Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Бывает тюнинг для экспедиций, а бывает для спорта. А
еще бывает для для души, просто как способ самовыражения... «Джип – он
только один!» В смысле Jeep. Если кто не знает, это слоган торговой
марки. Я бы дополнил: «Jeep Wrangler – он только один»... Такого
в мире больше нет – это настоящая игрушка для взрослых мальчиков. По
количеству возможного тюнинга отдыхает даже не менее легендарный
Harley-Davidson! И построить из этого «конструктора» можно все, что душе
угодно. Хочешь – экспедиционную машину. Хочешь – триального монстра.
Игорь
Андрианов – известный фанат этих машин. И свой автомобиль готовил не
для трофи-рейдов, да и не для дальних экспедиций. А просто для души.
Чтобы нравилось.
Есть модели внедорожников, которые часто подвергают
тюнингу. А есть, например, Jeep Cherokee KJ – его в нашей стране особо
никто не строит, и тем интереснее такой опыт... Между прочим, Jeep
Cherokee/Liberty KJ – не последний проходимец. Между тем тюнингуют его у
нас в отечестве нечасто. Это
и само по себе делает доработанный KJ достойным героем рубрики, а если
еще учесть тернистый путь, пройденный владельцем в процессе
строительства, то просто одиссея какая-то получается.
Выезды на
легкое бездорожье и путешествия по плохим дорогам – вот для чего
приобретали этот Jeep, так что доработка его планировалась изначально
... Читать дальше »
Нечасто встретишь Jeep Wrangler в австралийском
силовом обвесе... Одну и ту же карту можно разыграть по-разному. Вот,
например, взять Jeep Wrangler. Он может быть и брутальным мужчиной, и
городским красавчиком.
А может и просто обычным парнем – все зависит от вкуса и предпочтений владельца.
Тот
Jeep, о котором пойдет речь, был приобретен его нынешним владельцем уже
в обвесе. Причем в американском. И первое, что сделал его нынешний
владелец, – заменил бамперы недешевыми от ARB. Почему он так поступил?
Он считает, что бамперы ARB зачастую весят меньше, а сделаны правильнее –
углы и форма более гармоничные. Да и покрытие их категорически
отличается по качеству: старые, made in USA, напоминали владельцу плохо
заас
... Читать дальше »
Чего не хватало поклонникам Jeep Wrangler? Да,
пятидверной версии и дизельного мотора – этой мечты любителей дальних
экспедиций за рыбой или охотничьим трофеем. Обещанного, говорят, три
года ждут. Не прошло и тридцати лет, как Jeep порадовал своих
почитателей именно тем, чего все так давно ждали. Американское? Дорабатываем
Как
принято у настоящих поклонников марки, Wrangler сразу начали готовить
для своих целей. Первым делом демонтировали передний бампер. Этот
длинный «клюв» сильно мешал на бездорожье. Нормальный силовой бампер с
лебедкой – признак правильного любителя дальних поездок. Благо на родине
этих машин выбор силового обвеса достаточно велик, да
... Читать дальше »
Как это ни удивительно, но в США есть фирмы,
производящие комплектующие для экспедиционных автомобилей... Jeep
Wrangler Rubicon Unlimited – внедорожник, не нуждающийся в серьезном
тюнинге.
Мощные
цельные мосты, жесткие механические блокировки, отключаемый передний
стабилизатор: что еще надо серьезному проходимцу? Но и его
дорабатывают.
Вторая мировая война кроме всего прочего превратила
полноприводные автомобили из экзотики в массовое явление и... породила
спрос на гражданские внедорожники... Первым гражданским внедорожником
(если не считать полноприводные пикапы наподобие Dodge Power Wagon)
стал слегка измененный армейский Willys MB. После небольшой модернизации в 1944 году он
превратился в Willys CJ1. Расшифровывалась эта аббревиатура как Civilian
Jeep. Впрочем, дальше прототипа дело не пошло. Затем появился
мелкосерийный CJ2 (выпустили всего 45 штук), а затем массовый CJ2A
(1945–1949 годы). Мотор на нем стоял четырехцилиндровый рабочим объемом
2.2 литра и мощностью 60 л. с. с нижним расположением клапанов. Всего за
четыре года модель разошлась тиражом в более чем 214 тыс. штук.
Первым комфортабельным внедорожником в мире стал Jeep Wagoneer
Принято считать, что в 50–60-е годы прошлого
столетия американцы меняли автомобили как перчатки. В принципе это так,
однако именно в 60-х появился автомобиль, продержавшийся на конвейере 28
лет с одной и той же подвеской и почти неизменным дизайном. Более
того, именно благодаря этой выдающейся конструкции и появилась концепция
комфортабельного внедорожника в том виде, в каком мы ее понимаем. В
первые полтора десятка послевоенных лет мировой автопром не предлагал
ничего похожего на современные комфортабельные внедорожники. Покупатель
мог выбрать либо спартанский вездеход, созданный на основе или по
мотивам военной машины, либо полнопр
... Читать дальше »
Собственно, это уже второй наш материал по
подержанным Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Но в прошлый раз
автомобиль был еще совсем юн и информации по хроническим заболеваниям
удалось собрать неприлично мало... В 2004 году, в сотрудничестве с Daimler, Chrysler
внес изменения в свою флагманскую модель и выпустил Jeep Grand Cherokee
третьего поколения – WK. Кузов стал шире, на 90 мм увеличилась
колесная база, но на салоне это не особенно отразилось. А вот
водительское кресло в новом исполнении стало удобнее, с множеством
настроек электропривода и памятью положений.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...