Представляем обновленный Jeep Compass!
Компактный кроссовер с «круглоглазой» неказистой
мордочкой? Теперь это описание не подходит к обновленному внедорожнику
Jeep Compass, который повзрослел не только внешне, став похожим на
своего старшего брата Grand Cherokee, но и внутренне, получив более
качественные материалы и современные системы безопасности.
Сопоставлять старый и обновленный кроссовер нет
никакого смысла. В новинке, которая поступит в продажу на территории
Северной Америки уже в этом году, без труда угадываются старания
дизайнеров, отразившихся на новом капоте с выпуклой центральной частью,
передних крыльях, фальшрадиаторной решетке с традиционными 7-ю
прорезями, покрытыми хромом, четырехугольным фарам. А изменения сзади
выдает лишь новая структура задних фонарей со светодиодными лампами, а в
версии Limited – серебристую накладку на порог багажного проема и
хромированный патрубок выхлопной системы. Вместо боковых молдингов и
окрашенных в цвет кузова бамперов на нижней кромке кузова установлены
пластиковые защитные кожухи, сзади также появился спойлер иной формы,
окрашенный в цвет кузова. В стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые
колеса, а в топовой версии Limited – 18-дюймовые хромированные диски.
Интерьеры новейших автомобилей Jeep становятся
мягче, не исключением стала и модель Compass. Мягкая обивка теперь
присутствует на внутренних сторонах дверей, а также боковых и
центральном подлокотниках. В салоне появилось новое рулевое колесо с
кнопками, иная ткань на креслах, другой рычаг трансмиссий, подсветка
дверных ручек, замков и кнопок стеклоподъемников.
В стандартную комплектацию отныне входят система
стабилизации, климат-контроль, стеклоподъемники всех дверей, доступ в
автомобиль без ключа, легкосплавные диски, противотуманные фары,
круиз-контроль и солнцезащитное остекление. Дополнительно можно заказать
мультимедийную систему Uconnect с интерфейсом для подключения iPod,
спутниковым радио, динамиками фирмы Boston Acoustic, электролюк,
подсветку подстаканников, аудиоколонки в багажную дверь и так далее.
Подвески и рулевое управление модели Jeep
Compass, построенной на платформе Patriot, были заново настроены.
Увеличилась степень демпфирования, установлены более высокие пружины, а
также увеличился диаметр задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Как и раньше, Compass во всех исполнениях (Compass, Latitude и Limited)
оснащается тремя типами приводов: передним, постоянный полный привод
Freedom Drive I с блокировкой свободного межосевого дифференциала и его
«продвинутая версия» Freedom Drive II с демультипликатором для более
сурового бездорожья. Последний предлагается только вкупе с
бесступенчатым вариатором CVT2L.
Базовым двигателем для Jeep Compass как и раньше
является 2,0-литровый бензиновый мотор серии World Engine мощностью 159
лошадиных сил (191 Нм), сопряженный с 5-ступенчатой «механикой» или
вариатором CVT2. Агрегат 2.4 World Engine мощностью 172 лошадиных силы
(224 Нм) является стандартным только для версии Limited.
http://www.jeep.by/news/world-news/new-compass.html