Тачка на прокачку
В России стал доступен тюнинг от именитых американцев
Много ли россиян знает о том, что такое
«Mopar»? Судя по всему, единицы и в основном это владельцы доморощенных
американских автомобилей. В то время, как всевозможные «Brabus», ABT,
«Alpina», «TechArt», «Switzer» и прочие уже давно на слуху.
А ведь они просто младенцы по сравнению с «Mopar». Недавно
американская компания отпраздновала 75-летний юбилей. С 1937 года фирма
занимается доработкой всей линейки автомобилей концерна «Chrysler
Group». Специалисты ателье работают над внешностью и агрегатами. В их
руках побывали практически все легендарные модели марок «Chrysler»,
«DeSoto», «Dodge», «Eagle», «Jeep», «Imperial» и «Plymouth». Часть из
них ушли в историю, а к тем, кто остался, недавно добавился еще и
«Fiat». Но из всего модельного ряда итальянцев им интересен только
продающийся в США ретрохэтчбек 500.
И не мудрено, поскольку «Mopar» специализируется на подготовке
автомобилей к дрэг-рейсингу и тяжелому бездорожью. Из последних
продуктов можно отметить Dodge Challenger Drag Pak с сумасшедшим
8,4-литровым V10 от суперкара Viper. И не забудем про внедорожный Dodge
Ram Runner. Кроме того, только «Mopar» предлагает кит JK-8, который
позволяет переделать Jeep Wrangler в пикап.
Всем этим уже давно могли довольствоваться владельцы «Крайслер и ко» в
Аргентине, Бразилии, Китае и ОАЭ. Теперь же пришло время открытия
центров тюнинга «Mopar» в Австралии, Японии и России. Правда на первых
порах нашим соотечественникам будут доступны только аэродинамические
пакеты. но продаваться они будут через официальную дилерскую сеть. Для
этого в Подмосковье открылся центральный склад площадью 4500 м. кв.,
который, собственно, и стане основной базой снабжения всех 140
российских дилерских центров.
И стоит отметить, что качественный тюнинг в нашей стране сейчас
набирает обороты, так как все больше наших соотечественников желают
выделиться из общей массы. Особенно это касается владельцев дорогих
немецких и японских автомобилей. Некоторым достаточно только внешнего
вида, другие увлечены заездами на 402 метра и милю, а третьи гоняют по
кольцам. Проблема лишь в том, что среди них фанатов «Chrysler» раз два и
обчелся, да и настоящих «американцев» в официальной продаже на
российском рынке днем с огнем не сыщешь. Так что «Mopar» останется
достаточно эксклюзивной «вещицей», направленной на владельцев Jeep
Wrangler, Jeep Cherokee, Chrysler 300C, да «серых» Dodge Challenger. И
особенно это будет касается автомобилей с приставкой SRT8. http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/09/24/604359-tachka-na-prokachku.html
|