Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Главная » 2014»Март»5 » Update: Кроссовер Jeep Renegade оказался способнее, чем думали
21:56
Update: Кроссовер Jeep Renegade оказался способнее, чем думали
Update: Кроссовер Jeep Renegade оказался способнее, чем думали
Как и предполагалось, Jeep Renegade получил собственную
внешность, которая за счёт массированного оквадрачивания деталей
экстерьера далеко ушла от округлости хэтчбека Fiat 500L и вполне
вписывается в корпоративную стилистику.
К
аких только слухов не ходило о том, как именно назовут самый маленький
Jeep, построенный совместно с итальянцами. Предполагали варианты Junior, Jeepster,
но в компании в итоге решили иначе. Новинка получит имя Renegade —
в честь концепта 2008 года, показанного на автосалоне в Детройте.
В Женеве нам подробно рассказали о машине, и среди этой информации
оказалось немало интересного и даже неожиданного.
У
съёмной панорамной крыши есть два варианта: в обычном секции можно
снимать вручную и убирать в специальный отсек багажника, а к тому, что
подороже, добавляется электропривод для приоткрывания и сдвигания
сегментов на манер традиционных люков.
Несмотря на компактный размер и внешнюю несерьёзность, кроссовер Jeep
Renegade обещает быть вполне способным на бездорожье. По определению,
конечно, машина оснащается передним приводом, но будет и подключаемый
полный с возможностью выбора одного из четырёх режимов работы:
«Автоматический», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок». В версии Trail Rated
машина получает на 20 мм больший клиренс, принудительную блокировку
«центра» с понижающей передачей, систему помощи при спуске
и дополнительный режим работы полноприводной трансмиссии — «Камни».
Отличительные
особенности версии Trail Rated — увеличенный клиренс, 17-дюймовые диски
с внедорожными покрышками, иные бампера, обеспечивающие углы въезда
и съезда в 30,5° и 34,3° соответственно. При этом угол рампы составляет
25,7°, а глубина преодолеваемого брода — 480 мм. Также внедорожный
вариант Ренегада выделяют буксировочные проушины в переднем и заднем
бамперах.
Список доступных силовых агрегатов и коробок передач достаточно
обширен. В него входят четыре бензиновых мотора. Для Европы будут
предлагаться двигатели 1.4 MultiAir2 мощностью 140 л.с., 1.4 MultiAir2
Turbo (170 сил), а для Америки и, возможно, для России — 1.4 MultiAir
Turbo, выдающий 160 л.с. и 2.4 Tigershark (184 л.с.). Дизельные моторы
будут представлены вариантами 1.6 (120 «лошадей») и двухлитровым
агрегатом в двух степенях форсировки: 140 и 170 сил. Среди коробок
передач есть уникальный для класса вариант — девятиступенчатый
«автомат», который будет агрегатироваться со старшими бензиновыми
и дизельным моторами.
Салон
у американской версии совместного кроссовера настолько далеко ушёл
от интерьера модели Fiat 500L, что проследить родство — задача не из
простых. Фишка со вставками в цвет кузова нашла своё продолжение
и здесь. В центре комбинации приборов находится цветной экран диагональю
7 дюймов, на который можно выводить произвольную информацию.
Кроме того, машина оснащается семью подушками безопасности уже
в «базе» и всеми приличествующими современному автомобилю технологиями
активной безопасности, такими как системы слежения за слепыми зонами,
контроля полосы движения, обнаружения поперечного трафика при движении
задним ходом, предотвращения переворота и так далее. В продаже
на российском рынке машина должна появиться уже в конце этого года.
Борис Ульзибат. Фото: Jeep, Stefan Baldauf / Robert Kah
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...