разных «Каравана»:
Chrysler/Dodge Caravan и Opel Astra/Vectra Caravan. Но, видимо,
цивилизованным иностранцам найти между собой взаимопонимание оказалось
проще, чем с нами. Jeep Liberty — ни в коем случае не внедорожник, а
скорее автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом и полностью
независимой подвеской.
Он построен на той же платформе, что и Jeep Compass,
но выгодно отличается от него внешностью и совсем не отличается
салоном. Дорожный просвет у Liberty — 204 мм, на переднюю ось в обычном
состоянии приходится 90% крутящего момента, на заднюю — 10%. В случае
пробуксовки электроника готова поделить это соотношение почти в любой
пропорции, вплоть до соотношения 40/60.
Но у водителя есть право принудительно распределить момент в соотношении
50/50. Двигателей предлагается два: бензиновый объемом 2,4 литра (170
л.с.), разработанный германо-американским концерном вместе с корейским
«Hyundai» и японским «Mitsubishi», и дизельный двигатель с турбонаддувом
объемом 2,0 литра (140 л.с.), взятый у «Volkswagen». Комплектация пока
только Limited.
Самая доступная версия с механической коробкой передач и бензиновым
мотором стоит 24 700 евро. Вместо автоматической коробки предусмотрен
японский вариатор фирмы «Jatco» с возможностью фиксации шести передач.
Доплата за него — 1100 евро. Дизельная версия дороже бензиновой, и ее
цена начинается с отметки в 27 200 евро.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...