Воскресенье, 22.12.2024, 22:36
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Особенности ремонта компрессора кондиционера

    Особенности ремонта компрессора кондиционера

    Почему и в какой момент требуется заменить компрессор автомобильного  кондиционера?

    -        Недостаток или избыток хладагента.

    -        Внутренняя коррозия.

    -        Недостатки обслуживания (регулярная замена ресивера-осушителя).

    -        Закупоривание циркуляционного контура - забит ресивер-осушитель и/или засорился регулирующий вентиль.

    -        Невыполнение или неправильное выполнение промывки системы при установке нового компрессора.

    -        Электронеисправность муфты.

    Неисправный компрессор системы кондиционирования вощдуха является причиной следующего:

    - Система кондиционирования не работает.
    - Возможно повреждение других компонентов системы кондиционирования воздуха защиты от отказов компрессоров.

    Передовая методика №1: Подготовка компрессора кондиционера перед работой

    Может ли перебранный двигатель нормально работать, если он не был предварительно смазан или имеет лишь литр масла в картере при запуске?

    Разумеется нет.

    Это же относится и к компрессору. Для нормальной работы компрессора кондиционера  перед пуском в него необходимо залить требуемое количество масла и провернуть вручную с помощью соответствующего инструмента для обеспечения предварительного смазывания его компонентов. Невыполнение предварительного смазывания перед пуском может привести к высокому шуму и раннему отказу компрессора.

    Имеются два типа компрессоров кондиционера - масляные и безмасляные. Масляные компрессоры (требующие предварительного смазывания) требуют слива масла и заливки требуемого количества масла соответствующего типа. В сухие или безмасляные компрессоры кондиционера следует заливать требуемое количество масла нужного типа перед пуском. К компрессорам кондиционера любого типа прилагаются инструкции по смазыванию и провороту компрессора перед эксплуатацией.

    Передовая методика №2: Промывка системы кондиционирования воздуха

    При промывке системы кондиционирования воздуха химикатами обеспечьте полное удаление химикатов из системы. Остатки химикатов могут привести к загрязнению смазки компрессора кондиционера, следствием которого могут стать шум и преждевременный отказ компрессора.

    При промывке системы кондиционирования критически важное значение имеет использование утвержденного фирменного оборудования, химикатов и процедур - это сведет к минимуму вероятность неполного удаления химикатов.

    Передовая методика №3: Используйте рекомендуемую смазку

    Используйте только смазку, рекомендованную в инструкциях, приложенных к новому компрессору кондиционера. Несмотря на простоту этого правила, его нарушение приводит к частым отказам компрессоров автомобильной системы кондиционирования воздуха. При использовании неподходящей смазки длительная стабильная работа компрессора кондиционера маловероятна. Смазка подбирается в соответствии с системой кондиционирования воздуха. Наиболее распространенной смазкой является полиалкиленгликолевое масло (PAG).

    Важно использовать высококачественное полиалкиленгликолевое масло и следовать инструкциям, приложенным к новому компрессору - заправлять компрессор системы кондиционирования требуемым количеством соответствующего масла через указанное заправочное отверстие.

    Использование сложноэфирных масел не допускается, т.к. они подвержены термическому разложению, что приводит к нарушению смазывания и поломке компрессора.

    Это вращающийся узел компрессора воздушного кондиционера, сломавшийся из-за недостатка смазки при пуске. Обратите внимание на цвета побежалости - это результат перегрева.

    Это вращающийся узел компрессора воздушного кондиционера, сломавшийся из-за недостатка смазки при пуске. Обратите внимание на цвета побежалости - это результат перегрева, который привел к заеданию и поломке.

    Это разрушившийся возвратно-поступательный узел компрессора, отказавший из-за недостатка смазки.

    Это разрушившийся возвратно-поступательный узел компрессора кондиционера, отказавший из-за недостатка смазки. Находившаяся в компрессоре смазка была слишком жидкой (имела низкую вязкость) и имела запах промывочных химикатов.

    Вид отказавшего компрессора изнутри - видна смазка, превратившаяся в вязкую черную массу.

    Это вид отказавшего компрессора системы кондиционировния  изнутри - видна смазка, превратившаяся в вязкую черную массу. Сложноэфирные синтетические масла, которые не рекомендуется использовать в компрессорах Delphi, могут при высокой температуре разлагаться с образованием подобной густой массы.

    Если компрессор имеет картер с пробкой, обязательно сливайте и заливайте все масло через это отверстие.

    Если компрессор кондиционера имеет картер с пробкой, обязательно сливайте и заливайте все масло через это отверстие, так чтобы масло попадало непосредственно на вращающийся узел внутри компрессора автомобильной системы кондиционирования.


    http://www.autodela.ru/main/top/diy/Compressor_safety

    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (26.11.2012)
    Просмотров: 3076 | Рейтинг: 4.5/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024