Отзывы: особенности Cherokee
![Cherokee круто выглядит](http://cherokez.ru/assets/images/picture081.jpg)
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года, европеец, двигатель — дизель 2.5D, крутая, брутальная, мужская тачка.
Как и любая машина, этот Jeep имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, предъявлять к нему завышенные требования не стоит — модели уже больше 10 лет и многие из тех технологий и достижений, которые были актуальны на то время, сейчас уже не «рулят».
Начнём с положительных моментов: он круто выглядит, обладает высокой проходимостью (с оговорочкой, которая будет ниже), в нём явно есть характер. Среди преимуществ - небольшой для джипа расход дизельного топлива— 10-12 л. по трассе, ок. 14-16 по городу, если ездить не спеша. Кроме того, и это наверное самое важное — на нём установлена неубиваемая рессорная подвеска, да и вообще этот Jeep неприхотлив в обслуживании: даже если он попадёт в руки человека, который не знает что в машине нужно менять масло — пару лет он отъездит.
Тем не менее, у машины есть недостатки, и один из основных — отсутствие блокировки дифференциала. Конечно, в раздатке предусмотрены режимы переключения с заднего на полный привод и пониженная передача, но блокировка тоже не помешала бы. Кроме того, Чероки туповат в управлении и склонен к перевороту, мне удалось прочувствовать это на собственном опыте. Конечно, обошлось не без водительской ошибки, но перевернулся он довольно легко. Но при этом мало того, что каркас достойно выдержал такое испытание и никто из пассажиров не пострадал, раздолбанный джип ещё и сам завелся и заехал на эвакуатор.
![пространство багажника использовано нерационально — запаска находится внутри, занимая лишнее место](http://cherokez.ru/assets/images/picture082.jpg)
Есть в Чероки и свои интересные «фичи»: производители сделали на нём «защиту от дурака» - не выжав сцепление, машину завести не получится. Есть интересный момент и с ключом, традиционный для «чириков» - специальная кнопка, не нажав которую не удастся достать ключ из замка зажигания. А ещё, пепельница в машине сделана таким образом, что (внимание, машина 2000 года) в неё идеально помещается Iphone! Круто, да? Правда у владельца такой машины должен быть не айфон, а что-то вроде ударопрочного Nokia 3720.
Есть и некоторые неприятные мелочи — молдинги на дверях, к примеру, так и норовят отвалиться, а в районе педалей нет места для левой ноги, приходится постоянно держать её на сцеплении, даже тогда, когда это особо не нужно. Ну и пространство багажника использовано немного нерационально — запаска находится внутри, занимая там лишнее место. А если поставите туда сабвуфер — и места останется совсем немного.
В целом, машина отличная, и несмотря на все мелкие недостатки — я рад, что обладаю ей. Вообще, идеальный вариант — иметь такое авто в качестве второго, это вообще беспроигрышно.
http://cherokez.ru/osobennosti-odnogo-cherokee.html |