Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб. Jeep Commander не раз был у нас на тесте, но вот до дизельной
версии как-то руки не доходили. Восполняем пробел. Тем паче, что, как
выяснилось, автомобиль не сильно уступает своим бензиновым собратьям, а в
чем-то и превосходит их К этим угловатым внедорожникам на наших дорогах уже привыкли.
Конечно, их не так много на наших улицах, как хотелось бы дилерам, и тем
не менее. Из тех, что встречаются, превалируют бензиновые версии. А что
же дизель? Может быть, он слишком шумен? Или не слишком резв? Попробуем
разобраться.
Урчащую на холостом ходу 3.0‑литровую V-образную «шестерку» эталоном
по издаваемому шуму назвать нельзя. Однако и за рамки приличия этот
специфический рокоток не выходит. Мало того, как нам кажется, именно так
и должен работать двигатель у настоящего внедорожника. Это вам не
шипящий кроссовер. В этом рокоте есть и мощь, и напор, и даже, если
хотите, вызов. К тому же сия какофония слышна лишь тем, кто стоит подле
машины. В салоне взрывы дизтоплива практически не слышны и становятся
все менее заметны с набором оборотов коленчатого вала. Хотя последний
раскручивать до максимальных оборотов особой нужды нет. Дело в том, что
пик своего крутящего момента в 510 Нм этот работяга достигает уже при
1600 оборотах и продолжает удерживать вплоть до 2400. К примеру,
бензинового собрата с объемом 4,7 литра нужно крутить почти до 4000, и
то такого момента ему так и не достичь. В связи с этим дизельный
Commander, как это ни покажется странным, практически не уступает
бензиновому в динамике. Заветной сотни он достигает всего на секунду
позже, а 9 секунд для машины полной массой 2900 кг — очень неплохо. Не
стоит забывать и о том, что расход топлива у этого «тепловоза»
значительно ниже. В общем, если у вас есть желание приобщиться к
легендарной марке и при этом получить действительно мощный и динамичный
автомобиль, обратите внимание на Jeep Commander V6 3.0 CRD. Нам
энерговооруженность этого автомобиля приглянулась. Ну а остальное — дело
вкуса.
Вождение Ввиду внедорожной сущности машина на асфальте достаточно расхлябанна, но зато на бездорожье ведет себя очень достойно.
Салон Просторен и вполне удобен, к тому же он располагает третьим рядом практически полноценных сидений.
Цена
Адекватна.
Достоинства и недостатки + Просторный салон, тяговитый двигатель, большой багажник, Разумный клиренс, разумный расход топлива.
- Валкость в поворотах, несобранность подвески, недостаточная информативность рулевого управления.
Технические характеристики
Марка и модель - Jeep Commander V6 3.0 CRD
Габариты - 4787x1900x1826 мм
Двигатель - дизель, 2987 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 191 км/ч; 10,0 с до 100 км/ч
Конкуренты - Land Rover Discovery
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...