Суббота, 27.04.2024, 01:20
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2013 » Февраль » 3 » Экстрим-эволюция Jeep Wrangler
    08:30
    Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

    Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

    Jeep Wrangler 2012 года — старейший из новых автомобилей, стилистически прямой потомок Jeep 1945 года. Те же плоскости кузовных панелей и расширители колесных арок напоминают крылья у пращура. Салон намеренно сделан так, что хоть из шланга поливай, а бамперы скорее похожи на двутавровые балки. Ход, правда, по-прежнему не самый цивильный. Иногда в поворотах покруче и на хорошей скорости даже кажется, что вот-вот сделаешь "уши".

    Но натрави его на глубоченную колею, крутейший подъем или россыпь валунов вместо дороги, вмиг забудешь и простишь ему все косяки на асфальте. Паук не проползет там, где прорывается этот боец. Без сколько-нибудь заметного напряжения. А в комплектации Rubicon – реальный коммандо в камуфляже, заляпанном кровью, — он как Голэм шагает по глыбам размером с него самого.

    В прошлом году Jeep решил его освежить и перелопатил салон. В основном добавилось то, что обязано присутствовать в автомобиле XXI веке: появились материалы побогаче, новые ручки и кнопки и несколько 12-вольтовых розеток для аксессуаров.

    В этом же году они не тронули салон, но вовсю порезвились с железом. Выбросили на свалку истории древний 3,8-литровый нижневальный V6, сжиравший по 60 баксов в день, и поставили новенькую блестящую 3,6-литровую V-образную "шестерку" Pentastar, которая уже служит в других моделях Jeep. Затем отправили на покой четырехступенчатый автомат – ветерана прошлого века, заменив его новой автоматической пятиступкой.

    Облик остался прежним, а динамика и характер изменились очень ощутимо. Вот, смотрите сами: мускулов у нового приросло на 83 силы и 30 Нм, он на целых четыре секунды быстрее достигает сотки, а 95-го жрет на пять литров меньше. Более того, Wrangler 2012 модельного года получил и новый 2,8-литровый дизель.

    Новый V6 гораздо мускулистее и эластичнее, он влегкую протащит тебя через самые, казалось бы, непроходимые дебри. Особенно с блокировкой всех трех диффов и принудительно распускаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Ему и знаменитый Rubicon Trail, что два пальца об... валун. А на асфальте новый бензиновый Wrangler спокойно держится в скорости потока. И при этом, в отличие от прежнего, не потребует натягивать воображаемый тросик газа, как фортепианную струну.

    Понятно, что ни нового мотора, ни новой трансмиссия недостаточно, чтобы склонить человека к Wrangler, если он сам по себе не нравится и не интересен. Но если ты уже задумывался о покупке этого аппарата, если тебе нужен правильный Jeep и в глубине души уже шевелился червячок желания, то теперь будет гораздо проще убедить свой разум, что Wrangler – хороший выбор. Россияне могут порадоваться – им будут доступны оба варианта. Дизельный вариант уже поступает к дилерам, а бензиновые версии можно будет заказать в ноябре.

    Ценник обещан весьма гуманный: от 1 695 000 за трехдверку в базовой комплектации до 1 840 000 за пятидверный "длинномер". А уж любителям навернуть свою тачку реально по-джиперски придется серьезно сдерживаться, чтобы не спустить враз все сбережения – список допоборудования и аксессуаров просто огромен.

    Текст Пэт Деверо, Андрей Тимофеев

     http://www.topgearrussia.ru/cars/jeep/wrangler/review/n_139774/1886ee31.html

    Просмотров: 570 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024