Средние и большие внедорожники: три года не возраст
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В разделе "Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе "Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный "неоригинал”.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
"ВОЛЬВО-XC90”
от 950 000 руб.
Начало выпуска: 2002
Рестайлинг: 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
СЛАБЫЕ МЕСТА
5-ступенчатая АКП AW-55, электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM), масляный насос муфты "Хальдекс”.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем; блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы; шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.
ПОЧЕМУ ОН?
Несмотря на то что в России уже больше двух лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, 3-летним он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей; электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП; тормозные диски, ступичные подшипники.
ПОЧЕМУ ОН?
С прекращением производства этот "Соренто” стало выгодно брать во вторые руки – теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии – тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов.
ПОЧЕМУ ОН?
Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской – это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески; замок верхней створки задней двери; передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески; течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.
ПОЧЕМУ ОН?
Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с "Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены "американки”, но их все больше и больше теснят "Паджеро-Спорт”, купленные в России новыми.
В ДВУХ СЛОВАХ
Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды "Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.
ПОЧЕМУ ОН?
Даже с базовым агрегатом "Кайенн” способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию "Турбо-S”. Вместе с тем по комфорту и качеству отделки "Порше” утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это можно получить с хорошей скидкой. За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша; гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала; V8 – вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель – управляющая тяга дроссельной заслонки.
В ДВУХ СЛОВАХ
Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная "восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.
ПОЧЕМУ ОН?
Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного "Прадо” – за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные "Прадо” приходят к нам из Европы.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.
http://www.zr.ru/a/398662/
|