Когда американский производитель Jeep
представил на Североамериканском автосалоне в 2005 году свою новую
концепцию Gladiator (смотрите в фото галерее ниже), эксперты и публика в
подавляющем большинстве восприняли новинку с энтузиазмом. Все были
уверены в скором выходе этого внедорожного пикапана конвейер и уже
предвкушали небывалый ажиотаж на новинку в дилерских центрах.
Однако уже прошло уже более сем лет, а воз и ныне там… К сожалению, в
руководстве Chrysler не оценили перспективность пикапа от Jeep и
законсервировали концептуальный прототип еще на стадии предсерийной
версии. Тем не менее, всё вскоре может измениться, ибо президент Jeep -
Майк Мэнли (Mike Manley) пообещал, что компания «довольно скоро» примет
решение насчет серийного будущего Gladiator.
Судя по настрою «зеленый свет» на конвейер новинка все же увидит. В
беседе с журналистами издания Car Advice Мэнли говорил о двух-и
четырехдверных модификациях пикапа, которые в данный момент находятся на
стадии рассмотрения. «Одна из наших главных проблем – это проблема
связанная с габаритными размерами новинки. Если говорить о модификации с
четырьмя дверьми и кроватью, то возможностей нашей платформы может
попросту не хватить. Мы все еще можем варьировать размерами автомобиля,
однако когда подходим до определенной критической длины, то создание на
новой платформе нашего пикапа становится большим вопросом».
Это сложная проблема связана с тем, что вероятней всего новый пикап
американский производитель планирует строить на своей компактной
платформе следующего поколения Jeep Wrangler.
Естественно при этом не должна пострадать репутация Jeep, как строителя
одного из лучших внедорожных автомобилей с отличными качествами
проходимости.
Одним из возможных путей решения данной проблемы является
использование новой платформы производства дружественного американцам
концерна Fiat, которую Мэнли назвал «очень, очень универсальной». Сможет
ли Джип договориться со своими итальянскими партнерами, мы узнаем
довольно скоро.