Среда, 25.12.2024, 15:29
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 12 » По острову Родос на Jeep Wrangler Unlimited
    13:32
    По острову Родос на Jeep Wrangler Unlimited

    По острову Родос на Jeep Wrangler Unlimited


    Доброго дня. Решил снова написать небольшой рассказ о небольшом путешествии, но уже большой семьей.

    Для начала немного истории. Остров Родос общей площадью 1 398 км², расположен на юго-востоке Греции, в группе островов Додеканес.

    Омывается двумя морями — Средиземным и Эгейским. На мой взгляд, это очень удачное место для самого различного отдыха, так как на острове «в Греции есть все!»: горы, долины, античные развалины, средневековые рыцарские замки, море с большими волнами, море с почти вечным штилем, аквапарк, ночные дискотеки и прочее. Мы с женой уже были в этом замечательном месте во время свадебного путешествия в 2006 году.

    В прошлый раз мы взяли напрокат Nissan Micra Cabrio и эта «гламурная малютка» с литровым движком явно не годилась для тех грунтовых серпантинов, по которым нам нарочно и не нарочно пришлось полазить.

    Вообще, на острове есть довольно неплохая асфальтированная дорожная сеть, по которой и рекомендуют двигаться туристам, но нам-то нужны были приключения! И мы их получили, когда на горном грунтовом серпантине я нещадно жег сцепление новенькой литровой «Микры», пытаясь вскарабкаться по грунтовке в горку примерно под 30-40 гр. Мощности и резины катастрофически не хватало, чтобы карабкаться вверх. Но мы были вознаграждены очень вкусным виноградом прямо с лозы и чудесными видами.

    В 2011 году наша семья существенно увеличилась и уже насчитывала пять человек + обязательный багаж в виде двух складных прогулочных колясок и прочего. Так как в 2006 году мы не успели посмотреть все и «овощной» отдых на шезлонге мы не любим, то понятно, что встал вопрос: «А на чем будем ездить?». Стоит отметить, что с 2006 года ассортимент в прокатных конторах существенно увеличился, так как малолитражки и «Судзуки Самурай» подходят далеко не всем. Nissan Qashqai вычеркнули сразу, поскольку жена дома на нем катается, «FIAT Doblo» вычеркнули из-за механической коробки. В другие машины либо плохо входят пассажиры, либо багаж. Ну и, конечно, хотелось бы учесть опыт несчастной «Микры» :). В общем, выбор пал на Jeep Wrangler Unlimited. Особенность комплектации по сравнению с «классическим» Wrangler — это удлиненная база, т.е. полноценные пять мест, пять дверей, плюс неплохой багажник. Уже дома я нашел комплектацию в сети, видимо, ту, на которой мы ездили — 2,8 TD Sport (177 л/с). В России, правда, комплектация «Sport» идет только с механикой, есть другие мощнее и с автоматом. Цена авто в РФ от 1,8 млн руб. В России эта модель идет с жесткой крышей, разумеется, которую при желании можно снять.

    Но хватит отвлекаться… Вот он, красавец, стоит перед отелем… Матерчатый верх удалили сразу за ненадобностью. Кузов заметно исцарапан, поэтому с «прокатчиком» проводим тщательную ревизию всех «коцок».

    Стоит сказать, что это первый настоящий джип, за рулем которого я побывал. Каковы ощущения? Первое ощущение — это «маленький ленивый танчик», который подобно ослику везет тебя везет монотонно «булькая своими дизелями» :). Второе ощущение было: какого хрена делать на этих узких улочках на таком «крокодиле»!? Но это только первое знакомство и привыкание к новой машине. Хотя на Родосе разогнаться по сути негде — лишь небольшие отрезки на шоссе с ограничением 80, а все остальное — это 30-50 км/ч или серпантин в горах.

    Но обгоняя очередного скутериста, коих великое множество не спеша наслаждается пейзажами, я от души надавил на газ. И «танчик» моментально среагировал и оказался не осликом, а довольно бодрым жеребцом! Это очень приятно удивило. Несмотря на автомат очень резво среагировал. Не соглашусь с журналистами из клуба «4х4», которые его назвали «послушный кирпич». Куда еще динамики для 2,5 тонн? Мне кажется, это так же невозможно как скрестить «Скайлайн» с «Патролом». И у многих ли джипов на спидометре 200 км/ч написано?:) Ну мне с профи тягаться не гоже — пишу субъективно, как чувствую. В управлении машинка очень понравилась. На дороге очень устойчива. Кажется, что в любой поворот на любой скорости можно войти на ней одинаково плавно.

    Довольно быстро мы привыкли к габаритам на маленьких перекрестках в деревнях и в горах. Супруга уже интересуется ценником этой машины в России :). Что еще стоит сказать о джипе человеку, который раньше на них не ездил? Правильно — это бездорожье. Но тут я огорчу читателя, ибо мои попытки поиска приключений в этот раз пресекались. Жена бурчала, что двое маленьких детей в машине, и она не собирается ночевать в какой-то дыре.

    Упомянуть стоит о том, что мы приехали на юг острова в местечко Prasonisi — это песчаная коса между островами (на фото справа — Эгейское море, а слева — Средиземное).

    Там сильные ветра, волны, автокемпинги и серферы :). Так вот наш 2,5-тонный «танчик» застрял в песке, когда съехали с укатанной малолитражками колеи. Но переключил в режим полного привода и выехал моментально.

    Что касается комфорта… Я раньше был не любитель американских машин, я всегда ездил и езжу на «японках». Мне не нравились угловатые формы, неудобные компоновки приборных панелей. Но покатавшись, я не готов сказать что-то плохое о салоне — мне и всем остальным было очень удобно в этой машине. К особенностям и недостаткам можно отнести следующее:

    • магнитола то хочет, то не хочет выплевывать диски обратно;
    • кнопки стеклоподъемников расположены посередине под магнитолой, что, конечно, оригинально, но неудобно. Хотя, вернее сказать, непривычно.

    Еще к недостаткам я отнес бы пластик, из которого сделаны бампер и арки над колесами. Уж, казалось бы, джип — можно и ногами вставать на него и вообще активно использовать. Но пластик мягкий — весь «играет», когда встаешь ногами, и на нем остаются следы, которые надо затирать. Все время боялся, что на нем заметные царапины останутся.

    По расходу топлива ничего сказать не смогу — просто было не до того. Если это что-то даст, то машина была у нас семь дней. Ежедневно пользовались машиной, но очень разные расстояния. Всего на бензин ушло 70 евро.

    Общее впечатление о машине осталось очень хорошее. Я все присматривался к «Патфайндеру» или «Навара», но если когда-нибудь соберусь покупать авто в этом ценовом диапазоне, то выберу этот Jeep. По цене (напомню 1,8 млн., а топовые 2,0 млн. руб.) они не намного дороже, чем упомянутые выше «Ниссан».

    Теперь информация для профи, трофи и педантов :):

    Тест этой машинки проводил клуб «4х4».

    Аренду заказывал еще до отпуска по и-нету. Все корректно, все в срок. Детские кресла дают бесплатно, но убитые, конечно, в хлам. Аренда этой машины мне обошлась в 120 евро/день. Уж извините, кого это заденет, но смог себе позволить такое удовольствие :). На достопримечательностях останавливаться не буду, так как их очень много и наверное даже за два раза мы не успели объехать и облазить всё. Ну и цель, собственно, была — написать немного об автомобиле, который редко встретишь на наших дорогах.

    Если будут вопросы по отдыху на Родосе — куда пойти, что посмотреть, как что заказать и т. п. — обращайтесь.


    Drom.ru

    Просмотров: 957 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024