Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Глядя
на таблицы, можно предположить, что Jeep Commander CRD и VW Touareg V6
TDI очень похожи. На самом деле – нет. Они выступают в одном классе
среднеразмерных внедорожников и оба относятся к категории SUV, поскольку
снабжены раздаточными коробками с пониженным рядом передач.
У них есть комплектация с дизельными моторами объемом три литра. Они
стоят одинаковых денег, укладываясь в диапазон от 1 600 000 рублей за
самые скромные версии до 1 900 000 рублей за полное оснащение – прямые
конкуренты!
МОДНАЯ ТЕМА Начнем сразу с двигателей, поскольку дизель – модная тема. Если для
Европы он и является основным товаром, то для России стал широко
доступен только в этом году.
Мы сразу поставили их к стартовой линии, и при парном рывке с места
Commander резко ушел вперед на полкорпуса. Наверстать упущенное «немец»
не смог. Задумавшись на старте, был вынужден мириться с аутсайдерством
до самого финиша. Резервов, чтобы наказать равного по силе, не
оказалось. Мотор Touareg развивает 225 л. с. при 4000 об/мин и 500 Нм.
Двигатель Commander CRD –217 л. с. при 4000 об/мин и 510 Нм. Мистика!
Затем мы свернули на бездорожье. Автомобили такого класса и такой
цены изначально созданы, чтобы преодолевать относительно сложные участки
на обычной дорожной резине. Трудно себе представить, что кто-нибудь
поставит на них колеса с маркировкой ALL или MUD Terrain, как это
принято среди владельцев внедорожников попроще. Вот почему так восхищает
Touareg с его пневмоподвеской и электронной имитацией блокировок.
Только что ты мчал 180 км/ч по трассе, а сейчас увеличил дорожный
просвет до 300 мм – и переползаешь через тракторную колею.
Commander такой геометрией похвастать не может, зато на грунте его
дизель снова, как и на твердом, бьет мотор Touareg. Эта задумчивость
немецкой «шестерки» на низах опять портит картину. Commander увереннее,
конкретнее, четче. «Американец» дает 100% ощущения дизельной машины.
«Немец» более цивилизованный по звуку, по разгону и по тяге.
Вот вам и два одинаковых двигателя. На деле-то они обладают разными
характерами. У CRD шире диапазон оборотов, на которых достигается
максимальное значение крутящего момента, и начинает тянуть он раньше. Не
мешает даже тот факт, что пятискоростная АКПП Jeep менее прогрессивна,
чем быстродействующий шестискоростной «автомат» VW.
МАТЧАСТЬ: VW TOUAREG V6 TDI
МАТЧАСТЬ: JEEP COMMANDER
ОЧКО ЗА БАГАЖНИК
Кроме динамики, хватает и других серьезных различий. Commander имеет
сзади неразрезной мост, а у Touareg там независимая подвеска. Да и
настройки рулевого, подвесок, тормозов в целом таковы, что VW уверенно
маневрирует между фур, а Jeep просит крепче держать руль и не
отвлекаться на дорожный слалом. Touareg – лидер по управляемости в своем
классе, а Commander наоборот... То же самое можно сказать по поводу
салона. «Немец» безупречен: дорог и солиден. «Янки» брутален, но
примитивен – жесткий пластик и не очень стильные болты. Места на втором
ряду у Touareg предостаточно, а вот у его соперника – немного. Правда, у
Сommander в базовой комплектации есть третий ряд. В сложенном виде он
убирается в пол багажника, и поэтому нижняя часть грузового отсека (по
кромку стекол) у Jeep менее вместительна, чем у конкурента.
Разум в этом тесте целиком на стороне VW Touareg. Правильный,
по-настоящему универсальный внедорожник. И мотор потрясающий. Проигрыш в
динамике – пшик, голые ощущения. А вот за Jeep говорят чувства.
Вспомните, когда в детстве вы бегали на перегонки, главное было
прибежать первым, а уж с каким отрывом – не важно. Плюс, конечно,
брутальность. И семиместный салон.
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...