Тюнинг Jeep Wrangler
Нечасто встретишь Jeep Wrangler в австралийском
силовом обвесе... Одну и ту же карту можно разыграть по-разному. Вот,
например, взять Jeep Wrangler. Он может быть и брутальным мужчиной, и
городским красавчиком.А может и просто обычным парнем – все зависит от вкуса и предпочтений владельца.
Тот
Jeep, о котором пойдет речь, был приобретен его нынешним владельцем уже
в обвесе. Причем в американском. И первое, что сделал его нынешний
владелец, – заменил бамперы недешевыми от ARB. Почему он так поступил?
Он считает, что бамперы ARB зачастую весят меньше, а сделаны правильнее –
углы и форма более гармоничные. Да и покрытие их категорически
отличается по качеству: старые, made in USA, напоминали владельцу плохо
заасфальтированную дорогу. Очень грубую, с неприличными швами, весьма
неприглядного вида. Не хватало некоего гламура. Вида фабричного изделия.
Этот вполне цивильного вида Jeep прошел 5000 километров по пескам Африки
Фирменное решение ARB – откидной номерной знак. А за клюзом от T-Max, кстати, прячется лебедка Warn
Пришлось демонтировать и багажник. Вроде бы он и нужен, но был
изготовлен так же грубо. Да еще и хлипко. Какой-либо приличный груз на
него положить не представлялось возможным. А вот заводские пороги
оказались очень неплохими – и их оставили.
Резина размерностью 265/70R17 была установлена по принципу разумной
достаточности – она дала приемлемую проходимость для опытного пилота, с
одной стороны, и не повысила нагрузки на ходовую часть машины – с
другой. Кроме того, в стандартную выноску под запаску как раз помещается
колесо такого размера. И пробег в 4000 километров по Европе и 5000 по
Африке полностью подтвердил правильность этого выбора.
Багажник
разделен полкой на три отсека. Под крышей есть еще сетка для легких
вещей – в результате нужное находится просто и быстро
«ВОЛГА» СТАНЕТ ИНОМАРКОЙ Ушатанная штатная
подвеска Jeep показалась владельцу просто ужасной. Автомобиль ехал как
«Волга»! Жуткие крены в поворотах, постоянные встряхивания на мелких
выбоинах, выматывающая раскачка. Никакой энергоемкости, никакой
управляемости. Так что первым делом установили пружины OME с повышенной
на 200 килограммов грузоподъемностью и с 50-миллиметровым лифтом, чтобы
колесам не было тесно. Соответственно, были установлены и амортизаторы
OME Nitrocharger. Теперь, несмотря на лифт, машина стала управляться
намного лучше. Раньше казалось, будто мотор весит целую тонну – хочешь
уже выйти из поворота, а машина все еще едет прямо и продолжает
крениться. Сейчас автомобиль входит в поворот – и поворачивает. Хотя
некоторая американистая вальяжность осталась.
Естественно, в
мостах поселились блокировки ARB. Езда в горах, да и соображения
эстетики потребовали заменить крышки картеров мостов – красные чугунные
от ARB и смотрятся гораздо симпатичнее, и в случае удара о камень не
спасуют.
Задний бампер от ARB с резиновыми заглушками отверстий под домкрат
Jeep – он только один! Но вариаций много
КОМФОРТ СО СПИНЫКое-что пришлось сделать и в
салоне. Так как автомобиль готовился к дальней экспедиции в горы и в
пески, пришлось для пассажиров установить дополнительные ручки. Для
удобства пилота была смонтирована подушка на подлокотник. Всякие
сеточки, дополнительный прикуриватель – очевидная необходимость в
дальней поездке. Штатная магнитола уступила место многофункциональному
устройству Garmini китайского производства. Оно включает в себя, помимо
CD-проигрывателя и радио, телевизор и навигатор.
Ну и самое
главное – впереди установили кресла Recaro. Что же касается заднего
сиденья, то при поездках на короткие расстояния к нему никаких претензий
нет. Но в дальних путешествиях проявляется один недостаток: если
хорошенько продавить подушку, внутри ощущается металлический каркас. И
после долгой поездки на заднем месте пассажира образуется характерная
красная вмятина, которая может и через полдня не пройти. Так что в
ближайших планах – установка и назад сиденья Recaro. Одного. А в
образовавшемся свободном пространстве можно будет разместить реечный
домкрат и саперную лопатку.
Багажный отсек разделили на три зоны.
Получилась верхняя полка со сплошным пространством и нижнее отделение,
состоящее из двух частей. Плюс еще сетка под крышу, куда удобно класть
спальные мешки и другие нетяжелые вещи.
МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ JEEP WRANGLER
И ДАЖЕ НЕ СЛОМАЛОСЬЗа длительную поездку через
всю Европу и по Африке автомобиль не подвел ни разу – ничего не
сломалось, ничего не отказало. Получилась гармоничная и отвечающая своим
целям машина. И к тому же красивая.
Автомобиль предоставлен компанией
ООО «Бриткар», www.arbsport.ru
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВАhttp://media.club4x4.ru/1036-tyuning-jeep-wrangler.html