Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Новый Jeep Compass претерпел серьезные дизайнерские изменения, в
результате которых из забавного малыша он превратился в компактный
кроссовер с агрессивной внешностью. Такой подход к модернизации
автомобиля наверняка придется по вкусу российским покупателям
Тест-пилот
Станислав Павлов, 39 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Mazda 6
Отлично помню дебют Jeep Compass, состоявшийся в 2006 году на дорогах
Швеции. Именно тогда 70‑летняя американская марка бросила вызов Honda
CR-V и Toyota RAV4, которые в то время безраздельно владели сердцами
российских представительниц слабого пола. Компактный паркетник из США
был действительно неплох. Кроссовер безусловно подходил для эксплуатации
в наших городах, где нет настоящего бездорожья, но присутствуют
гололедица, разбитый асфальт и высокие бордюры. В таких условиях как раз
кстати пришелся 20‑сантиметровый клиренс, который в сочетании с высокой
посадкой давал уверенность на плохо освещенных улицах спальных районов.
Правда, стоит отметить, что внешность забавного «лупоглазика» подошла не
всем. По сравнению с легендарными Cherokee или Wrangler старый Compass
выглядел как-то по-детски, недостаточно серьезно.
Новый вариант в корне отличается от предшественника. Самое главное, он
получил фирменную джиповскую решетку радиатора. Теперь ни у кого не
оcтанется сомнений, к какой славной семье относится наш герой. Но
решеткой нововведения не ограничиваются. Compass действительно стал
абсолютно другим. Это утверждение относится и к капоту, и к крыльям, и к
оптике. Дебютант очень напоминает уменьшенный, но не потерявший
мужественности Grand Cherokee.
Что касается салона, то и тут изменилось почти все. С первого взгляда
становится заметно, что дизайнер, рисовавший интерьер, не равнодушен к
кругам. Они здесь повсюду, выполняя роли циферблатов панели приборов,
отверстий вентиляции, регуляторов климат-контроля, музыкальных колонок,
отверстий для стаканов и банок. Самый заметный круг размещен прямо перед
водителем в центре руля. Тут же несложно заметить всем знакомый логотип
американской марки.
Заметно
улучшились и материалы отделки. Прежде пластмассовый Compass получил
замену в виде более дорогих мягких материалов, что приближает новинку к
премиум-классу. Но кое-что в новом кроссовере осталось от старого
варианта. Речь идет о забавном съемном плафоне с автоматически
заряжаемой батареей, который встроен в обшивку крыши. Эту лампу можно
использовать в качестве переносного фонаря. Когда плафон находится на
штатном месте, он выполняет функцию подсветки салона.
Первое знакомство с новым Jeep Compass состоялось в гламурном Милане,
где автомобиль смотрится более чем гармонично. Для теста я выбрал один
из двух моторов, который, по мнению знатоков, будет пользоваться
наибольшей популярностью в нашей стране. Имеется в виду бензиновый
2,4‑литровый World Engine с механизмом регулирования фаз
газораспределения обоих распределительных валов, что позволяет добиться
оптимальной характеристики крутящего момента при любых частотах вращения
коленчатого вала. Этот 170‑сильный двигатель выдает 220 Нм крутящего
момента и отличается не только хорошей приемистостью, но и меньшим
шумом.
На трассе Compass очень схож с обычным хетчбэком. В частности, руль стал
более острым, и при этом автомобиль, как ни странно, стал более
комфортным. Это удалось проверить не только за рулем, но и на месте
заднего пассажира. Конечно, задний диван трудно назвать королевским
троном, но мужчина среднего телосложения, каким я считаю себя, чувствует
там себя вполне вольготно.
Удивлению не было предела, когда после дорожных испытаний журналисты
получили приглашение на специально подготовленную внедорожную трассу.
Для компактного джипа приготовили довольно серьезный набор препятствий,
во время прохождения которых Compass буксовал, вывешивал колеса,
скрипел, но упорно двигался к финишу. Хочу заметить, что полосу
препятствий я прошел дважды — сначала, как водитель, а затем на месте
пассажира. Смею утверждать, что даже в российских условиях вне асфальта
«американец» кое на что способен. Хотя, конечно же, настоящим
проходимцем этот кроссовер не является.
За неплохие внедорожные качества следует благодарить фирменную систему
полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. В режиме Lock до
60% крутящего момента передается на заднюю ось. На практике это
означает, что у вас не возникнет проблем на неглубоком снегу или на
твердой проселочной дороге.
Российские дилеры уже принимают заказы на Jeep Compass, который будут продавать в единственной комплектаци Limited.
Любим — не любим
Крупный логотип и фирменная решетка — признак настоящего Jeep. Заметно
Главное, чтобы при использовании ручника не разлить стакан с горячим чаем. Осторожно
И циферблаты приборов, и отверстия вентиляции, и регуляторы климата — круглые. Округло
Достоинства и недостатки
+ Новый дизайн экстерьера, улучшенная отделка салона
- Отсутствие выбора двигателей и комплектаций
Технические характеристики
Габариты - 4448х1812х1663 мм
Двигатель - бензиновый, 4-цилиндровый, 16-кл., 2360 см3, 170 л.с./6000 мин-1 220 Нм/4500 мин-1
Трансмиссия - вариатор CVTII
Динамика - 185 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива - 8,6 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты - Honda CR-V, Toyota RAV4
Наше мнение
Компактный кроссовер с агрессивной внешностью придется по вкусу
российским автомобилистам. Не исключено, что главными покупателями
новинки станут женщины, которым наверняка понравится брутальная
внешность дебютанта. российская цена уже известна: единственная и
максимальная версия limited стоит 1 210 000 рублей.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...