Среда, 25.12.2024, 14:57
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 12 » Повышенного радиуса действия Jeep Commander
    12:53
    Повышенного радиуса действия Jeep Commander

    Повышенного радиуса действия Jeep Commander 

    «Командир» получил пополнение. Кадры – надежные, обстрелянные и не страдающие повышенным аппетитом.

    Пятая из недавно опубликованных Ватиканом десяти заповедей для водителя гласит, что автомобиль не есть выражение власти, превосходства и греха. Я обеими руками «за». Еще Ильф с Петровым писали – прежде всего средство передвижения. А еще я за то, чтобы на настоящих вседорожниках не ездить по воскресеньям в церковь или в театр, демонстрируя окружающим, как небеса вас любят, а отправиться куда-нибудь, где нога человека не ступала да птица редко летала.

    «Джип-Коммандер» для подобных рекогносцировок очень подходящий транспорт. Во-первых, вместительный. Во-вторых, выглядит не пафосно, а брутально. Отчего не вызывает особой неприязни у населения позабытых Богом селений. А в-третьих, если автомобиль обуть в надлежащие шины, то он проедет и там, куда Макар телят не гонял.

    Все это, конечно, здорово, только на «Командире» с бензиновым мотором я в разведку больше не поеду. Стоит отмахать в темпе вальса со скоростью 140–150 км/ч по шоссе пару сотен верст, как V-образная «восьмерка» уже хочет кушать. А съезжать с асфальта вообще страшно, на бездорожье машина чуть ли не в два раза быстрее нагуливает аппетит. Ну куда такое годится? Если даже денег на бензин не жалко, то ведь расстояние до ближайшей АЗС никак не зависит от толщины кошелька. Выходит, для дальних вылазок необходимо затариваться канистрами, превращая «Джип» в нефтебазу на колесах.

    К счастью, на улице любителей приключений случился праздник. Имя ему – 3-литровый дизель от «Мерседес-Бенца», тот самый, что ставят на «Гранд-Чероки». За два дня поездок по закоулкам Московской области я накатал порядка 500 км, и топлива осталось еще на четверть 80-литрового бака. Какая свобода маневра! Но и для бездорожья дизельный мотор – лучший из тех, что ставят на «Коммандер». Пусть «лошадок» у него на первый взгляд не так много для столь габаритного джипа – 218, зато момента в 510 Н·м нет даже у 6-литрового «Хеми». С такой силищей, да еще с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов «Джипу» горы не горы.

    Да и те, кто экстремальным вылазкам предпочитает путешествия по асфальтовым дорогам, уверен, внакладе не останутся. При желании «Командира» можно раскочегарить до 190 км/ч. Правда, проводить подобные опыты категорически не советую, так как автомобиль на волнах достаточно ощутимо раскачивается. А вот на скоростях до 150 км/ч этот почти пятиметровый монстр вполне послушен, да и ускоряется для обгонов весьма охотно. Главное, в поворотах особо не зажигать, у машины высокий центр масс, длинноходная подвеска, отсюда и ощутимые крены.

    К более спокойной езде подталкивает и 5-ступенчатый «автомат», замечательно переваривающий гигантский момент. Переключения плавные. Причем в отличие от «Гранд-Чероки» с этим же мотором при стартах «Коммандер» на газ реагирует заметно спокойнее, а не выпрыгивает из-под тебя, если придавишь педаль посильнее. В городских пробках это несомненное благо.

    Наконец, такой «Джип» оказался настоящим тихоней. Удивительно, но факт – в отличие от бензиновых «восьмерок», усердно наполняющих салон злобным рычанием уже с 3000 об/мин, дизель лишь бормочет негромко что-то себе под нос. Все правильно, «Коммандер» с мотором, работающим на солярке, делали для Европы. Отсюда и тишина в салоне.

    Увы, столь же качественных материалов отделки, какими могут похвастать европейские автомобили, у «Командира» я не обнаружил – кожа грубая, пластик твердый. Все традиционно по-американски. Впрочем, по оснащению дизельный «Джип» ничем не уступает бензиновому: полный комплект внедорожного вооружения, а в комплектации «Лимитед» – раздельный климат-контроль, отличная «музыка» с динамиками «Бостон Акустикс». Правда, при прочих равных «Коммандер» с дизелем на 63 000 рублей дороже своего братца с 4,7-литровой «восьмеркой». Не жалейте. Выбрав первый, вы, не потеряв в динамике, отобьете свои денежки уже через 42 000 км пробега. Посчитано.

    Мы решили: «Коммандер» дорог, а по уровню оснащения уступает более дешевым конкурентам. Но если покупать этот «Джип», то непременно с дизелем.


    Автор: Андрей Колтун
    Источник: Купи Авто (№15/2007)
    Просмотров: 755 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024