Фото: Euroncap.com
EuroNCAP
опубликовал очередную серию краш-тестов. В этот раз комитет разбил
всего два автомобиля, Honda Civic и Jeep Compass 2012 модельного года. В
отличие от японского хетчбэка, получившего максимальную оценку, по
итогам испытаний американский кроссовер набрал всего две звезды.
Комитет
EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых
автомобилей. Испытаниям на пассивную безопасность подверглись Honda
Civic и Jeep Compass. В отличие от японского хетчбэка, заслужившего
максимальные пять звезд, безопасность американского кроссовера была
неудовлетворительно оценена экспертами комитета.
В ходе ударных
испытаний EuroNCAP автомобили оцениваются по четырем параметрам. Они
подвергаются лобовому столкновению с деформируемым барьером на скорости
64 км/ч, боковому удару, также имитируется наезд сзади. По результатам
оценивается защита взрослых пассажиров и детей, пешеходов при возможном
наезде, а дополнительные баллы автомобили могут получить за наличие
электронных систем активной безопасности. Защищенность пассажиров
оценивается в процентах от эталонной.
Honda Civic нового
поколения получил максимальное количество баллов за краш-тест,
имитирующий столкновение с другим автомобилем, а также за защиту от
хлыстовых травм при наезде сзади. При этом эксперты комитета отметили,
что при фронтальном ударе водитель рискует получить травмы коленей из-за
рулевой колонки.
При боковом столкновении со столбом
безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена на "хорошо",
правда в этом случае существует риск получить повреждения ребер.
При
наезде на пешехода специалисты EuroNCAP признали потенциально опасными
боковые кромки капота и передние стойки. Хорошую защиту пешехода
показали передний бампер и боковая кромка капота.
Кроме того,
комитет EuroNCAP объявил, что он присуждает компании Honda свою
специальную награду за систему торможения для предотвращения
столкновений (CMBS).
"Модель автомобиля Civic девятого поколения
впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что
поставило ее вровень с соперниками на этом конкурентном сегменте рынка.
Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной
безопасности", - прокомментировал результаты генеральный секретарь
EuroNCAP Мишель ван Ратиген.
А вот безопасность американского кроссовера Jeep Compass специалисты экспертной организации признали неудовлетворительной.
При
фронтальном краш-тесте баллы с "Компаса" были сняты за травмоопасную
переднюю панель, которая может нанести серьезные повреждения коленям и
бедрам водителя и переднего пассажира. По итогам бокового столкновения
со столбом автомобиль не заработал ни одного балла, а эксперты отметили
высокий риск для водителя и пассажиров получить серьезные травмы ребер и
груди.
При наезде на пешехода травмоопасной была признана вся
передняя часть автомобиля, исключая небольшой участок в середине капота.
Низкие оценки автомобиль получил за защиту от хлыстовых травм при
наезде сзади.
Единственным тестом, в котором американский
кроссовер показал себя с лучшей стороны, стало боковое столкновение с
другим автомобилем. В этом случае безопасность водителя и пассажиров
была признана хорошей.
Следующие результаты краш-тестов EuroNCAP будут известны в конце мая.