Мощные
цельные мосты, жесткие механические блокировки, отключаемый передний
стабилизатор: что еще надо серьезному проходимцу? Но и его
дорабатывают.
Как Hummer. Только едет гораздо лучше
НЕМНОГО УДЛИНИЛИ НОГУКонечно, лифтовать Rubicon
совершенно необязательно. Но хочется. На больших колесах он и смотрится
солиднее, и едет еще лучше. Так что 3.5 дюйма (90 мм) лифта не
повредили нашему подопечному. Тем более что компания «АнВиР» предложила
не просто лифт подвески, а некоторую модернизацию. Есть на родине джипа
компания American Expedition Vehicles (AEV), которая в переводе на
русский так и называется – «Американские экспедиционные автомобили».
Производит очень специфическое оборудование для внедорожников, на
которых предполагают ездить далеко и надолго. Так вот, небольшой лифт
AEV включает в себя в том числе и пружины подвески. Да не простые, а с
прогрессивной характеристикой. Витки таких пружин изготовлены с
переменным шагом. Что это дает? Такая конструкция позволяет приподнять
машину, увеличив ход подвески и не потеряв при этом мягкости ее работы
на небольших амплитудах. И даже нарастить скорость отрабатывания
неровностей. Повышая, таким образом, комфорт при езде по «гребенке»
разбитого грейдера, например. А на серьезных ухабах, когда подвески
работают с максимальными амплитудами, пружины обладают достаточной
энергоемкостью. Помогают им входящие в лифт-комплект газомасляные
однотрубные амортизаторы Bilstein 5100, заранее настроенные на работу
именно с этими пружинами и именно на этой машине.
Пороги производства «АнВиР»
Помимо улучшения ходовых качеств подвеска позволила втиснуть в
колесные арки шины размерностью 35 дюймов. Колесные диски оставили
штатными, но поставили их на проставки толщиной 25 мм, расширив колею на
50 мм. В результате пришлось установить и расширители колесных арок
BushWacker (США), на 100 мм шире стандартных.
Багажник
даже пятидверного Jeep относительно невелик. Поэтому грамотная
организация пространства стоит того, чтобы на нее потратить деньги
ЧЕЛЮСТЬ ВМЕСТО КЛЮВАМы уже не раз отмечали, что
выдающийся этаким клювом передний пластиковый бампер Jeep так и хочется
заменить чем-нибудь стальным и геометрически более правильным. Передний
бампер компании AEV решил проблему – теперь можно не только не
опасаться за геометрию, но и валить заборы. Да и лебедка уютно
поселилась внутри. А чтобы при работе с ней в темноте было видно, как
укладывается трос, ее подсветили голубым светом, который включается
одновременно с самой лебедкой. Внутри бампера встали штатные
противотуманки, а сверху заняли место дополнительные фары рабочего света
IPF. Задний бампер – отдельная тема: стальная серединка и пластиковые
боковины, защищенные, в свою очередь, стальными трубами, – и внешний
вид, и прочность, и экономия веса. А чтобы пространство внутри боковин
не пропадало, туда заливают воду, которую можно использовать для мытья
рук или посуды. В левой боковине есть горловина, закрывающаяся крышкой.
Открутил крышечку, ввернул насос, надавил – полилась водичка. Но не
зимой, конечно. В правую боковину вставлена калитка для запасного
колеса, а остальное пространство тоже использовано для хранения воды.
Квадрат под бампером умеет нести не только сцепное устройство (фаркоп), но и съемную лебедку на салазках.
ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТОрганайзер
багажника достоин отдельного описания. Разработчикам удалось вместить
лебедочный якорь, реечный домкрат, лопату и топор, сохранив при этом
большую часть полезного объема. Мало того, там же разместились
компрессор, огнетушитель, раскладной столик, кресла, буксирный и
рывковый тросы, корозащитная стропа и прочие мелочи. И еще осталось
место для багажа!
МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ JEEP WRANGLER
Автомобиль предоставлен компанией «АнВиР»
http://media.club4x4.ru/1219-komplektuyushhie-dlya-yekspedicionnyx-avtomobilej.html