Воскресенье, 22.12.2024, 17:50
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Установка пневмосигнала на автомобиль

    Установка пневмосигнала на автомобиль

    Вы слышали вой пароходного гудка? Громкий, глубокий, пронзающий до печенки. Чаще всего его можно услышать не в порту, а в пробках на трассе, когда какой-нибудь джигит пытается подрезать большегрузный автомобиль. Эффект от применения гудка потрясающий. Без всяких нецензурных выражений неведомая сила отодвигает лихача в сторону, освобождая проезд фуре. Зависть берет, особенно когда замечаешь, что бибикание штатного звукового сигнала не может перебить салонный музон очередного наглого водителя.

    Такая разительная разница в звучании звуковых сигналов возникает потому, что их работа основана на разных физических принципах. Звуковые колебания в клаксоне грузовика возникают от вырывающегося под давлением воздуха и сходны по своей природе со звучанием охотничьего рога, а бибикание легковушки создается колебанием мембранного громкоговорителя, которому по своей мощи далеко до грузовой пневматики.

    Считается, что в легковой автомобиль пневмосигналы не устанавливаются, поскольку у них нет пневмосистемы, как в грузовике. Но умельцы придумали, как это можно обойти, и стали устанавливать пневмосигналы и запитывать их от баллонов со сжатым воздухом. Однако ресурс подобных систем был небольшой: после недели поездок по мегаполису приходилось заменять или заправлять баллоны.

    Сейчас пневмосигналы на баллонах тоже есть, но наиболее продвинутые владельцы идут другим путем: создают в своем легковом автомобиле пневмосистему на базе штатно установленного компрессора, ресивера и системы управления. Об инсталляции подобной системы и пойдет речь в нашей статье. На автомобиль KIA Sorento 3.5 мы будем устанавливать компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) и звуковой сигнал Cicada, используя установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59.

    Компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station)

    Комплект установки:

    Компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station)

    Установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59

    Звуковой сигнал Cicada

    Компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station). Установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59. Звуковой сигнал Cicada.

     

    Начинка современных автомобилей очень плотно упакована, потому найти свободное место для установки такого большого агрегата, как компрессорная станция, сложно. Поскольку в агрегатоносителе KIA Sorento 3.5 места в подкапотном пространстве просто не оказалось, а владелец не захотел терять место в багажнике, мастерам пришлось изыскать альтернативное место для установки «БЕРКУТ» (BERKUT)  SA-03 (Air Station).

    Установка пневмосистемы будет производится за передним бампером KIA Sorento 3.5

     

    Достаточное по объему пространство обнаружилось за передним бампером KIA. Это достаточно удачный вариант установки (если избегать преодоления глубоких бродов).

     

    Для установки станцию Berkut SA-03 (Air Station) необходимо ращбрать на компоненты

     

    После демонтажа всего, что мешало доступу в подбамперное пространство, можно приступать к примерке. Но сразу становится ясно, что для станции Berkut SA-03 (Air Station), собранной на штатном кронштейне, даже там места не найдется. Поэтому компоненты компрессора были демонтированы с кронштейна.

    Таким образом, у инсталлятора появилась гораздо большая свобода в выборе компоновочного решения, позволяющая разместить довольно объемные элементы – ресивер и компрессор – в вытянутом, стесненном пространстве.

     

    Основные части стационарного компрессора Berkut SA-03 (Air Station)

     

    После того как все агрегаты «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) оказались снятыми со станины, стало возможным приступать к примерке компонентов, благо в KIA Sorento есть некоторый запас свободного места в переднем свесе.

     

    Примеряем компоненты компрессора «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) перед установкой на KIA Sorento

     

    Место для компрессора и ресивера нашлось между штатной балкой усилителя бампера и радиатором охлаждения. Подобная компоновка обеспечивает надежное крепление элементов конструкции и при этом не будет препятствовать движению потока воздуха через радиатор охлаждения двигателя.

     

    Стационарный компрессор с ресивером «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) разместился за усилителем бампера KIA Sorento

     

    Для воздушного звукового сигнала Cicada находится место поблизости.

     

    Пневматический звуковой сигнал Cicada пристроился перед радиатором охлаждения

     

    После установки всего оборудования на выбранные места производится монтаж коммутационных элементов. Контрольный манометр и выключатель системы установлены под капотом.

     

    Установка манометра и выключателя пневматической системы в подкапотном пространстве KIA

     

    Важный момент: поскольку схема компрессора настроена на поддержание постоянного давления в ресивере, подключение напрямую к аккумуляторной батарее нежелательно. Питание на систему подается через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Для защиты электропроводки в случае нештатной ситуации в схеме предусмотрен собственный плавкий предохранитель.

     

    Подключение компрессора пневмосистеме необходимо производить к сети зажигания

     

    Воздушные шланги высокого давления прокладываются межу блоками и элементами системы. Важно, чтобы при движении автомобиля они были надежно закреплены и не перетирались об острые грани панелей кузова.

     

    Шланги воздушной сети должны проходить без изломов

     

    Контрольная кнопка системы выводится в салон, в отделение для мелочей слева от руля.

     

     Контрольная кнопка пневматического звукового сигнала выводится в салон, в отделение для мелочей слева от руля.

     

    Контрольный запуск системы подтверждает полную работоспособность всех узлов и деталей. Компрессор Berkut SA-03 (Air Station) очень быстро доводит давление в ресивере до рабочих 6 атмосфер.

     

    Компрессор Berkut SA-03 (Air Station) очень быстро доводит давление в ресивере до рабочих 6 атмосфер

     

    Проверка показывает, что система работает в штатном режиме, все коммутационные элементы шлангов высокого давления герметичны, электронные компоненты работают без замечаний.

    Теперь мастеру можно переходить к окончательной укладке электропроводки и воздушных магистралей высокого давления.

     

     В связи с низкой точкой установки компрессора забор воздуха производится из верхней части подкапотного пространства - возле радиатора монтируется шнорхель

     

    По причине того, что точка установки компрессора низкая, забор воздуха производится из верхней части подкапотного пространства: возле радиатора монтируется шноркель.

     

    С другой стороны от радиатора устанавливается порт для подключения шланга для подкачки колес.

     

    С другой стороны от радиатора устанавливается порт для подключения шланга для подкачки колес.

    С другой стороны от радиатора устанавливается порт для подключения шланга для подкачки колес.

    Благодаря удачно выбранному варианту установки все дополнительное оборудование удалось разместить таким образом, что оно никак не мешает штатной эксплуатации и техобслуживанию автомобиля. После установки на место бампера и штатных пластиковых пыльников защиты моторного отсека инсталляцию можно считать завершенной.


    http://www.autodela.ru/main/top/diy/pnevmo_Cicada_Berkut

    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (10.09.2013)
    Просмотров: 3168 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024