В компании Jeep рассматривают возможность серьезного изменения конструкции нового Wrangler.
В частности, модель может лишиться неразрезных мостов сзади и спереди.
Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя «Джипа»
Майка Мэнли.
В неразрезном мосту колеса установлены по обоим концам единой жесткой
балки, поэтому любое перемещение одного из колес передается на другое.
Таким образом, крен кузова не влияет на угол развала колес.
Изменения в конструкции «Рэнглера» связаны с необходимость реализации
глобальной стратегии «Крайслера» по улучшению топливной экономичности
всех моделей. Для этого «Джипу» придется существенно уменьшить массу
внедорожника, что, возможно, и приведет к замене неразрезных мостов на
независимую подвеску. По словам Мэнли, перед инженерами поставлена
задача полностью сохранить внедорожные способности Wrangler, сделав при
этом автомобиль легче. Тем не менее, топ-менеджер отказался предоставить
какие-либо гарантии того, что неразрезные мосты будут сохранены.
Как сообщалось ранее, модернизированный Jeep Wrangler появится в 2016
году. Внедорожник получит новые двигатели и трансмиссии, использование
которых тоже призвано улучшить показатели топливной экономичности
модели. Также впервые на американском рынке в гамму «Рэнглера» войдет
дизельный агрегат. Кроме того, Jeep планирует выпустить пикап на
платформе внедорожника. Модель продержится на конвейере до 2018 года.
На данный момент Wrangler предлагается в США 3,6-литровым мотором V6
мощностью 284 лошадиных силы, работающим вместе с пятиступенчатым
«автоматом» или шестискоростной механической трансмиссией.