Jeep CompassВ
семье, как известно, не без урода. Я не о внешности: на вкус и цвет,
сами понимаете... Но пять лет назад Compass стал первым и пока, слава
Богу, единственным переднеприводным "Джипом”. Так, может, причина его
непопулярности не в глазах и щеках? После рестайлинга машинка выглядит богаче: будто прежний Compass въехал в зад Grand Cherokee, да там и застрял. Но внутри все привычно – для тех, кто знаком с американским автопромом. Подсветка с зеленцой, ковбойский пластик
и неизменная вата в руле и педалях. Того, кто сядет сюда после "немца”,
впечатлит разве что крутейшая подсветка подстаканников: у немцев такой
точно нет! Я вообще хотел посвятить текст исключительно ей. Но главный
редактор убедительно попросил этого не делать и даже воткнул в розетку
паяльник. А потому несколько слов о технике. Техника – это все тот же 170-сильный 2,4-литровый мотор
и вариатор CVT II. В Америке выбор шире, но у нас продают только
топовый Compass – с самым мощным движком и полным приводом. Впрочем,
назвать его полноту постоянной не позволяет религия. На асфальте к
задней оси подводится всего пять процентов от 224 Нм крутящего момента.
И только когда колеса начинают проскальзывать, многодисковая муфта
делает Compass похожим на Jeep. Хотя довести отношения осей до временного равенства водитель может и сам: на центральной консоли есть блокирующий муфту рычажок. И тогда главное – знать меру и видеть край. Для
меня этим краем оказался город-герой Балашиха, крепкого здоровья его
дорожникам! В дождливой полуночной тьме я не разглядел на дороге яму.
Оказалось, она была размером с Мадагаскар – оба правых колеса
взорвались, словно по ним пальнули из двустволки. Хорошо, что я уже
успел покататься и даже выспаться на заднем сиденье, что при росте в 187
см было непросто. В управлении единственный минус – тормоза. Свою
службу они несут, как дембеля перед приказом. В остальном Compass
пришелся мне впору: понятно рулится, имеет осязаемые габариты и огромные
зеркала. Да, динамика могла бы быть и веселее, а расход топлива –
скромнее. Зато ничего лишнего: Compass – золотая середина между
тепличным комфортом и брутальной практичностью. Жаль только, у цены
общего с практичностью мало: у нас Compass ровно вдвое дороже, чем у
него дома. Текст Алексей Жутиков Jeep Compass 2.4 CVT Limited Нам нравится Новый облик и интерьер Нам не нравится Под новым прикидом все по-прежнему Вердикт TopGear Compass стал красивее и удобнее. Значит, в самом быстрорастущем сегменте – кроссоверном – появился еще один полноправный игрок ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 11,3 с. Максималка 185 км/ч. 11,3 л/100 км ТЕХНИКА 2359 см3, 4 цил., 170 л.с., 224 Нм, 1586 кг http://www.topgearrussia.ru/cars/jeep/compass/review/n_144636/83935927.html
|