Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Главная » 2013»Апрель»24 » Новый Jeep Cherokee получил три вариации полного привода
08:09
Новый Jeep Cherokee получил три вариации полного привода
Новый Jeep Cherokee получил три вариации полного привода
Новый вседорожник Jeep Cherokee
благодаря «легковой» платформе Compact U.S. Wide скинул до 180 кг и стал
более чем на 30% экономичнее, но при этом не превратился в
стопроцентный паркетник.
У Jeep Cherokee есть внедорожный пятирежимный комплекс Selec-Terrain – по типу лендроверовской системы Terrain Response
Кроссовер? Не совсем так. Дебютировавший 27 марта на Нью-Йоркском
мотор-шоу Jeep Cherokee нового поколения, конечно, уже не такой
ультимативный, как его предшественник, известный в США под именем
Liberty, – вместо «интегрированной рамы» у него обычный несущий кузов,
задний неразрезной мост заменен многорычажной архитектурой, а спереди –
банальные стойки McPherson, пришедшие на смену двухрычажкам. Но это еще
не означает, что «Чероки» перешел в лагерь традиционных кроссоверов…
Перейдя на «легковую» модульную платформу Compact U.S. Wide (ту, что
находится в основе седана Dodge Dart и хэтчбека Alfa Romeo Giulietta),
Jeep Cherokee, однако, не забыл, что такое настоящее бездорожье: у
машины солидный по меркам класса клиренс в 19,5-22 см, более чем
приемлемые хода подвесок (у передней – 17 см, у задней – 20 см) и
приличные углы въезда, съезда и рампы, которые равны соответственно
29,8, 32,1 и 23,3 градуса. К тому же у вседорожника аж три варианта
полного привода. Active Drive I – это обычная трансмиссия с подключаемой
по команде электроники задней осью, у Active Drive II вдобавок
появляется демультипликатор (передаточное отношение – 2,92:1), а Active
Drive Lock – это то же самое, что и AD II, но с блокируемым задним
дифференциалом. Создатели, кстати, утверждают, что в «ползущем» режиме у
Cherokee на колесах в 56 раз больше крутящего момента, чем на
коленчатом валу атмосферного мотора 2.4 Tigershark!
На приборной панели может красоваться цветной 7-дюймовый дисплей,
который на базовых версиях заменен монохромным аналогом диагональю 3,5
дюйма. Но на центральной консоли монитор только цветной и только
сенсорный (на 5 или 8,4 дюйма)
Кстати о моторах. Пока их всего два – вышеупомянутый «атмосферник» 2.4
(184 л. с., 232 Нм) и Pentastar V6 3.2 (271 л. с., 316 Нм), являющийся
«даунсайзинговой» версией заслуженного крайслеровского V6 3.6.
Сотрудничает с обоими агрегатами девятиступенчатая АКП немецкой фирмы ZF
с относительно «короткой» первой ступенью.
Производить Jeep Cherokee нового поколения на заводе в Толидо, штат
Огайо, начнут в конце весны, а на «прилавках» в США модель появится
осенью.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...