Среда, 25.12.2024, 15:13
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 12 » Тест-драйв обновленного Jeep Liberty
    13:39
    Тест-драйв обновленного Jeep Liberty

    Тест-драйв обновленного Jeep Liberty

    Владимир Гаврилов

    Тест-драйв обновленного Jeep Liberty

    При взгляде на Liberty испытываешь восхищение и сожаление одновременно. Машина конструктивно напоминает о золотых временах американского автопрома, однако злые маркетологи всячески штрихуют и маскируют эту правду. Несмотря на многие инородные усовремененные «украшения», машина, к счастью, сохранила в себе характер «американца», с которым так настойчиво борются маркетологи, взявшие за идеал бесцветную японскую практичность.

    Выглядит обновленный Jeep Liberty словно шахтер в смокинге. Пластмассовые накладки впереди, призванные придать этому увальню педантичный вид, смотрятся громоздко и инородно. Однако с боков и сзади машина — все тот же угловатый «американец».

    Непробиваемый мужлан

    Внутреннее пространство салона после последнего рестайлинга заметно преобразилось. Здесь нет уже светло-серого плоского пластика на центральной консоли, везде царствуют темные тона. Ручки кондиционера находятся в выштампованном углублении, и их приятно ощущать пальцами, а в центре на топовых версиях устанавливается мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью голосового управления. Правда, навигации нет — компания Chrysler пока только бьется над перекодировкой штатной аппаратуры под российские карты.

    Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию Liberty Freedom Drive II Off Road. Внизу между сиденьями, под рычагом ручного тормоза, примостился огромный переключатель. Если его потянуть вверх, на приборной панели зажигается надпись 4WD. Это значит, что муфта начинает жестко распределять момент между двумя осями в соотношении 50/50. Ежели эту функцию отключить, полный привод переходит в автоматический режим, правда, с приоритетом на переднюю ось, из-за чего при движении по снежной каше вокруг брызговиков передних колес образуются огромные наледи. Если колеса начинают проскальзывать, машина перебрасывает момент назад. Иногда даже до 100% тяги. Подключение моста происходит незаметно, из-за чего порой кажется, будто машина имеет постоянный полный привод.

    Привода Freedom Drive II Off Road машине хватает, чтобы штурмовать снег на заваленных придворовых территориях. К примеру, в Ярославле небольшие перекрестки давно превратились в торосы с колеями и буераками, ну а сверху это безобразие покрывает 10-сантиметровый слой снега. Машина берет их сходу. Правда, если автомобиль буксует, электроника тут же душит обороты двигателя, чтобы не повредить вариатор. Обороты падают до 2 тыс., и Jeep вязнет. К слову сказать, это свойственно всем кроссоверам с вариаторами. Жаль, что на российском рынке уже нет версий с механиче­ской коробкой. С нею Liberty мог бы стать королем по проходимости.

    А ведь у Liberty имеется великолепная внедорожная непробиваемая подвеска. Если выставить машину посреди буераков и посмотреть сзади, то хорошо видно, как одно из колес вытягивается глубоко вниз, чтобы дотянуться до дна ямы. Противоположное же колесо вжимается в арку. Нечто подобное происходит и с передним мостом. Сам же кузов при этом остается ровным. На практике это выливается в бесподобную плавность хода при движении по грунтовкам.

    Под днищем узлы и агрегаты спрятаны за мощной продольной «лыжей», просто так их о камень или ветку не зацепишь. Дорожный просвет составляет немалые 197 мм.

    Правда в простоте

    Вот только на скоростной трассе внедорожное шасси несколько пасует. Стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на поездки по грунту, и стоит машине поймать кочку побольше, как по кузову бегут волны продольной раскачки.

    Если перебрать со скоростью в повороте, то автомобиль сначала валится на переднее внутреннее колесо, а затем может уйти в занос. На ледяном покрытии это заметно при небольших скоростях. Кроме того, добавление газа помогает докручивать корму. Но в дело вступает система стабилизации и грубо душит всю динамику. Руль при этом остается неострым и даже ватным.

    В целом автомобиль настроен на спокойный, размеренный американский темп движения. На нем приятно неспешно следовать по автострадам, не удосуживая себя заботами о резких маневрах, перестроениях и обгонах. При этом проверенная старая конструкция позволяет почувствовать машину, сблизиться с ней, что недостижимо для «японцев». Есть в Liberty что-то от Wrangler, переполненного историей и мальчишескими мечтами. Сколько бы маркетологи не стремились вытравить из Америки американский дух, сильные инженерные гены «янки» все еще сопротивляются этому техническому геноциду.

    Машина в США стоит от 15 995 долл. за моноприводную версию и от 17 700 за полноприводную. Примерно за те же деньги у нас реализуется Chevrolet Niva. Если держать в уме эти цифры, то лучше кроссовера на свете не найти, в особенности для русской зимы с заваленными снегом городами. Не пугают ни жесткие пластики, ни старинные фары. Однако в России машину продают за 41 тыс. долл., что сразу ставит ее в один ряд с более пафосными авто. Liberty, как честный трудяга, не любит показную напыщенность и скованно чувствует себя в окружении этих гламурных паркетников. Его удел — простота и практичность.

    image_2 (original)
    image_8 (original)
    image_12 (original)
    image_18 (original)
    image_22 (original)
    image_28 (original)
    Фото компании Chrysler LLC
    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/01/24/cnews/562949979589836
    Просмотров: 821 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024