Я скучаю по дофейслифтовому Jeep Compass.
Такие автомобили облегчают работу и даже доставляют удовольствие (хотя,
если бы я ездил на нем каждый день, я бы не порадовался). О нем так
легко было писать. Compass подтверждает, что часто упоминаемое ныне
понятие "сейчас нет плохих машин" - вранье. Еще как есть, и вот как раз
одна из них. Она и ее собрат по платформе Dodge Caliber.
Не зря его назвали "Калибром", полезный автомобиль, чтобы мерить
всевозможные характеристики: техническое качество двигателя, ход на
частых неровностях, качество салона, дизайн деталей. Во всем этом, и не только в этом, Caliber и Compass были, пожалуй, худшими автомобилями в классе, если не во всем рынке новых машин.
И
честно говоря, я не ждал, что после фейслифта Compass будет лучше. В
конце концов, его делали в жуткой спешке и продавать будут всего два
года, а потом его сменит новая машина на базе AlfaGiulietta. Значит, это просто наскоро сварганенная затычка.
И все же вот первое, что я написал в записной книжке после теста: "Не такой уж тошнотворный".
Нескладный перед уступил носу, более напоминающему Grand Cherokee,
а неудачно поставленный фольксвагеновский двухлитровый дизель заменили
новым 2,2. Он такой же трескучий, но несет тебя на приличной скорости
без видимого напряжения. Шестиступенчатая механика тоже совершенно
замечательная.
Если конкуренты вроде VW Tiguan и Ford Kuga
хотят быть спортивными SUV и у них резкий ход, подвеска Compass (и
правильно, учитывая, как на нем будут ездить потенциальные покупатели)
более расслабленная. Она везет тебя в достойном комфорте, по крайней
мере пока особенно обрывистая рытвина не выведет ее на чистую воду. И
даже если Compass слишком валкий, чтобы лихо проходить повороты, в нормальном темпе руль точный. Это кстати, полный привод, а еще этот двигатель и бензиновый можно взять с передним приводом.
Вряд
ли салон попадет на страницы модных журналов, но качество теперь более
или менее на уровне, а у Limited куча удобств. И просторно, хотя
багажник неглубокий.
Итак, мы узнали, что автомобиль может стать
гораздо лучше, чем старый Compass, и все равно оставаться средним
автомобилем. Но если хотите кроссовер с надписью Jeep на капоте, а не какой-нибудь другой шильдик, тогда он вас не сильно разочарует.
Текст Пол Хоррел
Top Gear
ЦИФРЫ/ФАКТЫ:Jeep Compass Limited 4WD
Нам нравится: Больше заботится о ходе, чем об острой управляемости
Нам не нравится: Цена немного оптимистична
Вердикт Top Gear: Кто-то поцеловал эту лягушку. Получился не принц, но уже нечто не такое склизкое
Динамика: 0-100 км/ч за 9,8 с. Максималка 201 км/ч. 5,9 л/100 км Техника: дизель 2143 см3, 4 цил., полный привод, 161 л.с., 320 Нм, 1605 кг
Цена: £23 275, дизель за рубли не продается
http://www.topgearrussia.ru/cars/jeep/compass/review/n_142900/83935927.html