Очистка аккумулятора
Находясь в
подкапотном пространстве моторного отсека аккумулятор через
непродолжительное
становиться весь покрыт грязью, а его контакты окислами. Особенно сильно
это
проявляется после зимней эксплуатации в условиях Российских мегаполисах.
Соляной туман, поднимающийся с проезжей части оказывается сильное
негативное воздействие,
особенно на незащищенную электропроводку. Клеммы аккумулятора легко
подвергаются
окислению, что может привести
к снижению стартерных токов. Суровой зимой, когда каждый Ампер на счету
необходимо очистить клеммы. К тому же профилактика займет всего 5 минут,
и для этой работы не нужна автомастерская. Все, что требуется от
водителя, - ознакомиться с
нижеприведенными пунктами и следовать инструкциям. Зачем тратить деньги в
автомастерской, если можно выполнить работу самостоятельно за считанные
минуты?
Используемые
материалы
Основной инструмент:
Dremel 8200 - Новый лидер серии беспроводных инструментов Dremel, поставляемый в комплекте с собственными
приставками и универсальными насадками, зарядным устройством и чемоданом.
Dremel 531 - Щетка из нержавеющей стали
Прочее:
Перчатки
Шаг первый
Прежде всего,
нужно подумать о безопасности и надеть перчатки. Ржавчина на аккумуляторе
может обжечь кислотой кожу, поэтому важно защитить руки. После чего желательно извлечь
аккумулятор из автомобиля.
Шаг второй
Механическая чиста
контактов. Для этого используем аккумуляторный инструмент Dremel 8200 оснащаем насадкой DREMEL
531 - щеткой из нержавеющей стали. На инструменте выставляем скорость - не более 15 000 об./мин.
Чистим клеммы
щеткой, важно исключить чрезмерный нажим на детали. Зачищаем все очаги коррозии.
Шаг третий
Теперь займемся самим
аккумулятором. Для этого берем Dremel 8200 и щетку из
нержавеющей стали 531 и зачищаем клеммы аккумулятора для улучшения их контакта
с выводами в автомобиле. Зачастую, причина того, что автомобиль не заводится
зимой - окисленные клеммы. Это случается намного чаще чем выход из строя самого
аккумулятора, поэтому оптимальное решение - проверка состояния клемм перед
ежегодным техобслуживанием либо в начале и в конце зимы.
Не забудьте
протереть сам аккумулятор, особенное его верхнюю крышку от грязи. Тряпку после
протирки обязательно выкинете, поскольку на нее может попасть кислота. В случае
если грязь будет очень прочной, обработайте корпус аккумулятора спреем для
чистки двигателя.
Шаг четвертый
Заново поместите
аккумулятор в автомобиль. Перед тем как закрепить клеммы обработайте их защитной
смазкой. После чего нужно присоединить выводы к аккумулятору, крепко зажав их гаечным
ключом.
Алексей Петров, г.Екатеринбург.
Статья написана на конкурс читательских работ на призы DREMEL.
|