Этот Jeep Wrangler – просто звезда!
Бывает тюнинг для экспедиций, а бывает для спорта. А
еще бывает для для души, просто как способ самовыражения... «Джип – он
только один!» В смысле Jeep. Если кто не знает, это слоган торговой
марки. Я бы дополнил: «Jeep Wrangler – он только один»...Такого
в мире больше нет – это настоящая игрушка для взрослых мальчиков. По
количеству возможного тюнинга отдыхает даже не менее легендарный
Harley-Davidson! И построить из этого «конструктора» можно все, что душе
угодно. Хочешь – экспедиционную машину. Хочешь – триального монстра.
Игорь
Андрианов – известный фанат этих машин. И свой автомобиль готовил не
для трофи-рейдов, да и не для дальних экспедиций. А просто для души.
Чтобы нравилось.
Стандартная подвеска обеспечивает весьма неплохую артикуляцию
Какой же офф-роуд без низкопрофильной резины?
Джип – он и без блокировок прет как танк по бездорожью
Мы уже писали, что пластмассовый клюв переднего бампера у нынешнего
поколения Jeep вызывает немедленное желание заменить его чем-нибудь
более серьезным. Игорь был с нами солидарен, поэтому установил стальной
бампер от American Expedition Vehicles. Там же обрела свое место лебедка
T-max EW 11000. Исключительно для красоты – владелец не собирался
заезжать на этой машине в дебри. Хотя возможность вытащить из кювета
зимой какой-нибудь недопривод с парой симпатичных девушек внутри всегда
желательна.
Какой же Jeep без шноркеля? American Expedition
Vehicles помог и в этом случае, причем все настолько соответствует
дизайну машины, что кажется, будто шноркель изначально тут был.
Отлифтовали аппарат на 2 дюйма комплектом Full-Traction 2”. Затем
установили предмет особой гордости – колеса! XD 775 ROCKSTAR R 20 –
просто произведение искусства. Диски ехали из-за океана долго, но оно
того стоило. Именно они вдохновили дизайнера на рисунок аэрографии
кузова. Логика была проста и понятна. Звезды рока (колесные диски так и
называются – rockstar) – это, безусловно, The Beatles. Так что
неспроста на бортах джипа поселились звезды и надпись Back in the USSR.
Диски украсились резиной Nitto Terra Grappler 305х50R20, также
американского производства. Не очень известная в наших краях, но держит
как асфальт, так и раскисший проселок на удивление неплохо, даром что
диски на двадцать дюймов и профиль 50 процентов.
Jeep, запомните, он только один!
|
Хронометр на селекторе АКПП – как в военном вертолете
|
Салон выдержан в стиле, представляющем нечто среднее между милитари
и экспедиционным. Разгрузки на спинках сидений и калитке заднего борта,
дополнительные ручки для пассажиров на дугах безопасности и даже
подушечка от Quadratec, увеличивающая высоту подлокотника. Ну и, конечно
же, телевизор в салоне на верхней панели.
С дополнительной подушкой подлокотник становится гораздо удобнее. И стильно!
Теперь есть за что ухватиться пассажирам – дополнительные ручки на дугах стоят везде
Что еще надо для полного рок-н-ролла? Вы угадали – снять крышу. Но
летом снимать-ставить пластиковый тент неудобно и тяжеловато. Да, я не
ошибся – крыша Jeep Wrangler является на самом деле пластиковым тентом.
Но снимать его заднюю часть надо двоим крепким мужчинам. А лучше –
четверым. Поэтому на лето был приобретен мягкий верх от Bestop® Trektop,
с которым очень просто и быстро справиться в одиночку.
На верхней панели смонтирован настоящий сейф. Во избежание...
Дуги безопасности - отличное место для креплнеия шанцевого инструмента
Преемственность стиля поколений
Рассказывать об этой машине можно долго – столько всяких полезных и просто интересных мелочей в ней есть.
Главное
– как едет этот Jeep c дизельным мотором. А делает он это, кстати, на
удивление мягко, несмотря на низкопрофильную резину и диски 20-го
диаметра. Причем не только по асфальту – для съемок мы залезли в
раскисшую чачу. И почти не буксовали! И шноркель не издавал страшных
звуков от турбины. И подвеска «крестилась» вполне достойно. Так что Jeep
– он и есть Jeep: как его ни переделывай, все равно отлично едет!
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВАhttp://media.club4x4.ru/970-yetot-jeep-wrangler-prosto-zvezda.html