Салон
Compass мы видели и раньше – он точно такой же, как у обновленного
Liberty (Patriot). А вот его новое «лицо» – настоящий сюрприз
Здесь
до сих пор на полном серьезе носят ковбойские шляпы и сапоги – не то
чтобы все поголовно, но довольно многие. Выглядит это абсолютно
естественно, потому что кругом полно ранчо. И так же нормально то, что
почти все ездят на внедорожниках – зимы снежные, горы, перевалы. Добрую
половину штата занимают заповедники – непуганые лоси и олени выходят
прямо к дороге, а люди даже к незнакомцам относятся так уважительно и
доброжелательно, что невольно вспоминается пословица про полковника
Кольта. Кстати, на стойке с журналами на бензоколонках обычно целая
полка отведена изданиям про оружие, а еще одна, конечно, журналам про
полный привод. Словом, Вайоминг отличное место для мужчины и весьма
подходящее для презентации внедорожников Jeep.
Главным событием стало... даже не знаю что. Потому что показывали
нам Jeep Compass с новой внешностью, Jeep Wrangler с новым интерьером и
Jeep Patriot (тот, что у нас продают как Liberty) во внедорожном
исполнении. Да, и кроме этого новые комплектации Jeep Liberty (который у
нас Cherokee) и Grand Cherokee.
ОТ ЖЕНЩИН К ПРЕСТИЖУКак
мне пояснили, раньше Compass ориентировали на женскую аудиторию, а
идентичный ему по конструкции Patriot – на мужскую. Теперь расклад
поменялся: Compass начал дрейф в сторону престижа. И правда, когда он
появляется в зеркале заднего вида, кажется, что вам на хвост сел Grand
Cherokee. На самом деле, конечно, отличие есть: у кроссовера нижние края
фальшрадиаторной решетки и фар лежат на одной дуге, а у флагмана марки
передняя светотехника – кстати, абсолютно такая же – сидит повыше. В
остальном Compass не изменился. Салон у него, правда, теперь иной, точно
такой же, как у обновленного Patriot (Liberty), про который мы
рассказывали примерно полгода назад. Да, и еще Compass может похвастать
комплектацией, получившей сертификат Trail Rated. Это собственная
система оценки Jeep, основанная на геометрической проходимости,
управляемости вне дорог, способности к преодолению бродов и так далее.
Выраженных в цифровом значении рамок фирма, увы, практически не
озвучивает, так что суть шильдика Trail Rated сводится к простой идее:
«Офф-роуд ходить может!»
В углу лобового стекла Wrangler небольшая шутка дизайнеров
Для хранения болтов, крепящих жесткий верх, теперь есть пазы в багажнике
Применительно к моделям Compass и Patriot (Liberty) это гордое
звание подразумевает вариаторную трансмиссию Freedom Drive II c новой
муфтой и имитацией пониженной передачи, а также набор защит, иной бампер
с выступающими из него мощными буксирными проушинами и – внимание! –
увеличенный на целый дюйм дорожный просвет. Это получается 238
миллиметров против стандартных 213 (с шинами 215/60 R17) или даже 206 (с
шинами 215/65 R17). Для кроссовера цифра просто невероятная, но все же
очень уместная. С практической точки зрения большинству покупателей
универсальный внедорожник с пониженной передачей ни к чему, а вот
приличный клиренс очень кстати. Интересно? Если да, то придется
подождать появления этих автомобилей на вторичном рынке – к нам
официальные поставки в таком исполнении не планируются.
Да, и
вот еще что: как выяснилось, Chrysler припас для своих младших
полноприводников двигатель рабочим объемом 2.0 л. Правда, скорее всего и
такие кроссоверы в нашу страну поставлять не будут.
Cалон Wrangler утратил всякую суровость. Он подчеркивает – это автомобиль для отдыха, развлечений, фана
ПОБЕГ В СТРАНУ ИГРУШЕКЧто касается нового
интерьера Jeep Wrangler, то он развивает давно и успешно заданную тему
«джипа для развлечения». Салон стал повеселее – пожалуй, теперь его
можно назвать более игрушечным. Но эргономические каноны при этом не
забыты – к примеру, экран мультимедийной системы расположен правильно,
на самом видном месте, а аккуратные полусферы дефлекторов – под ним.
Руль новый, с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и
хэндс-фри. Зеркала и сиденья наконец оснастили подогревом. Проявили
трогательную заботу о любителях ездить без крыши – в багажнике появились
транспортировочные гнезда для хранения крепящих жесткий верх болтов. «В
гараже они частенько терялись, – пояснили нам инженеры, – а теперь уж
точно никуда не денутся». И еще в самом харизматичном из джипов стало
заметно тише. И, постойте-ка, я же чуть не забыл самое основное: в
нижнем углу ветрового стекла появилось небольшое изображение
взбирающегося на гору джипа. Маленькая, но забавная и, главное, уместная
шутка дизайнеров.
У внедорожных версий Liberty (Patriot) и Compass и клиренс увеличен на целый дюйм
Liberty (Cherokee) представили в офф-роудной комплектации Renegade и пижонской Jet
ВСТРЕЧА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕНовые комплектации
Liberty (Cherokee) диаметрально противоположны. Версия Jet щеголяет
обилием хрома, шинами 235/60 R20 и затемненными стеклами фар, а
Renegade, наоборот, по кругу обвешен некрашеным пластиком, оснащен
защитой и обут в высокопрофильную резину размерностью 225/75 R16. Увы,
все эти прелести предлагают исключительно для американского рынка.
Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland Summit выглядит вызывающе роскошным
Ну и, наконец, глава клана – Grand Cherokee. Его представили в
комплектации Overland Summit с пневмоподвеской и двигателем 5.7 HEMI.
Отделка Overland и сама по себе люксовая, даже передняя панель обтянута
кожей, ну а Summit выглядит просто вызывающе. Коричнево-рыжая кожа
сидений с вышитым словом Summit, вставки из натурального дерева на
передней панели, возможность вентиляции седалищ... Неприличная для джипа
роскошь. И, разумеется, в отличие от большинства показанных нам новинок
Overland Summit обязательно будут поставлять в Россию.
Ну а самое сильное впечатление оставила пневмоподвеска. C ней Grand
просто плывет над дорогой, сохраняя при этом собранность и четкость.
Впрочем, такие автомобили уже есть в Москве, и в следующем номере мы
подробно расскажем и о звериной мощи HEMI, и о скоростном пневмолифте.
Автор: Савва САФОНОВ, фото автора и CHRYSLER LLD
http://media.club4x4.ru/1242-obnovlennyj-modelnyj-ryad-kompanii-jeep.html