Пятница, 22.11.2024, 04:13
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Мифы и легенды о внедорожниках

    Мифы и легенды о внедорожниках

    Внедорожники, вседорожники, джипы, «вездеходы», автомобили повышенной проходимости, «проходимцы» – это далеко не полный список названий, которыми наиболее часто награждают полноприводные автомобили повышенной проходимости автолюбители. И столь же много различных легенд и мифов об этих «гигантах» автомира.

    МИФ №1

    «Все полноприводные автомобили – внедорожники»

    Это не так. Помимо огромного количества легковых автомобилей с полным приводом (Audi A6, Subaru Outback и т.д.) существуют и так называемые «паркетники» – это обычные автомобили повышенной проходимости, оснащенные полноприводной трансмиссией. Настоящими внедорожниками можно назвать такие автомобили, как Nissan Patrol, УАЗ, Land Rover, Mercedes-Benz G-класса, Toyota Land Cruiser и 4-Runner и подобные им. Такие внедорожники имеют постоянный или принудительно подключаемый полный привод, понижающий ряд в трансмиссии, солидный клиренс, небольшие свесы, рамную конструкцию.

    МИФ №2

    «Внедорожники отличаются большим расходом топлива».

    Смотря с чем сравнивать, если с малолитражкой – то да. Но ведь существуют и легковые автомобили с объемом двигателя от 3,0 литров и более, которые потребляют порой больше 20 литров на 100 км. Расход топлива у внедорожников, впрочем, как и у большинства других автомобилей, зависит от условий эксплуатации и манеры езды. К тому же внедорожники зачастую оснащаются экономичными дизельными двигателями, которые имеют расход топлива гораздо меньший, чем бензиновые моторы легковушек объемом 3,0 и более литров.

    МИФ №3

    «Внедорожник должен быть брутальным - очень большим и мощным».

    Это не обязательно так. Внедорожник в первую очередь должен иметь хорошую проходимость и маневренность. Большой кузов и мощный двигатель – это, конечно, хорошо, но большой вес и длинная колесная база такого автомобиля негативно сказываются на внедорожных способностях. Покупатели зачастую отдают предпочтение именно длиннобазным пятидверным версиям внедорожников, возможно, из-за большей универсальности. А ведь при прочих равных условиях трехдверные внедорожники и стоят дешевле, и при этом обладают рядом преимуществ.

    Например, ввиду меньшего количества дверей и меньшей длины «трехдверки» получаются легче, а значит – динамичнее. Короткобазные внедорожники наиболее пригодны как раз именно для серьезного бездорожья. Минимальные свесы и максимальный угол переката позволяют им пройти там, где пятидверные версии могут и не проехать. Кроме того, в городе небольшие внедорожники тоже хороши: в бетонных джунглях меньшая длина и маленький радиус разворота всегда считались преимуществом, особенно при парковке.

    МИФ №4

    «Эксплуатация внедорожника в городе неоправданна».

    Это не так. Ведь внедорожник – это универсальный автомобиль, и кроме вместительного салона его большие колеса, внушительный клиренс, высокая посадка и даже короткие свесы с мощными бамперами не теряют актуальности при ежедневных поездках по городским улицам с открытыми люками, гололедом и пробками. Главное – соблюдать требования инструкции по эксплуатации и принудительному подключению полного привода на асфальте. Что касается расхода топлива, то в городе он увеличивается даже у микролитражных автомобилей.

    Идеальным вариантом можно было бы считать приобретение и эксплуатацию легкового автомобиля – для города, внедорожника – для отдыха, но большинству наших сограждан такая роскошь, к сожалению, не по карману.

    МИФ №5

    «Внедорожник должен оснащаться «механикой».

    Необязательно. Профессиональному внедорожнику механическая трансмиссия, конечно, подходит больше, ведь она имеет достаточно простую и надежную конструкцию, что очень важно при эксплуатации в тяжелых условиях, например, позволяет буксировать машину, заводить с буксира, преодолевать сложные участки на стартере и т.д. Ну а универсальному внедорожнику как нельзя кстати АКПП. Например, ресурс «автомата» Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Jeep Cherokee ничуть не меньше «механики».

    МИФ №6

    «Внедорожник очень дорог в обслуживании».

    Это не совсем так. Стоимость обслуживания зависит от конструкции и марки автомобиля. Некоторые запасные части и расходные материалы на внедорожники стоят, действительно, несколько дороже, чем на легковые машины, но и ресурс они имеют зачастую в два, а то и в три раза больший. Особенно это касается элементов подвески и ходовой части – эти узлы рассчитаны на эксплуатацию в условиях бездорожья и должны обладать соответствующим запасом прочности.

    Ну а стоимость обслуживания двигателей и трансмиссий большинства внедорожников практически не отличается от стоимости ТО полноприводных легковых автомобилей.

    Трансмиссия внедорожников

    Основное отличие внедорожника от обычного автомобиля – это возможность привода на все колеса. Полный привод может быть постоянным или отключаемым.

    Большинство внедорожников имеет отключаемый привод передних колес, ведь при движении по хорошей дороге нет необходимости в полном приводе. Для отключения переднего кардана от раздаточной коробки достаточно повернуть рычаг или нажать кнопку. Но в таком случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении вращают все эти детали. Для отсоединения колес от полуосей предусмотрены колесные муфты. Они могут включаться автоматически и вручную.

    За небольшим исключением автомобили с отключаемым передним приводом не имеют межосевого дифференциала, поэтому нельзя двигаться с полным приводом по асфальту и другим покрытиям, обеспечивающим хорошее сцепление колес с дорогой.

    Это приведет к выходу трансмиссии из строя. Автомобиль, снабженный межосевым дифференциалом, как правило, не имеет возможности отключения одного из мостов (редкие исключения составляют, например, Jeep Cherokee) – это постоянный полный привод (Full Time WD). Он безопаснее на дороге, но менее экономичен и сложнее по конструкции.

    Однако возможность двигаться с полным приводом по любому покрытию очень полезна зимой, когда участки заснеженной дороги чередуются с чистым асфальтом.


     «Внедорожный» ликбез

    Классификация внедорожников

    По конструкции подвесок внедорожники можно разделить на три категории:

    - профессиональные внедорожники

    - универсальные внедорожники

    - SUV

    «Профессионалы»

    Профессиональные внедорожники обладают всем необходимым для преодоления экстремального бездорожья: рамной конструкцией, зависимыми подвесками спереди и сзади (мосты), пониженным рядом передач и блокировками в трансмиссии. «Профессионалы» бездорожья – Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee (хотя он имеет несущий кузов) и УАЗ.

    «Универсалы»

    Внедорожники общего назначения (универсальные) имеют независимую переднюю и зависимую заднюю (мост) подвеску, могут иметь раму или несущий кузов. Они уже не являются полноценными «профессионалами», зато обладают гораздо лучшей управляемостью и более высоким уровнем комфорта. К таким автомобилям относятся Mitsubishi Pajero, Toyota 4-Runner, Nissan Terrano I/II (Ford Maverick), Toyota Land Cruiser Prado, Isuzu Trooper, Opel Frontera и «Нива».

    «Паркетники»

    SUV, или автомобили для активного отдыха («паркетники»), обычно имеют постоянный полный привод, независимую подвеску всех колес, возможно отсутствие рамы (несущий кузов) и понижающей передачи. Конструкторы сознательно делают такие автомобили динамичными и «острыми» в управлении, но при этом их внедорожные качества зачастую безвозвратно теряются. К таким автомобилям относятся Mercedes ML, Lexus RX, Toyota RAV- 4, BMW Х3 и Х5, Honda CR-V, Land Rover Freelander.




    Источник: http://autogazeta.by/autogazeta/4x4/488
    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (30.04.2012)
    Просмотров: 1848 | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024