Среда, 25.12.2024, 15:09
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Февраль » 12 » Jeep Commander V6 3.0 CRD
    21:50
    Jeep Commander V6 3.0 CRD

    Jeep Commander V6 3.0 CRD

         
    Тест-драйв Jeep CommanderJeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.
    Jeep Commander не раз был у нас на тесте, но вот до дизельной версии как-то руки не доходили. Восполняем пробел. Тем паче, что, как выяснилось, автомобиль не сильно уступает своим бензиновым собратьям, а в чем-то и превосходит их
    К этим угловатым внедо­рожникам на наших дорогах уже привыкли. Конечно, их не так много на наших улицах, как хотелось бы дилерам, и тем не менее. Из тех, что встречаются, превалируют бензиновые версии. А что же дизель? Может быть, он слишком шумен? Или не слишком резв? Попробуем разобраться.
    Урчащую на холостом ходу 3.0‑литровую V-образную «шестерку» эталоном по издаваемому шуму назвать нельзя. Однако и за рамки приличия этот специфический рокоток не выходит. Мало того, как нам кажется, именно так и должен работать двигатель у настоящего внедорожника. Это вам не шипящий кроссовер. В этом рокоте есть и мощь, и напор, и даже, если хотите, вызов. К тому же сия какофония слышна лишь тем, кто стоит подле машины. В салоне взрывы дизтоплива практически не слышны и становятся все менее заметны с набором оборотов коленчатого вала. Хотя последний раскручивать до максимальных оборотов особой нужды нет. Дело в том, что пик своего крутящего момента в 510 Нм этот работяга достигает уже при 1600 оборотах и продолжает удерживать вплоть до 2400. К примеру, бензинового собрата с объемом 4,7 литра нужно крутить почти до 4000, и то такого момента ему так и не достичь. В связи с этим дизельный Commander, как это ни покажется странным, практически не уступает бензиновому в динамике. Заветной сотни он достигает всего на секунду позже, а 9 секунд для машины полной массой 2900 кг — очень неплохо. Не стоит забывать и о том, что расход топлива у этого «тепловоза» значительно ниже. В общем, если у вас есть желание приобщиться к легендарной марке и при этом получить действительно мощный и динамичный автомобиль, обратите внимание на Jeep Commander V6 3.0 CRD. Нам энерговооруженность этого автомобиля приглянулась. Ну а остальное — дело вкуса.
    Вождение
    Ввиду внедорожной сущности машина на асфальте достаточно расхлябанна, но зато на бездорожье ведет себя очень достойно.
    Салон
    Просторен и вполне удобен, к тому же он располагает третьим рядом практически полноценных сидений.
    Цена
    Адекватна.

    Достоинства и недостатки
    + Просторный салон, тяговитый двигатель, большой багажник, Разумный клиренс, разумный расход топлива.
    - Валкость в поворотах, несобранность подвески, недостаточная информативность рулевого управления.

    Технические характеристики

    Марка и модель - Jeep Commander V6 3.0 CRD
    Габариты - 4787x1900x1826 мм
    Двигатель - дизель, 2987 см3, 218 л.с./4000 мин-1
    Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
    Динамика - 191 км/ч; 10,0 с до 100 км/ч
    Конкуренты - Land Rover Discovery

    Автор: Олег Калаушин
    Фото: Игорь Кузнецов
    Тест-драйв Jeep Commander Тест-драйв Jeep Commander

    Источник: Журнал "5 Колесо"
    Просмотров: 1126 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 3.8/5
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024