Суббота, 23.11.2024, 18:54
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Февраль » 27 » Compass не сдал краш-экзамен
    09:29
    Compass не сдал краш-экзамен

    Compass не сдал краш-экзамен


    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20Euroncap.com
    Фото: Euroncap.com
    EuroNCAP опубликовал очередную серию краш-тестов. В этот раз комитет разбил всего два автомобиля, Honda Civic и Jeep Compass 2012 модельного года. В отличие от японского хетчбэка, получившего максимальную оценку, по итогам испытаний американский кроссовер набрал всего две звезды.

    Комитет EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей. Испытаниям на пассивную безопасность подверглись Honda Civic и Jeep Compass. В отличие от японского хетчбэка, заслужившего максимальные пять звезд, безопасность американского кроссовера была неудовлетворительно оценена экспертами комитета.

    В ходе ударных испытаний EuroNCAP автомобили оцениваются по четырем параметрам. Они подвергаются лобовому столкновению с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковому удару, также имитируется наезд сзади. По результатам оценивается защита взрослых пассажиров и детей, пешеходов при возможном наезде, а дополнительные баллы автомобили могут получить за наличие электронных систем активной безопасности. Защищенность пассажиров оценивается в процентах от эталонной.

    Honda Civic нового поколения получил максимальное количество баллов за краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а также за защиту от хлыстовых травм при наезде сзади. При этом эксперты комитета отметили, что при фронтальном ударе водитель рискует получить травмы коленей из-за рулевой колонки.

    При боковом столкновении со столбом безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена на "хорошо", правда в этом случае существует риск получить повреждения ребер.

    При наезде на пешехода специалисты EuroNCAP признали потенциально опасными боковые кромки капота и передние стойки. Хорошую защиту пешехода показали передний бампер и боковая кромка капота.

    Кроме того, комитет EuroNCAP объявил, что он присуждает компании Honda свою специальную награду за систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS).

    "Модель автомобиля Civic девятого поколения впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что поставило ее вровень с соперниками на этом конкурентном сегменте рынка. Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной безопасности", - прокомментировал результаты генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратиген.

    А вот безопасность американского кроссовера Jeep Compass специалисты экспертной организации признали неудовлетворительной.

    При фронтальном краш-тесте баллы с "Компаса" были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может нанести серьезные повреждения коленям и бедрам водителя и переднего пассажира. По итогам бокового столкновения со столбом автомобиль не заработал ни одного балла, а эксперты отметили высокий риск для водителя и пассажиров получить серьезные травмы ребер и груди.

    При наезде на пешехода травмоопасной была признана вся передняя часть автомобиля, исключая небольшой участок в середине капота. Низкие оценки автомобиль получил за защиту от хлыстовых травм при наезде сзади.

    Единственным тестом, в котором американский кроссовер показал себя с лучшей стороны, стало боковое столкновение с другим автомобилем. В этом случае безопасность водителя и пассажиров была признана хорошей.

    Следующие результаты краш-тестов EuroNCAP будут известны в конце мая.
    Просмотров: 704 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024