Воскресенье, 22.12.2024, 17:44
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Классификация масел ACEA

    Классификация масел ACEA

    Основные положения классификации ACEA

    Европейская классификация ACEA 

    разделяет моторные масла на классы по качеству, но по ряду параметров предъявляет более строгие требования по сравнению с американской классификацией API.

    Классификация ACEA разделяет масла на три основные группы:

    А — бензиновые двигатели,

    В — дизели легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта,

    Е — дизели тяжелых коммерческих автомобилей.

    Каждая группа делится на классы качества, обозначаемые цифрами:

    А1 — масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига снижают расход топлива и имеют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в том случае, если это специально рекомендовано производителем автомобиля;

    А2 — масла с нормальными эксплуатационными свойствами, могут быть использованы в большинстве бензиновых двигателей при обычной периодичности замены масла;

    А3 — масла с высокими эксплуатационными характеристиками и стабильной вязкостью, могут быть использованы при более длительных интервалах замены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью;

    A5 — масла с высокими эксплуатационными характеристиками и стабильной вязкостью, для двигателей, рассчитанных на применение масел с низкой вязкостью. Эти масла не могут применяться в некоторых двигателях (см. руководство по эксплуатации к автомобилю);

    В1 — масла для дизелей с низким уровнем трения;

    В2 — масла для дизелей общего назначения с предкамерным смесеобразованием;

    В3 — масла для долгоработающих дизелей с предкамерным смесеобразованием;

    В4 — масла для дизелей с впрыском топлива.

    В5 — масла для дизелей с высокими эксплуатационными характеристиками и стабильной вязкостью, для двигателей, рассчитанных на применение масел с низкой вязкостью. Эти масла не могут применяться в некоторых двигателях (см. руководство по эксплуатации к автомобилю);

    В настоящее время в основном применяются следующие моторные масла по ACEA:

    A3/B3, A3/B4 и A5/B5.

    Помимо этого, Европейская классификация ACEA также разделяет масла на категории в зависимости от их влияния на работу каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра:

    С1 — масла, предназначенные для использования в автомобилях с катализатором и системами DPF и TWC, минимальная вязкость HTHS 2.9 mPa.s. Эти масла увеличвают срок службы DPF и TWC и поддерживают оптимальную топливную экономичность;

    С2 — масла, предназначенные для использования в автомобилях с катализатором и системами DPF и TWC, с двигателями, специально разработанными для применения энергосберегающих масел с низкой вязкостью. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC и поддерживают оптимальную топливную экономичность;

    Предупреждение: эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Обращайтесь к технической документации для каждого конкретного двигателя.

    С3 — масла, предназначенные для использования в автомобилях с катализатором и системами DPF и TWC, минимальная вязкость HTHS 3.5 mPa.s. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC и поддерживают оптимальную топливную экономичность;

    Предупреждение: эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Обращайтесь к технической документации для каждого конкретного двигателя.

    С4 — масла, предназначенные для использования в автомобилях с катализатором и системами DPF и TWC, с двигателями, предъявляющими требования SAPS (ограничение сульфатной зольности, серы и фосфора) минимальная вязкость HTHS 3.5 mPa.s. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC и поддерживают оптимальную топливную экономичность.

    Предупреждение: эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Обращайтесь к технической документации для каждого конкретного двигателя.

    Особенности новейшей редакции ACEA от 2010 года

         Согласно новейшей редакции классификации ACEA, опубликованной в декабре 2010 года, моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей разделены на четыре класса – A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5.

    Главное для каждого автомобилиста — строго следовать предписаниям изготовителя автомобиля.

    Если в руководстве по эксплуатации, например, указан класс моторного масла по ACEA A3/B4, то заливать в двигатель можно масло только этого класса!



    Источник: http://avtomanual.jimdo.com/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%8
    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (29.02.2012)
    Просмотров: 1055 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024