Пятидверный дизельный Jeep Wrangler
Чего не хватало поклонникам Jeep Wrangler? Да,
пятидверной версии и дизельного мотора – этой мечты любителей дальних
экспедиций за рыбой или охотничьим трофеем. Обещанного, говорят, три
года ждут. Не прошло и тридцати лет, как Jeep порадовал своих
почитателей именно тем, чего все так давно ждали.
Американское? ДорабатываемКак
принято у настоящих поклонников марки, Wrangler сразу начали готовить
для своих целей. Первым делом демонтировали передний бампер. Этот
длинный «клюв» сильно мешал на бездорожье. Нормальный силовой бампер с
лебедкой – признак правильного любителя дальних поездок. Благо на родине
этих машин выбор силового обвеса достаточно велик, да и австралийские
компании не забыли о Jeep. В московской компании «АнВиР» бампер
американской компании AEV доработали таким образом, чтобы можно было под
любой из углов поставить реечный домкрат. И установили лебедку T-Max
EWI11000 с радиоуправлением. Теперь можно не бояться мелких препятствий:
угол въезда заметно увеличился, не страшно боднуть их – все-таки
пластиковый бампер был куда менее прочен, а если что, поможет лебедка.
Задний силовой бампер производства Rampage (USA) также усилили, дополнив
T-образными отверстиями под домкрат.
Кастрюля со свистомШноркеля для дизельной
версии пока не выпускают. Пришлось приладить его от бензиновых
собратьев. Оказалось – подходит без доработок! Только забавная
«кастрюлька» вверху шноркеля (инерционный фильтр для тяжелых частиц)
издает неприятный свист при разгоне машины, когда газуешь. Правда,
специалисты утверждают, что это происходит из-за деформированной лопатки
турбины, которую обещали заменить по гарантии.
Подвеску дорабатывали не сильно. Пока ограничились проставками под пружины – 25 мм.
Теперь автомобиль гордо катится на колесах размером 33 дюйма!
Без фары-искателя ночью джиперу не жизнь! Установка с подключением
фары-искателя Prolight решила эту проблему в корне – с ней можно хоть
темную сторону Луны разглядывать, не выходя из машины. А освещать дорогу
штатным фарам поможет дополнительный свет от Warn, поселившийся на
переднем бампере. Небольшой дополнительный фонарик заднего хода решает
проблему с маневрированием ночью – в лесу штатного просто не хватает.
Однако
самое сложное для внедорожного тюнинга любого Jeep Wrangler – это
калитки и багажники. Ибо он тентованный автомобиль. Вы скажете: как же
так, у него жесткий верх. Не-а, ребята, это обманка! На самом деле то,
что вы видите, жестким верхом не является. Это пластиковый тент. Он не
обладает достаточной прочностью, да и большинство владельцев эти машины
как раз и ценят за возможность перемещаться без крыши и дверей. Так что
парни из компании «АнВиР» изготовили специальный крепеж для реечного
домкрата, лопаты и топора на задний борт. Туда же отправились и
сэнд-траки. Теперь крышу можно снимать и ставить сколько угодно – весь
шанцевый инструмент останется на месте. Но владелец машины подумывает
еще и о легком багажнике на водостоках пластикового тента…
Венчает картину тюнинг-проекта салон. Передние сиденья одеты в
«разгрузки» со множеством кармашков. Очень удобная штука – все мелочи
под рукой, ничего не валяется по салону, и при этом еще и обивка сидений
защищена от грязи.
Завершает все это богатство радиостанция
среднего и дальнего радиуса действия, как и положено на
экспедиционно-охотничье-рыболовной машине.
МАТЧАСТЬ: JEEP WRANGLER JK
Зеркала нужны впереди Прокатившись немного, я
отметил заметно ухудшившийся обзор через зеркало заднего вида – шанцевый
инструмент на заднем борту его перекрыл почти полностью. Зато большие
боковые зеркала позволяют видеть не только назад и вбок, но и, не меняя
регулировки, посматривать на то, как проходят задние шины мимо бамперов
нагловатых легковушек. Зеркала неплохо было бы переместить на переднюю
часть кузова – двери-то съемные, и если их демонтировать, обзора не
будет совсем.
Автомобиль предоставлен компанией «АнВиР», www.anvir.org
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
http://media.club4x4.ru/848-pyatidvernyj-dizelnyj-jeep-wrangler.html