Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Одна краткая оговорка может поменять
смысл целого абзаца – с похожим явлением то и дело сталкиваешься за
рулем крайслеровского кроссовера…
Базовая цена Jeep Compass в России - 1 210 000 рублей
В 2011 модельном году кроссовер Jeep Compass основательно обновился.
Самые заметные изменения – более «серьезный» внешний вид и ставший
элегантнее интерьер. Доработки «по железу» не столь кардинальны - но
все-таки инженеры Chrysler, не внося серьезных изменений в бензиновый
мотор (2,4 л/170 л.с.) и коробку-вариатор, перенастроили, к примеру,
подвеску. Как же смотрится в комплексе эта комбинация старого и нового?
Первое впечатление от «внутреннего мира» Compass – безусловно,
позитивное. Может быть, с точки зрения арифметики и геометрии салону
кроссовера далеко до рекордов, но субъективно на передних сиденьях очень
просторно. Как любят говорить коллеги, хватает и места, и «воздуха»:
ведь зачастую эргономика вроде бы продумана до миллиметра, по всем
рычажкам и клавишам попадаешь с первого раза, ни во что не упираешься и
ни на что не натыкаешься – а все равно не чувствуешь себя на сто
процентов комфортно. В салоне Compass этот комфорт достижим, хотя не все
верят в это, глядя на фотографии: кому-то центральная консоль кажется
слишком массивной и навязчивой, кто-то считает всю переднюю панель
неоправданно сильно выдвинутой вперед – но все это не больше чем
умозаключения. На деле внутри крайслеровского кроссовера «обживаешься»
моментально – разве что регулировкам сидений надо уделить чуть больше,
чем на других машинах, времени. Идеально подогнать кресло под себя в три
щелчка обычно не получается, но если потратить последующие пять минут
не на упреки в адрес разработчиков кресел, а на манипуляции с
настройками, то нужного результата удастся достичь в разумные сроки. А
монументальные формы центральной консоли с крупными ручками управления
климат-контролем (по которым не промахнешься) на деле воспринимаются
гораздо понятнее и органичнее, чем модные по нынешним временам консоли в
«клавиатурном» стиле, по которым рассыпаны несколько десятков мелких
кнопок и пяток дисплеев…
Compass доступен на российском рынке в одной-единственной комплектации Limited
«Обжившись» в салоне, пора бы завести мотор и тронуться с места – но
перед этим надо сделать первую оговорку: в движении все будет уже не
так здорово... Панель приборов покажется позаимствованной у машины на
пару размеров меньше и обеспечит странные ощущения. С одной стороны,
необходимая информация с нее считывается без напряжения (и двойная
оцифровка спидометра не мешает). С другой – подсознательно то и дело
тянет наклониться поближе к шкалам. Что именно тому виной – размеры
самой приборки или, может быть, слишком большой козырек передней панели
так искажает пропорции, но этот мелкий «заусенец» не пропал и через пару
дней езды на Compass. Оговорка размером побольше спрятана под рулевой
колонкой – приличных размеров выштамповка на пластиковой панели
находится именно там, где должно быть колено правой ноги в момент
нажатия на тормоз. Попытка объехать проблему, по новому отрегулировав
сиденье, радикально ситуацию не облегчила: колено по-прежнему упиралось в
пластик, хоть и не так сильно. Конечно, это не трагедия – ведь при
определенной гибкости можно не переносить ногу с одной педали на другую,
а развернуть ступню и носком давить на один из углов педали тормоза. Но
такая гимнастика за рулем машины ценой больше миллиона рублей не
кажется уместной.
В
базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль,
подогрев передних сидений и электропривод водительского, а также
аудиосистема с четырьмя динамиками и CD-чейнджером
Конечно, некое количество свободного времени у водителя Compass имеется –
ведь тщательно следить за появляющимися прямо по курсу дорожными
неровностями необязательно. Весь типовой набор ям, трещин, стыков и
люков подвеска «американца» в полном соответствии с ожиданиями от нее
«проглатывает» почти без следа. Даже шумовые эффекты сведены к разумному
минимуму благодаря хорошей шумоизоляции. И что особенно приятно, при
столь достойной плавности хода и обратная сторона – управляемость – у
кроссовера вполне приличная. Сравнительно высокий центр тяжести и
достаточно мягкая подвеска не делают его чрезмерно валким и не требуют
вносить какие-либо поправки в привычные «легковые» алгоритмы вождения. А
к непривычным вещам быстро привыкаешь – например, к рычагу переключения
передач, который в ручном режиме (Compass продается в России только с
вариатором, имеющим шесть «виртуальных» передач) надо качать
вправо-влево, а не назад-вперед. Конечно, Compass не предназначен для
динамичной езды, и с ним изначально отсутствует риск, неаккуратно
толкнув рычаг вперед, «пробить» его до положения P. Но после нескольких
дней езды эта нестандартная схема кажется максимально уместной, а
привычный алгоритм – чем-то неестественным и хитровыдуманным…
Эта выштамповка под рулевой колонкой заставляет осваивать новые приемы педалирования
Здесь нужна важная оговорка: как бы ни был хорош алгоритм переключения,
постоянное желание подтыкать передачи автоматической коробки вручную –
не очень хороший признак. Есть определенный процент автовладельцев,
привыкших все держать под контролем и выбирающих автомат только ради
возможности забыть о педали сцепления в пробках – но
среднестатистический водитель быстро наиграется и (при хорошей
комбинации из двигателя и автомата) будет включать передачи вручную
крайне редко. При езде на Compass правая рука может оставить рычаг КП в
покое только при совсем уж монотонном движении по пустому загородному
шоссе или пустым ночным улицам. Потому что кроссовер не такой большой
массы (1586 кг) с бензиновым атмосферным мотором (2,4 л/170 л.с.)
попросту не едет – по крайней мере, не едет на заявленные производителем
лошадиные силы. Попытки двигаться более-менее активно никакого
удовольствия не приносят: и разогнаться толком не получается, и шума
много – мотор, пытаясь не осрамиться окончательно, дольше привычного
держит высокие обороты. В результате водитель, потеряв надежду, вручную
переключается вверх – чтобы пожалеть уши, и занимает тот ряд, где
необходимость перестроений и прочих маневров, связанных со сравнительно
быстрым набором скорости, сведена к минимуму. Говорят, турбодизельный
(2,2 л / 163 л.с.) Compass едет совсем по-другому, но на российский
рынок поставляется только бензиновый вариант.
Даже
кожаный салон входит в список стандартного оборудования, а в списке
опций два пакета (продвинутое аудио и повышенная безопасность) и два
отдельных пункта (люк и диски диаметром 18 дюймов)
На бездорожье машине, причисленной к породе кроссоверов, ловить,
казалось бы, и вовсе нечего. И описание трансмиссии не наводит на мысли о
штурме целины. По умолчанию Compass – практически переднеприводный
автомобиль, электромагнитная муфта отправляет на задние колеса не более
пяти процентов крутящего момента. Не предусмотрено ни понижающей
передачи, ни блокировок межколесных дифференциалов – то есть с точки
зрения продвинутого джипера машина выглядит «беззубо». Впрочем, повод
для оговорок найдется и здесь. Во-первых, у Compass хорошие для
кроссовера геометрические размеры кузова и дорожный просвет. Во-вторых, у
него есть и минимально необходимые для легкого бездорожья опции:
принудительная блокировка муфты, после которой автомобиль становится
полноценно полноприводным, и электронная имитация блокировки
дифференциалов на обоих осях. Конечно, это не делает его покорителем
бездорожья, но отдельные проблемные места – колеи, участки со слегка
раскисшим грунтом, несильные переломы рельефа – Compass преодолевает
вполне уверенно. И будущие владельцы этого автомобиля, называя его
кроссовером, вполне могут оговориться: «но с большими возможностями».
Объем багажника - около 458 л, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1269 л
Базовая цена Jeep Compass в России - 1 210 000 рублей
Compass доступен на российском рынке в одной-единственной комплектации Limited
В
базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль,
подогрев передних сидений и электропривод водительского, а также
аудиосистема с четырьмя динамиками и CD-чейнджером
Даже
кожаный салон входит в список стандартного оборудования, а в списке
опций два пакета (продвинутое аудио и повышенная безопасность) и два
отдельных пункта (люк и диски диаметром 18 дюймов)
Эта выштамповка под рулевой колонкой заставляет осваивать новые приемы педалирования
Объем багажника - около 330 л, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1270 л
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...