Среда, 25.12.2024, 14:56
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 23 » Натурал. Jeep Liberty
    10:12
    Натурал. Jeep Liberty

    Натурал. Jeep Liberty

    Jeep Liberty не мог появится на свет в Европе. Возможно, никогда, а уж тем более сейчас. И уж тем более в Италии. И вот почему.

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (12).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (10).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (6).JPG

    Пока одни, проектируя машины, подводят веки и листают каталог Avon, другие едят жирное мясо, курят сигары и смотрят «Терминатора».

    Кто-то там в Старом Свете озаботился исследованием, которое показало, что итальянские мужики тратят на косметику 250 млн евро в год. Два-пять-ноль и еще шесть нулей. Евро. Не на подарки женщинам, а для личного пользования. Одна из самых популярных газет Аппенинского полуострова Corriere della Sera («Вечерний курьер») сообщает, что итальянские мужчины стали тратить меньше времени на развлечениями и больше - на уход за внешностью. Итальянская ассоциация косметических хирургов рапортует, что 40% клиентов спа-салонов - особи мужского пола. Суровые британцы тоже отличились: каждый из них в возрасте 18-35 лет расходует в среднем по 14 евро в неделю на кремы и средства для волос, что на 1 евро больше, чем женщины. Каждый пятый британец и итальянец регулярно пользуется увлажняющими кремами, а каждый двадцатый - утюжком для волос.

    Иными словами, жестким стычкам на футбольном поле и массовым походам в пивбар местные мужики предпочитают нанесение питательных масок и педикюр. Это ответ на вопрос, почему Jeep Liberty не европеец и почему он так выделяется на фоне прочих кроссоверов. Просто пока одни, проектируя машины, подводят веки и листают каталог Avon, другие едят жирное мясо, курят сигары и смотрят «Терминатора».

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (11).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (3).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (16).JPG

    «Либерти» не был создан для того, чтобы ему умилялись его хозяева. Скорее, чтобы не расслаблялись окружающие.

    Тем не менее, не так давно Chrysler, а вместе с ним и марка Jeep, стал на 1/5 итальянским, потому что Fiat выкупил 20% акций концерна. Однако за будущее «Джипа» вряд ли стоит сильно переживать: 55% доли - по-прежнему собственность американской профсоюзной организации.

    «Либерти» не был создан для того, чтобы ему умилялись его хозяева. Скорее, чтобы не расслаблялись окружающие. В былые времена, когда за адресованное кому-либо слово «метросексуал» можно было быть основательно битым, в ремкомплекты автомобилей УАЗ входили молоток и зубило. Для исправления кузовных изъянов, видимо. У марки Jeep все еще брутальнее, ведь единственный инструмент, которым было разрешено пользоваться дизайнерам, - топор. Чтобы не было шанса создать что-либо менее мужественное чем то, что получилось. Соответственно, Liberty - наглядное олицетворение журналистского штампа «рубленые формы». Квадратный, прямой, с семью прорезями спереди и круглыми фарами - он отлично имитирует своего прапрапрадедушку «Виллиса» в современном прочтении.

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (25).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (24).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (29).JPG

    Единственный инструмент, которым было разрешено пользоваться дизайнерам, - топор.

    С УАЗом американца роднит и имя «Патриот». Вернее, не роднит, поскольку «Патриот» - это УАЗ, и других патриотов, согласно грамотно зарезервированным авторским правам, быть на территории России не может. А вот в Штатах - может, поэтому там наш «Либерти» - как раз таки «Патриот». А «Либерти» там - это то, что мы называем «Чероки». А модели «Чероки» в США вообще нет, только «Гран Чероки». В общем, не ломайте голову: их Jeep Patriot - это наш Jeep Liberty, тот, который сейчас перед вами на картинках.

    Вернемся к внешности. Брутальность и прямолинейность не только создают соответствующий очень мужской имидж, но и наделяют джип правильным функционалом. Стенки багажника - ровные. Крыша - не заваленная, как у модных сейчас купеобразных кроссоверов. Благодаря прямым углам, легко моющемуся полу и обилию крепежных петель грузовое отделение «Либерти» удобное и вместительное. Здесь полноценное запасное колесо, а общий объем грузового отсека - 536 литров. С опущенными спинками задних сидений - уже 1357, а можно сложить и переднее пассажирское кресло. Колесная база - 2635 мм, а это значит, что при моих 175 см за мной же самим у пассажира остается достаточно места.

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (36).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (35).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (58).JPG

    Внутренний мир Liberty - отражение его мира внешнего. Все здесь квадратное и круглое, практически без переходных форм... Лишь над некоторыми углами как будто поработали напильником, слегка смягчив их.

    Но мне как водителю не то чтобы не комфортно, а скорее не совсем уютно. Списываю это на жесткий серый пластик отделки и широкие сиденья со скользкой кожей. Руль по вылету не регулируется, но основные крутилки все равно оказываются в пределах радиуса действия моих рук. Внутренний мир Liberty - отражение его мира внешнего. Все здесь квадратное и круглое, практически без переходных форм, такое же, как снаружи: детали, дефлекторы, плашки, ручки и прочее. Лишь над некоторыми углами как будто поработали напильником, слегка смягчив их. Выглядит просто и понятно и, к счастью, оказывается таковым при более тесном контакте: осваиваешься быстро. После каких-то 20 минут за рулем я уже легко мог управляться и с кондиционером, и с МР3-магнитолой, не отвлекаясь от дороги.

    На внешности сходство с брутальным внедорожником заканчивается: «Либерти» хоть и джип, но давно переехавший жить в город. Если заставить его помесить настоящую сельскую грязь, через несколько минут он уже взвоет своей кроссоверной полноприводной трансмиссией Freedom Drive I. По умолчанию она автоматическая и перекидывает крутящий момент на необходимую ось с помощью фрикционной электронноуправляемой муфты. Блестящая Т-образная ручка рядом с подлокотником может заблокировать полный привод жестко, но такой фокус пройдет только на скоростях до 40 км/ч. Если едешь быстрее, муфта «распускается» и снова начинает думать о распределении крутящего момента самостоятельно.

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (41).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (43).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (42).JPG

    Благодаря прямым углам, легко моющемуся полу и обилию крепежных петель грузовое отделение «Либерти» удобное и вместительное.

    Такое положение вещей неудивительно, ведь Liberty - это на 80% Compass, с таким же шасси, двигателями, трансмиссиями и силовой структурой кузова, то есть обычный кроссовер. Под брюхом - 201,4 мм, что не так уж плохо, но передний свес - как опухшая боксерская губа, которая будет собирать все тычки, хуки и апперкоты даже от среднего размера грунтовых колдобин. Бордюры и бездорожье-лайт - вот мерила проходимости «Либерти».

    170-сильный мотор объемом 2,4 л тянет уверенно, благо снаряженная масса не такая уж и большая - 1570 кг, и даже интересно звучит, хотя располагает всего четырьмя «горшками». По паспорту автомобиль достигает сотни через 11,3 секунды, но я готов поклясться, что это происходит быстрее. А если бы вместо вариатора Jatco стояла «ручка», динамика бы была еще ощутимее. Такие же вариаторы ставят на Mitsubishi Lancer с двухлитровым двигателем, а также на родственные Compass и Dodge Caliber. Коробка фактически бесступенчатая, а формально - с шестью виртуальными передачами. В автоматическом режиме трансмиссия ведет себя вальяжно и несколько лениво: команда ускориться уже пару секунд как подана, а Jatco только сейчас неторопливо начинает двигать стрелку спидометра. В ручном режиме интереснее: ступени сменяют друг друга быстро и оперативно, награждая меня за «ручной труд» своевременным ускорением.

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (53).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (54).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (60).JPG

    Бордюры и бездорожье-лайт - вот мерила проходимости «Либерти».

    Подвески спереди и сзади независимые, и на средних кочках Liberty едет плавно. Но на «стиральной доске» с мелкими камешками и бугорками он способен вытрясти из тебя всю душу. Может даже слегка взбрыкнуть, однако пробоем до демпфера это не закончится - хороша энергоемкость. На асфальте американец комфортен. На экспортируемых в Европу и в Россию машинах немного доработана подвеска: перенастроены амортизаторы, увеличена жесткость пружин. Благодаря этому автомобиль устойчив на прямой, держит в поворотах.

    Удовольствие особого рода - перебарщивать с газом в виражах. Корму плавно заносит, и дальше акселератором в ручном режиме работы вариатора можно легко контролировать степень увода с траектории. Если зад заносит совсем не плавно, ESP тут же гасит скорость и последовательно тормозит колеса. Система почти отключаемая: при деактивации дает порезвиться, но как только заметит, что дело пахнет керосином, снова вмешивается. Впрочем, осаживает она вполне деликатно и без рывков.

    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (70).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (62).JPG
    • Джип Либерти автосалон Эхо тест драйв авто Самара Тольятти (44).JPG

    Удовольствие особого рода - перебарщивать с газом в виражах. Корму плавно заносит, и дальше акселератором в ручном режиме работы вариатора можно легко контролировать степень увода с траектории.

    Если в целом, то «Либерти» очень даже ничего. К тому же цены у официального дилера Jeep в Самаре компании «Эхо» на американский кроссовер относительно сдержанны. За базовую комплектацию со 170-сильным двигателем и вариатором, климат-контролем, МР3-магнитолой, кожаным салоном, четырьмя колонками Boston Acoustics, шестью подушками безопасности, системами стабилизации и прочим добром просят 1 180 000 рублей. А почти полностью упакованная версия с восемью колонками, сабвуфером, сенсорным дисплеем, с дополнительным пакетом безопасности обойдется в 1 245 000 рублей.

    Так кто же он, Jeep Liberty: настоящий брутальный мужик с квадратной челюстью и щетиной, или всего лишь субтильное тело в майке с нарисованными мускулами? Ни то и ни другое. Он не мужик в том плане, что не сможет завезти вас в тайгу, сквозь непролазные леса и сугробы, и тем более вывезти обратно. Но зато он живой, у него действительно квадратная челюсть и он несколько грубоват: внешне, на ощупь и в управлении. Это мужик среди кроссоверов.

     

    Текст: Антон Кошелев

    Фото: Анастасия Чарикова

    http://www.carobka.ru/marks/test_drive/67/

    Просмотров: 877 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024