Четверг, 21.11.2024, 23:13
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Пайка бампера

    Пайка бампера

     

    ремонт бампера гранд черокиОдин из самых распространенных результатов ДТП – повреждения бампера. Что неудивительно, ведь он и был придуман для того, чтобы защищать действительно важные элементы кузова (плюс, пешехода).

    Большая часть современных бамперов являются пластиковыми. Подобный подход позволяет не только снизить себестоимость затрат на производство автомобиля (пластик дешевле металла), но и облегчить ремонт данного элемента. Трещины и другие повреждения бампера могут быть устранены с помощью пайки, которую можно выполнить и в условиях обычного гаража. Известны случаи, когда бампер собирался заново буквально как паззл, по частям.

    Как паять бампер?

    • Прежде всего, его нужно снять. Затем, бампер (или его куски) необходимо уложить на рабочей поверхности, таким образом, чтобы вам было удобно работать. Во избежание смещений, рекомендуется закрепить деталь с помощью струбцины. Укладывается лицевой стороной вниз, так как начинать работать мы будем с внутренней стороны.
    • Совместив расколотые элементы, пройдите по линии соединения паяльником, держа его перпендикулярно. Шов образуется путем последовательных касаний, так называемой елочкой. Для создания шва используется обычный паяльник на 100 Вт с шириной жала около 20 мм.
    • Для улучшения соединительных свойств шва, его рекомендуется усилить скобами от промышленного (строительного) степлера. Скобы нагреваются с помощью паяльника и вставляются по шву с шагом 30-50 мм.
    • После того как шов остынет, бампер необходимо перевернуть лицевой стороной вверх. Так как соединение уже более-менее держится – работать будет проще.
    • С лицевой стороны, по линии соединения производим те же операции: шов лесенкой, плюс усиление скобами. Однако, прежде чем вести пайку с лицевой стороны, необходимо удалить лакокрасочное покрытие на рабочем участке. Делается это с помощью шлифовальной машинки.
    • После остывания лицевого шва, его так же обрабатывают шлифовальной машинкой до полного выравнивания. Появившиеся в результате шлифовки ворсинки удаляются с помощью продувки воздухом, например феном.
    • Следующий этап – шпатлевка шва. Нам ведь нужно не просто соединить два куска бампера, нам нужно сделать так, чтобы он выглядел нормально. Шпатлевка производится специальным составом, предназначенным для работ по пластику с помощью резинового шпателя. Если шов проходит через такие места, куда шпателем не добраться, можете использовать палец.
    • Когда шпатлевка засохнет, снова пускайте в ход шлифовальную машинку.
    • По отшлифованной шпатлевке, необходимо нанести грунтовку. Грунтовка готовится в соответствии с рекомендациями производителя, и наносится в два слоя. Первый слой, как правило, сохнет в течение 15-25 минут.
    • На грунтовку наносится проявочная краска в виде аэрозоля или порошка. Первый вариант более удобен. Обратите внимание, проявочный состав наносится только на грунтовку.
    • После высыхания проявочной краски, производится очередной этап шлифования. Шлифовка проводится до появления грунтовки. Соответственно, если останутся места, где видна проявка – это свидетельство наличия ямок и прочих дефектов. Их необходимо устранить.
    • Конечный этап подготовки бампера – мокрое шлифование, после которого деталь обезжиривается и протирается.

    После этого, бампер готов к покраске. Если все сделано правильно, место пайки совершенно не будет бросаться в глаза.

     

    http://cherokez.ru/kak-payat-bamper-samomu.html

    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (11.04.2014)
    Просмотров: 784 | Рейтинг: 2.0/3
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024