Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
В целом всю резину можно разделить на две категории:
1. Летние.
H/P (High Performance) - Предназначены для SUV и паркетников премиум-класса. Используется в основном на высоких скоростях, на твердых покрытиях. Рисунок протектора, у таких покрышек, в основном асимметричен. Максимальная скорость движения в данном классе ограничена маркировкой "H” равной 210 км/ч. Данный вид не предназначен для эксплуатации на грунтовых покрытиях.
H/T (Highway Terrain) - Городская резина.
Процентное соотношение дорог с твердым покрытием в соотношении к
грунтовым, около 80/20. На них можно передвигаться по легкому
бездорожью. Покорять бездорожье на них не рекомендуется. Данный вид покрышек подходит для всех вседорожников и suv, в основном, эксплуатируемых на асфальтовых покрытиях. Рисунок протектора - классический. Максимальная
безопасная скорость движения в данном классе ограничена маркировкой "T”
равной 190 км/ч. Не стоит забывать о высоте Вашего автомобиля и о его
высоко расположенном центре тяжести.
A/T (All Terrain) - Универсальные шины для внедорожников.
Данный вид резины самый востребованный на территории Российской
Федерации. Процентное соотношение дорог с твердым покрытием в
соотношении к грунтовым, около 50/50. Это позволяет эксплуатировать ее и
на твердых покрытиях и на бездорожье. Основное их отличие от шин типа
H/T - грубый рисунок протектора с нарезкой шашек и широкими канавками.
Данный протектор способствует к самоочищению резины. Максимальная
безопасная скорость движения в данном классе ограничена маркировкой "S”
равной 180 км/ч. Так же как и с H/T, не стоит забывать о высоте Вашего
автомобиля, о его высоко расположенном центре тяжести и составе резины.
Увеличение проходимости на бездорожье не благоприятно сказывается на
характеристиках шин в условиях эксплуатации на асфальте.
M/T (Mud Terrain) - Внедорожные шины другое ее название грязевая резина. Процентное соотношение дорог с твердым покрытием в соотношении к грунтовым, около 20/80. Данные
покрышки предназначены для вседорожников в основном эксплуатируемых на
бездорожье. Предпочитаемое дорожное покрытие - глина, песок, а также
горные дороги. При езде по твердым покрытиям покрышки подвергаются
повышенному износу и сильно шумят. Чем больше скорость, тем больше износ
и шум. Рисунок протектора больше напоминает тракторный. Данный протектор способствует к наилучшему самоочищению резины. В
грязевых шинах усилена боковая защита, дополнительно уберегающая их от
бокового прокола или пореза. Максимальная безопасная скорость движения в
данном классе ограничена маркировкой "Q” равной 160 км/ч.
2. Зимние.
Так же как и легковые, они
подразделяются на шипованную и нешипованную. Зимние покрышки необходимы
так же как и для легкового транспорта! Многие предпочитают
использовать зимой и летом класс A/T, позиционируя его как абсолютно
универсальный, но это большая ошибка. Данные покрышки универсальны в
области дорожного покрытия, но не сезонности. В России очень суровый
климат и покрышки на морозе просто «дубеют». На снегу, за счет
протектора, передвигаться на ней можно. По льду, на них, лучше не
ездить. Тоже самое можно сказать и про M/T. Всесезонных покрышек, в
условиях эксплуатации автомобиля на территории РФ не бывает! Не
существует покрышек способных работать в диапазоне температур от + 50 до
- 30, а в некоторых областях и белее.
Все зимние шины для
внедорожников должны маркироваться снежинкой обведенной контуром в виде
гор. Только этот значек гарантирует принадлежность резины к зимней.
M+S — ошибочное мнение!!!
Бытует мнение, что для зимы подходят покрышки с маркировкой M+S (Mud & Snow), но это не так! Данная
маркировка может наноситься на шины по желанию производителя. И многие
этим пользуются. Существует некая директива Евросоюза, касающаяся
покрышек и в ней нет точного определения куда должна ставиться данная
маркировка. В основном, все джипы, американского производства,
комплектуются покрышками с M+S. Самое интересное, данная маркировка
наносится и на летние. А наш климат, явно, не соответствует
американскому. Для наших зим необходима настоящая зимняя резина! И пусть
она будет не шипованной, но состав ее включений должен соответствовать
температурам нашей зимы.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Поиск
Время
Топливо в Беларуси
Топливо в Украине
Курсы валют
Друзья сайта
Наша кнопка
Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку: