Рестайлинговая версия «заряженного» Jeep Grand
Cherokee – модификация SRT8 – была замечена во время дорожных тестов в
понедельник. Основные изменения коснутся внешности модели, автомобиль
получит другую решетку радиатора и обновленную оптику. Внутри также
минимум изменений – иной селектор АКПП, большой LCD-монитор и
алюминиевые вставки.
Что касается мотора, то он
останется прежним. Под капотом обновленного Jeep Grand Cherokee SRT8
окажется V8 HEMI объемом 6,4 литра. Этот двигатель развивает
максимальную мощность в 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Н•м.
Совместно с автоматической коробкой передач, которой можно управлять
как при помощи стандартного селектора, так и подрулевыми
переключателями, он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Максимальная скорость не превышает 249 км/ч.
Автомобиль оснащен фирменной системой Jeep
Selec-Trac, которая управляет сразу многими функциями и системами
внедорожника (системой динамической стабилизации, адаптивной системой
подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения
крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного
трения с электронным управлением, системой управления дроссельной
заслонкой и системой отключения цилиндров), позволяет выбрать один из
пяти режимов, подходящих для определенных условий: от движения по
снежной целине до буксировки прицепа или гонки по раллийной трассе.
Кроме того, функция FuelSaver Technology, отключающая в спокойном режиме
езды четыре цилиндра из восьми, позволяет Grand Cherokee SRT8 экономить
до 13% топлива.
http://www.autonews.ru