Разработчики внедорожника Jeep Cherokee нового поколения
рассказали о том, почему модель получила дизайн, заработавший спорные
оценки от фанатов марки. В частности, глава дизайнерского подразделения
производителя Марк Аллен отметил, что дизайнеры мысленно находились в
2019 году, а основной задачей было создать образ, который бы привлекал
клиентов через пять лет с момента первого показа. Об этом сообщает
издание Ward's Auto.
Первые фотографии интерьера Cherokee нового поколения попали в Сеть в январе. Официальных изображений нет до сих пор.
Некоторые поклонники Jeep критично оценили новый «Чероки». В
частности, ответственный за дизайн всех моделей концерна Chrysler Ральф
Жиль получил сообщение следующего содержания: «Как вы могли такое
допустить? Это же карикатура! Я продолжаю думать, что Cherokee –
первоапрельская шутка».
Сам Жиль считает, что модель нового поколения стала большим шагом
вперед. Он добавил, что тот стиль, который художники применили для
Cherokee, получился «клевым» по сравнению с предшественником.
Первые изображения нового «Чероки» появились в интернете 22 февраля.
На следующий день компания официально рассекретила внедорожник, не
раскрыв никаких подробностей относительно его технических характеристик.
Полноценный дебют модели намечен на конец марта на автосалон в
Нью-Йорке.