Суббота, 18.05.2024, 08:27
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [47]
Техобслуживание и ремонт [159]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Все об антифризах

    Все об антифризах

    охлаждающая жидкость антифриз Многообразие современных антифризов

    В отличие от моторных и трансмиссионных масел, для антифризов до сих пор не существует установившихся международных классификаций, в то же время на рынке присутствует большое количество марок антифризов разных производителей. В связи с этим вопрос о применимости тех или иных антифризов в конкретном автомобиле является, пожалуй, самым обсуждаемым на автомобильных форумах.

    Чтобы избежать возможных проблем от неверного выбора антифриза, рекомендуем придерживаться следующих основных правил:

    1. Использовать, только антифриз, допущенный производителем автомобиля.

    2. Если тип залитого в систему охлаждения антифриза неизвестен, необходимо его слить, промыть систему и залить антифриз, соответствующий пункту 1.

    3. Антифризы разных производителей, даже если они имеют близкий или одинаковый цвет, смешивать между собой нельзя! Дело в том, что цвет антифриза никаким образом не связан с его химическим составом (пакетом применяемых присадок).

    4. Перед заливкой в систему убедитесь, что заливаемая жидкость не является концентратом антифриза. Если Вы приобрели концентрат, то его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорциях, соответствующих климатическим условиям той местности, где эксплуатируется автомобиль (см. табл.). Заполнять систему неразбавленным концентратом недопустимо!

     

    Соотношение концентрата антифриза и воды в охлаждающей жидкости

     

    Доля концентрата антифриза, %

    Доля дистиллированной воды, %

    Нижний порог температуры применения, град Цельсия

    50

    50

    — 40

    40

    60

    — 27

    35

    65

    — 22

     

    ВНИМАНИЕ!

    Категорически запрещается открывать крышку расширительного бачка на горячем и/или работающем двигателе.

     

    Для пополнения объема охлаждаю­щей жидкости следует применять смесь антифриза и дистиллиро­ванной воды (в том числе и в теплое время года).

     

    Внимание!

    В экстренных ситуациях, особенно летом, в систему охлажде­ния можно заливать чистую воду. Од­нако затем, при первой возможности, необходимо довести концентрацию охлаждающей жидкости до необхо­димого уровня.

     

    Не применяйте без острой нужды присадки к охлаждающей жидко­сти, например, дополнительные антикоррозийные средства, а также присадки, блокирующие небольшие протечки в системе охлаждения. Это ухудшает отвод тепла охлаждающей жидкостью от головки блока цилиндров и может привести к образованию тепловых пробок, а при неблагоприятных обстоятельствах, к прогоранию прокладки головки блока цилиндров либо к появлению трещин на самой головке.

    В продаже имеется силикатосодержащий антифриз сине-зеленого цвета и антифриз без сили­ката красного цвета. Смешивание/этих типов антифриза не допускается, по­тому что это приводит к повреждению двигателя. При смешивании жидкость окрашивается в коричневый (бурый) цвет. Если по ошибке в уже имеющую в системе жидкость одного типа была добавлена жидкость другого типа, то эту охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения про­мыть чистой водой.

    Долейте охлаждающую жид­кость, если ее уровень опустился ни­же отметки «MIN». Пополняйте объем охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя.

    Чтобы избежать повреждений, рекомендуется перед наступлени­ем зимнего периода, проверить концен­трацию охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жид­кости в расширительном бачке при проверке должна составлять примерно +20 °С.

    Для проверки концентрации охлаждающей жидкости снимите крышку расширительного бачка, заберите ареометром охлаждающую жидкость и по шкале ареометра определите ее плот­ность. В наших климатических условиях охлаждающая жидкость не должна замерзать при температуре воздуха до -35 °С, что обеспечивается процентным соотношением антифриза и воды.

    Увеличьте процентное содер­жание антифриза в охлаждающей жидкости, если в этом есть необходимость.

     

    Пример: При замере плотности охлаждающей жидкости в авто­мобиле с бензиновым двигателем выяснилось, что залитая охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от замерзания только при температуре окружающей сре­ды -10 °С. Чтобы обеспечить защиту от замерзания при температуре до - 35°С, следует слить из системы 1,5 л охлаждающей жидкости и за­лить в систему 1,5 л чистого анти­фриза, повысив тем самым порог замерзания до -35 °С. 

     

    При слишком большой кон­центрации антифриза в охлаждающей жидкости уменьшается её охлаждаю­щий эффект и снижается порог ее за­мерзания в системе. Это наблюдается при процентном содержании антифриза в охлаждающей жидкости, начиная при­мерно с 60% и выше.

    Для определения плотности антифриза используют обычный ареометр или специальный прибор, имеющий особую градуировку шкалы (см. фото ниже), что позволяет ничего не пересчитывать, а сразу получить заключение о состоянии жидкости.

    ареометр Прибор для проверки плотности антифриза
    prestone flush n fill kit приспособление для промывки и заполнения системы охлаждения
    промывка системы охлаждения инструкция по промывке системы охлаждения


    Источник: http://avtomanual.jimdo.com/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%85
    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (29.02.2012)
    Просмотров: 5772 | Теги: антифризы | Рейтинг: 4.4/7
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024