Среда, 25.12.2024, 15:15
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Февраль » 3 » Jeep Compass: автомобиль как оговорка
    09:05
    Jeep Compass: автомобиль как оговорка

    Jeep Compass: автомобиль как оговорка

    Кирилл Качнов

    Одна краткая оговорка может поменять смысл целого абзаца – с похожим явлением то и дело сталкиваешься за рулем крайслеровского кроссовера…


    Базовая цена Jeep Compass в России - 1 210 000 рублей

    Базовая цена Jeep Compass в России - 1 210 000 рублей


    В 2011 модельном году кроссовер Jeep Compass основательно обновился. Самые заметные изменения – более «серьезный» внешний вид и ставший элегантнее интерьер. Доработки «по железу» не столь кардинальны - но все-таки инженеры Chrysler, не внося серьезных изменений в бензиновый мотор (2,4 л/170 л.с.) и коробку-вариатор, перенастроили, к примеру, подвеску. Как же смотрится в комплексе эта комбинация старого и нового?
    Первое впечатление от «внутреннего мира» Compass – безусловно, позитивное. Может быть, с точки зрения арифметики и геометрии салону кроссовера далеко до рекордов, но субъективно на передних сиденьях очень просторно. Как любят говорить коллеги, хватает и места, и «воздуха»: ведь зачастую эргономика вроде бы продумана до миллиметра, по всем рычажкам и клавишам попадаешь с первого раза, ни во что не упираешься и ни на что не натыкаешься – а все равно не чувствуешь себя на сто процентов комфортно. В салоне Compass этот комфорт достижим, хотя не все верят в это, глядя на фотографии: кому-то центральная консоль кажется слишком массивной и навязчивой, кто-то считает всю переднюю панель неоправданно сильно выдвинутой вперед – но все это не больше чем умозаключения. На деле внутри крайслеровского кроссовера «обживаешься» моментально – разве что регулировкам сидений надо уделить чуть больше, чем на других машинах, времени. Идеально подогнать кресло под себя в три щелчка обычно не получается, но если потратить последующие пять минут не на упреки в адрес разработчиков кресел, а на манипуляции с настройками, то нужного результата удастся достичь в разумные сроки. А монументальные формы центральной консоли с крупными ручками управления климат-контролем (по которым не промахнешься) на деле воспринимаются гораздо понятнее и органичнее, чем модные по нынешним временам консоли в «клавиатурном» стиле, по которым рассыпаны несколько десятков мелких кнопок и пяток дисплеев…
    Compass доступен на российском рынке в одной-единственной комплектации Limited

    Compass доступен на российском рынке в одной-единственной комплектации Limited


    «Обжившись» в салоне, пора бы завести мотор и тронуться с места – но  перед этим надо сделать первую оговорку: в движении все будет уже не так здорово... Панель приборов покажется позаимствованной у машины на пару размеров меньше и обеспечит странные ощущения. С одной стороны, необходимая информация с нее считывается без напряжения (и двойная оцифровка спидометра не мешает). С другой – подсознательно то и дело тянет наклониться поближе к шкалам. Что именно тому виной – размеры самой приборки или, может быть, слишком большой козырек передней панели так искажает пропорции, но этот мелкий «заусенец» не пропал и через пару дней езды на Compass. Оговорка размером побольше спрятана под рулевой колонкой – приличных размеров выштамповка на пластиковой панели находится именно там, где должно быть колено правой ноги в момент нажатия на тормоз. Попытка объехать проблему, по новому отрегулировав сиденье, радикально ситуацию не облегчила: колено по-прежнему упиралось в пластик, хоть и не так сильно. Конечно, это не трагедия – ведь при определенной гибкости можно не переносить ногу с одной педали на другую, а развернуть ступню и носком давить на один из углов педали тормоза. Но такая гимнастика за рулем машины ценой больше миллиона рублей не кажется уместной.
    В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, а также аудиосистема с четырьмя динамиками и CD-чейнджером

    В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, а также аудиосистема с четырьмя динамиками и CD-чейнджером


    Конечно, некое количество свободного времени у водителя Compass имеется – ведь тщательно следить за появляющимися прямо по курсу дорожными неровностями необязательно. Весь типовой набор ям, трещин, стыков и люков подвеска «американца» в полном соответствии с ожиданиями от нее «проглатывает» почти без следа. Даже шумовые эффекты сведены к разумному минимуму благодаря хорошей шумоизоляции. И что особенно приятно, при столь достойной плавности хода и обратная сторона – управляемость – у кроссовера вполне приличная. Сравнительно высокий центр тяжести и достаточно мягкая подвеска не делают его чрезмерно валким и не требуют вносить какие-либо поправки в привычные «легковые» алгоритмы вождения. А к непривычным вещам быстро привыкаешь – например, к рычагу переключения передач, который в ручном режиме (Compass продается в России только с вариатором, имеющим шесть «виртуальных» передач) надо качать вправо-влево, а не назад-вперед. Конечно, Compass не предназначен для динамичной езды, и с ним изначально отсутствует риск, неаккуратно толкнув рычаг вперед, «пробить» его до положения P. Но после нескольких дней езды эта нестандартная схема кажется максимально уместной, а привычный алгоритм – чем-то неестественным и хитровыдуманным…
    Эта выштамповка под рулевой колонкой заставляет осваивать новые приемы педалирования

    Эта выштамповка под рулевой колонкой заставляет осваивать новые приемы педалирования


    Здесь нужна важная оговорка: как бы ни был хорош алгоритм переключения, постоянное желание подтыкать передачи автоматической коробки вручную – не очень хороший признак. Есть определенный процент автовладельцев, привыкших все держать под контролем и выбирающих автомат только ради возможности забыть о педали сцепления в пробках – но среднестатистический водитель быстро наиграется и (при хорошей комбинации из двигателя и автомата) будет включать передачи вручную крайне редко. При езде на Compass правая рука может оставить рычаг КП в покое только при совсем уж монотонном движении по пустому загородному шоссе или пустым ночным улицам. Потому что кроссовер не такой большой массы (1586 кг) с бензиновым атмосферным мотором (2,4 л/170 л.с.) попросту не едет – по крайней мере, не едет на заявленные производителем лошадиные силы. Попытки двигаться более-менее активно никакого удовольствия не приносят: и разогнаться толком не получается, и шума много – мотор, пытаясь не осрамиться окончательно, дольше привычного держит высокие обороты. В результате водитель, потеряв надежду, вручную переключается вверх – чтобы пожалеть уши, и занимает тот ряд, где необходимость перестроений и прочих маневров, связанных со сравнительно быстрым набором скорости, сведена к минимуму. Говорят, турбодизельный (2,2 л / 163 л.с.) Compass едет совсем по-другому, но на российский рынок поставляется только бензиновый вариант.
    Даже кожаный салон входит в список стандартного оборудования, а в списке опций два пакета (продвинутое аудио и повышенная безопасность) и два отдельных пункта (люк и диски диаметром 18 дюймов)

    Даже кожаный салон входит в список стандартного оборудования, а в списке опций два пакета (продвинутое аудио и повышенная безопасность) и два отдельных пункта (люк и диски диаметром 18 дюймов)


    На бездорожье машине, причисленной к породе кроссоверов, ловить, казалось бы, и вовсе нечего. И описание трансмиссии не наводит на мысли о штурме целины. По умолчанию Compass – практически переднеприводный автомобиль, электромагнитная муфта отправляет на задние колеса не более пяти процентов крутящего момента. Не предусмотрено ни понижающей передачи, ни блокировок межколесных дифференциалов – то есть с точки зрения продвинутого джипера машина выглядит «беззубо». Впрочем, повод для оговорок найдется и здесь. Во-первых, у Compass хорошие для кроссовера геометрические размеры кузова и дорожный просвет. Во-вторых, у него есть и минимально необходимые для легкого бездорожья опции: принудительная блокировка муфты, после которой автомобиль становится полноценно полноприводным, и электронная имитация блокировки дифференциалов на обоих осях. Конечно, это не делает его покорителем бездорожья, но отдельные проблемные места – колеи, участки со слегка раскисшим грунтом, несильные переломы рельефа – Compass преодолевает вполне уверенно. И будущие владельцы этого автомобиля, называя его кроссовером, вполне могут оговориться: «но с большими возможностями».
    Объем багажника - около 330 л, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1270 л

    Объем багажника - около 458 л, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1269 л









    http://www.zr.ru/a/360779/

    Просмотров: 843 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024