Выбор резины Grand Cherokee
При
смене сезонов меняется не только температура воздуха, но и
автомобильные шины. Все знают, как важно вовремя сменить резину своего
железного друга, иначе можно в какой-то момент потерять сцепление с
дорогой и крепко влететь. Сегодня мы говорим о резине для Jeep Grand
Cherokee, и для такой машины главное не сезон, а то, по какому конкретно
типу бездорожья будет ездить автомобиль: болотистая местность, песок,
каменистые склоны, заснеженная земля, обычный асфальт или что-то другое.
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется,
если внимательно отнестись к выбору шин. Прежде всего, нужно
определиться с типом дорог\бездорожья, которые Вы чаще всего будете
преодолевать, а уже затем выбирать резину под свои нужды. Давайте
разберемся с основными типами маркировки резины для внедорожников, и Вам
уже многое станет понятно:
- HP – High performance.
Шины для быстрой дорожной езды по твердым покрытиям. Это резина для
премиум-внедорожников, чаще всего имеет ассиметричный рисунок.
Скоростной лимит – H, от 210 км\ч.
- HT, H\T – Half Terrain.
Такая резина подойдёт любому внедорожнику. Она имеет обычный дорожный
рисунок протектора, подходит для езды по твёрдым покрытиям и грунту.
Скоростной индекс – S, от 180 км\ч.
- AT, A\T – All Terrain.
Самая широко распространённая, универсальная внедорожная резина. С
такими колёсами можно смело ползти в грязь или сугроб, и в то же время
спокойно доехать от работы домой. Рисунок протектора грубый, с глубокими
и широкими канавками. Скоростной индекс – Q, от 160 км\ч.
- MT, M\T – Mud Terrain.
Аболютно сумасшедшая резина, придуманная для тех, кто не вылазит из
гор и рек. Рекомендуется к установке на специально подготовленные для
езды по бездорожью авто. Песок, грунт, топь, горы… Куда бы Вы не
залезли, тракторный рисунок протектора вытащит машину, а усиленные
боковины, с защитой от порезов и внешних нагрузок гарантируют то, что
даже после самого оторванного приключения можно спокойно доехать домой.
При выборе, также особое внимание следует обратить на радиус шин:
шины для внедорожников обычно идут с усиленным протектором, поэтому
неправильно подобранная шина может прикасаться к защите арок при езде,
что чревато повреждением защиты, если туда попадёт грязь. Чтобы этого
избежать, лучше поставить шины с немного меньшим радиусом, чем ставятся
обычно.
Кроме того, шины ещё делятся на узкие и широкие. Это обусловлено
опять же типом грунта, по которому чаще всего придётся ездить. Широкие
хороши для рассыпчатого (песок), узкие – для «жидкого» (болото, грязь),
для «смешанного», так сказать, внедорожного цикла — соответственно,
желательно брать что-то среднее. Естественно, чем уже будет шина, тем
хуже будет устойчивость джипа в поворотах.
Дополнительно на шинах указывают максимальную скорость, для которой
она предназначена (Т), но это не значит, что вы обязательно должны
придерживаться её, лучше поберечь резину и ехать на 10-15% км/ч меньше.
Принадлежность к европейскому или американскому рынкам обозначается
буквами Е, обведенной кружочком, либо DOT, при наличии обоих обозначений
– для всех типов. Индикатор износа протектора (TWI) показывает
допустимую степень «облысения» резины. http://cherokez.ru/vybor-reziny-dlya-jeep-grand-cherokee.html
|