Четверг, 21.11.2024, 13:52
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Что предпочесть: вариатор или автомат?

    Что предпочесть: вариатор или автомат?

     

    И вариатор и коробка-автомат решают одну и ту же задачу: переключают скорости двигателя с минимальным участием человека в этом процессе. Чтобы разобраться, что лучше: вариатор или автомат, необходимо вспомнить – а зачем вообще нужны разные передачи? Почему нельзя просто вдавить газ в пол, и ехать?

    Потому, что двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий диапазон частоты вращения значительно выше, чем надо, и, при этом, он не умеет автоматически перераспределять нагрузки. Когда мы трогаемся с места, нам необходимо максимальное тяговое усилие, а когда планируем увеличить скорость – максимальные обороты. Чтобы обеспечить переход из одного режима в другой, и была придумана коробка передач, смысл которой - передать крутящий момент от двигателя к колесам посредством шестеренок разного размера.

    В механической коробке передач, смена шестеренок, передающих крутящий момент, происходит вручную. Понятно, что это не всегда удобно, поэтому вопрос автоматизации этого процесса зрел давно. В настоящее время, мы имеем несколько решений этой проблемы, наиболее популярными из которых являются коробка-автомат и вариатор.

    Если коробка автомат не вызывает особых вопросов, то, что такое вариатор знает не каждый.

    Принципиальное устройство вариатора было описано задолго до изобретения ДВС. Главная изюминка вариатора в особой форме шестеренок – это не плоские круги, как обычно, а конусы. Благодаря этому стало возможным плавное изменение передаточного числа, что невозможно при переключении с одной шестеренки на другую.

    Итак, вариатор – что это? Это автоматическая коробка передач особой конструкции, обеспечивая бесступенчатый переход от одного режима движения к другому. Строго говоря, в вариаторе нет передач.

    Наиболее очевидные плюсы вариатора:

    • Быстрый разгон, за счет отсутствия «скачков»;
    • Наиболее оптимальный расход топлива, благодаря движению на наиболее оптимальном режиме;
    • Собственно, отсутствие «скачков», характерных при переключении передач;
    • Уменьшение износа двигателя за счет оптимизации режима движения;
    • Легкость в освоении (особенно, если сравнивать с механикой).

    Плеснем немного дегтя - сложность конструкции напрямую обеспечивает дороговизну в обслуживании. Это относится практически ко всему: начиная от замены ремня, заканчивая маслом (которое в вариаторе особенное). К слову, вариатор до конца не поддался народным умельцам, поэтому ремонт и обслуживание, скорее всего, придется проходить в официальных центрах, что так же намекает нам на повышенные расходы.

    Что же выбрать, вариатор или автомат?

    С чисто технической точки зрения (а так же с точки зрения удобства вождения), коробка-автомат не имеет никаких преимуществ перед вариатором. Наоборот, она не обеспечивает той плавности перехода режимов, которую дает вариатор, так как в автомате используется принцип переключения скоростей, а не принцип изменения передаточного числа, как в вариаторе.

    Если автомат имеет небольшое количество передач (4, например), то он будет способствовать увеличенному расходу топлива по сравнению с механикой или вариатором.

    Кроме того, коробка-автомат требует больше масла и более частой его замены.

    Таким образом, у вариатора есть только один минус по сравнению с автоматом – дороговизна ремонта.

    Итоговый совет – если речь идет о новом автомобиле с гарантией, то вариатор, безусловно, лучше. Если же это подержанное авто – автомат предпочтительнее.

     

    http://cherokez.ru/variator-ili-avtomat.html

    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (11.04.2014)
    Просмотров: 1791 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024