Что нужно знать, принимая решение о заказе КПП или двигателя в США
Нам часто приходится отвечать на вопросы о стоимости крупных
агрегатов на американские автомобили. Давно прошли времена, когда
большущие безномерные б/у двигатели стоили по $300 в России. Машины
отправлялись на разборку, а ненужные никому двигатели валялись у заборов
автосервисов. Теперь такие монстры, как GMC 5.7L или Ford 3.8 L стали
раритетными. Машин с такими двигателями тоже становится все меньше и
меньше, но они есть. Что делать, если сломался двигатель на старом
американском автомобиле?
Нужно сказать сразу, что примерно в 99% случаев выгоднее починить
двигатель в РФ. В этом варианте одни плюсы. В соответствующих компаниях
накоплен огромный опыт по ремонту. С такой компанией можно обсудить все
вопросы до начала работ. Можно выбрать вариант с большим гарантийным
сроком и хорошими отзывами. В общем, предварительно сделать все, чтобы
такой не дешевый ремонт действительно состоялся и надолго закрыл вопрос.
Опыт некоторых людей, переживших эпопею с ремонтом двигателя на родине,
подсказывает, что местным мастерам верить нельзя. Очень жаль…
Неповезло… Конечно, можно привезти восстановленный двигатель из США, но
если в родном городе мы знаем кто нам его перебрал и с кого спрашивать
при наступлении гарантийного случая, то что делать с двигателем
восстановленным в США? К кому обращаться и предъявлять претензии? Кто
тот неизвестный латиноамериканский паренек, который накосячил собирая
двигатель? Конечно, есть проверенные компании в США, которые недорого
продадут отлично восстановленный агрегат! Более того, у них же можно
купить форсированный или улучшенный двигатель. Такой, который будет по
характеристикам даже лучше нового! Покупай, ставь и катайся! Все портит
дорогая доставка из США в Россию. Бывает, что сумма доставки в разы
превышает стоимость самого агрегата. В момент написания данной статьи
стоимость авиадоставки одного килограмма запчастей составляет около $14,
а доставка морем – в половину дешевле - $7. Со временем эти цены если и
будут меняться, то наверняка не в меньшую сторону. Ниже приведены веса
некоторых агрегатов, которые прошли через наши руки и мы знаем их точный
вес. Можно «прикинуть» сколько будет стоить доставка того или иного
агрегата различными способами.
- Двигатель для Dodge Nitro 2007, 3.7л V6-226 ci - 209 кг
- АКПП с гидротрансформатором для Pontiac Vibe 2003 - 78 кг
- АКПП 41TE с гидротрансформатором для Dodge Stratus 1995 - 80 кг
- Двигатель для Ford Expedition 2004, 5.4L V8-330 ci - 243 кг
- АКПП 41TE-AE с гидротрансформатором для Dodge Caravan 2003 - 84 кг
- АКПП 4T65-E с раздаткой для Buick Rendezvous 2002 - 126 кг
- АКПП E4OD с гидротрансформатором для Ford E150 1995, 2WD, 4.9L - 122 кг
- АКПП
- Гидротрансформатор для E4OD - 20 кг
- Чулок заднего моста Chrysler # 68004069AB в упаковке - 47 кг
Все вышеперечисленное относится и к коробкам передач. Будь-то
автоматическая или механическая КПП – практически все можно починить. В
экстремальных случаях можно заказать корпус КПП и уже здесь заполнить
его внутренностями. Остаются варианты, когда двигатель должен быть
заменен на новый и точка! Обычно это страховые случаи или когда вопрос
цены не стоит. Отлично! Мы привезем совершенно новый или восстановленный
агрегат и, конечно же, мы обеспечим любыми запчастями необходимыми для
ремонта.
http://www.usa-auto.ru/article.php?id=5
|