Пятница, 29.03.2024, 15:11
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2019 » Декабрь » 28 » Слияние FCA и PSA: все ли бренды выживут на пути неизбежной экономии?
    17:06
    Слияние FCA и PSA: все ли бренды выживут на пути неизбежной экономии?

    Слияние FCA и PSA: все ли бренды выживут на пути неизбежной экономии?

    Слияние FCA и PSA: все ли бренды выживут на пути неизбежной экономии?

     

    Известие о грядущем объединении итало-американской и французской компаний породило шквал публикаций в мировой деловой прессе – аналитики рассуждают о том, как новая автомобильная империя, возглавляемая португальцем Карлосом Таваресом, распорядится своими 14 марками: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Есть мнение, что в светлое будущее, возьмут не всех.

    В ворохе цифр, которые мы частично приводили во вчерашней заметке по факту официального заявления о слиянии Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, и которыми оперируют аналитики, живописуя будущее нового автогиганта, наиболее интересными представляются те, что приводит американское издание The Detroit News. Корпорации General Motors для выпуска 8,4 млн машин в год требуется 180 тысяч сотрудников, а объединённая FCA-PSA для производства 8,7 млн маши задействует 400 тысяч человек. Очевидно, с этой диспропорцией надо что-то делать, иначе об экономической эффективности, ради которой, собственно, и затевалось слияние, можно не мечтать. Представители обеих объединяющихся компаний заявляли, что не планируют массового закрытия заводов, но какая-то оптимизация, безусловно, будет, причём в перспективе, возможно, довольно жёсткая.

    Напомним, что в 2017 году Groupe PSA поглотила немецкую марку Opel, и ещё до конца её не переварила, но уже успела сделать прибыльной. Добиться этого удалось в том числе за счёт сокращения персонала, на которое пришлось пойти вопреки стонам германских профсоюзов. До конца официального завершения сделки между FCA и PSA, то есть в ближайший год, массовых увольнений и других резких шагов, конечно, не будет, но затем начнётся неизбежный и местами очень болезненный процесс интеграции.

    Французская субкомпактная платформа CMP станет настоящим спасением для марки Fiat, чья модельная линейка в Европе безнадёжно устарела.

    На данный момент, по данным источника Automotive News, принято лишь одно принципиальное решение: 2/3 совокупного объёма выпускаемы машин будут базироваться всего на двух платформах, и обе эти платформы – французские: субкомпактная CMP и компактная EMP2. Это значит, что фактически всё европейское крыло FCA переедет на две эти модульные «тележки», и что в ближайшие годы можно не ждать от марок Peugeot, Citroen, Opel и Fiat кроссоверов с механическим полным приводом, который так востребован у нас.

    Платформы CMP и EMP2 просто не рассчитаны на полный привод с карданом под полом, но в Европе он, в сущности, никому и не нужен, а вот возможность строить на этих платформах машины с любым типом силовых установок (дизельные, бензиновые, гибридные, электрические) очень пригодится в свете грядущего ужесточения в Европе норм выброс СО2 – без массовых и доступных моделей с нулевым выхлопом автоконцернам придётся платить гигантские штрафы в кассу Евросоюза. Так, Reuters приводит данные агентства PA Consulting, согласно котором, если FCA сохранит в Европе свою текущую модельную линейку, то будет вынуждена выплачивать в виде штрафов 430 млн евро ежегодно.

    Между тем у FCA есть собственная субкомпактная электромобильная платформа, которая ляжет в основу нового Fiat 500 (премьера ожидается ближайшей весной, на Женевском автосалоне). Её судьба в свете объединения с Groupe PSA пока неясна – вполне возможно, она окажется «одноразовой», то есть других машин мы на ней не увидим.

    Марка Alfa Romeo частично тоже может использовать французские «тележки» CMP и EMP2 для своих младших моделей, а вот для лакшери-моделей Maserati они уже не годятся – прежний план развития, скорее всего, останется в силе.

    Будущее марки Abarth – под большим вопросом, но есть надежда, что Карлос Таварес убедит совет директоров объединённой компании её сохранить.

    Больше всего вопросов вызывает будущее европейских марок Abarth и Lancia. Последняя популярна лишь в Италии и вряд ли заслуживает инвестиций, но в качестве нишевого электромобильного бренда может всё-таки уцелеть. Имя Abarth плохо стыкуется с «зелёной» темой, но эту марку может спасти лично Таварес – во времена работы в Renault именно он педалировал тему возрождения Alpine, и поэтому, возможно, захочет сохранить Abarth в портфолио FCA-PSA как «любимую игрушку». Если марку не закроют, то она в любом случае останется нишевой, делающей машины для немногочисленных любителей относительно доступных чистопородных спорткаров, – существенного влияния на общие показатели экологичности объединённой компании они не окажут, да и электропривод к ним при желании «прикрутить» можно.

    Что до соплатформенных Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall, DS, Fiat и, возможно, Lancia, то возникает резонный вопрос, не станут ли они слишком похожими друг на друга? В техническом смысле, конечно, станут, а вот с дизайном у французов и итальянцев никогда проблем не было – как говорится, могут нарисовать так, что мама родная не узнает. Во всяком случае модельные линейки Peugeot, Citroen и DS сегодня имеют принципиально разную эстетику, а FCA доказала, что из Фиатов можно делать совершенно уникальные в плане дизайна модели для США под марками Dodge и Chrysler – вот только спросом они, к сожалению, не пользовались…

    Самое время перенестись в Америку. Оффроудная марка Jeep и пикапная Ram сейчас находятся на пике своего успеха, и в перспективе они сохранят свои уникальные платформы, требующие механического полного привода. Линейка Ram может быть расширена за счёт среднеразмерного пикапа (этот сегмент в США считается перспективным), базисом для которого послужит новый грузовичок Peugeot, разработанный совместно с китайской компанией Changan.

    Грядущий пикап Peugeot может превратиться в новый Ram Dakota – производство третьего поколения этого среднеразмерного американского пикапа было прекращено в 2011 году.

    Марка Dodge, вероятно, частично породнится с Alfa Romeo и Maserati – новые поколения Charger и Challenger могут переехать на итальянскую премиальную «тележку» с продольным расположением силового агрегата и получить в наследство от них долгожданную филигранную управляемость.

    Главный кандидат на отстрел – марка Chrysler, в портфолио которой остались всего две модели – большой седан 300 и минивэн Pacifica. Когда-то Chrysler делала роскошные автомобили, конкурировавшие с Cadillac, но теперь от былого величия ничего не осталось. В США продажи Chrysler стремительно падают (-23% в третьем квартале этого года), позиционирование бренда – размытое.

    Но Chrysler может пригодиться для атаки FCA-PSA на Китай. Сейчас позиции обеих компаний в Поднебесной откровенно слабые, а Chrysler при должных инвестициях может стать в Китае конкурентом Buick – джи-эмовский бренд чувствует себя здесь очень уверенно и продаёт примерно в пять раз больше машин, чем в США (в 2018 году – 1 068 199 и 206 863 шт. соответственно). Впрочем, тренд на китайском рынке сейчас негативный и, возможно, руководство FCA-PSA решит сосредоточиться на других внешних рынках – в Южной Америке и Африке, где позиции массовых брендов FCA-PSA достаточно крепкие.

    Chrysler 300 пытались продавать в Европе как Lancia Thema, но за шесть лет (с 2011 по 2016-й) удалось реализовать лишь чуть более пяти тысяч экземпляров.

    Ну а что же? Что мы получим от слияния FCA и PSA? Скорее всего, в ближайшие годы ничего существенно не изменится, однако в перспективе можно ожидать гораздо более активного продвижения у нас американских и итальянских брендов. Fiat Chrysler Automobiles на нашу страну, по большому счёту, забила, тогда как Groupe PSA демонстрирует завидное упорство в стремлении остаться здесь и работать. Разумеется, на выбор новой стратегии развития уйдут годы, за которые и в стране, и в мире может произойти всё что угодно.

     
     
     
    Источник: Колеса
    Просмотров: 214 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024