Компания
Jeep представила в Женеве компактный кроссовер Renegade, который будут
собирать в Италии и продавать более чем в ста странах мира. Одной из
особенностей модели стали съемные панели крыши.
Новинка
построена на том же шасси, что и компактвэн Fiat 500L, и оснащена
независимой подвеской спереди и сзади. Артикуляция колес достигает 205
миллиметров, дорожный просвет — 220 миллиметров, глубина преодолеваемого
брода — 480 миллиметров (всего на 20 миллиметров меньше, чем, например,
у Land Rover Defender), а углы въезда и съезда — 30,5 и 34,3 градуса
соответственно. Такие показатели имеет специальная модификация
Trailhawk, отличающаяся улучшенными внедорожными возможностями (для
сравнения, у обычных Renegade клиренс на 20 миллиметров меньше).
По
словам дизайнеров Jeep, модели Renegade планировалось придать сходство с
внедорожником Wrangler и сделать его нарочито «квадратным», в качестве
отсылки к классическим военным автомобилям марки. Коэффициент
аэродинамического сопротивления вседорожника составляет 0.36.
В
качестве одной из особенностей новинки называются съемные панели крыши,
сделанные из стекловолокна. Система получила название My Sky и
предлагается в двух вариантах: с панелями, сдвигающимися при помощи
электропривода, и снимающимися вручную. В последнем случае съемные части
могут храниться в багажном отсеке.
Jeep
Renegade разработан с учетом возможности установки на него 16 различных
силовых установок. Так, в Европе модель будет предлагаться с
«фиатовскими» агрегатами 1.4 Multiair мощностью 140 и 170 лошадиных сил,
со 184-сильной «четверкой» 2.4 семейства Tigershark, а также с
несколькими двухлитровыми дизелями, самый мощный из которых выдает 140
сил. Трансмиссии (в зависимости от рынка продажи): «механика», «робот» с
двумя сцеплениями и девятиступенчатый «автомат».
Также для модели доступно два варианта системы полного привода, которые отличаются наличием понижающего ряда.
Для
вседорожника можно будет заказать мультимедийный комплекс Uconnect с 5-
или 6,5-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также системами
предупреждения фронтальных столкновений, слежения за мертвыми зонами.
Сборка новинки будет развернута на заводе Fiat в итальянском Мальфи, где марка также будет собирать свой вариант модели — 500X.