П
оявление в Сети первых снимков
нового поколения Jeep Cherokee вызвало настоящий фурор. Несмотря на то
что на фотографиях машину было видно лишь спереди, а о технической
начинке ничего известно не было, обсуждение внешности разгорелось
нешуточное. Дизайн новинки не поругали, пожалуй, лишь ленивые да слепые.
Теперь на мотор-шоу в Нью-Йорке создатели выложили на стол почти все
карты. Оказалось, что скрыто было еще много интересного!
Под капотом, в зависимости от выбора покупателя, окажется один из двух моторов — «четвёрка» 2.4 серии Tigershark Multiair
(186 л.с. и 232 Н•м) или V-образная «шестёрка» Pentastar объёмом 3,2
л (271 л.с. и 316 Н•м). Превращать энергию сгоревшего бензина
в поступательное движение машины они будут посредством
девятиступенчатого «автомата», который, в свою очередь, агрегатируется
с одной из трёх полноприводных трансмиссий на выбор.
Первая, Active Drvive I, — самая базовая, с односкоростной
раздаточной коробкой и полностью автоматическим распределением момента
между осями. Более способная версия под названием Active Drive II
включает уже двухскоростную раздатку с понижающей передачей, систему
активного распределения крутящего момента и возможность принудительной
блокировки «центра». Также в этой версии дорожный просвет увеличен
на 2,5 см. Самый навороченый вариант носит название Active Drive Lock,
в нём ко всем навыкам средней версии добавлена блокировка заднего
дифференциала.
Кроме этого новый Jeep Cherokee нафарширован современными
электронными помощниками. Здесь есть и слежение за разметкой,
и адаптивный круиз-контроль с возможностью превентивного торможения
в случае опасности (вплоть до полной остановки), и автопарковщик,
обученный даже перпендикулярной парковке. Десять подушек безопасности «в
базе», учитывая вышеперечисленное, воспринимаются как само собой
разумеющееся. Первые машины должны появиться у американских дилеров
в третьем квартале 2013 года, ближе к этому времени станут известны
и цены.
Борис Ульзибат. Фото: Jeep
http://www.drive.ru/news/jeep/5153084d94a656750700002d.html