Среда, 25.12.2024, 15:04
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Февраль » 1 » Jeep - летопись легенды(часть II)
    12:53
    Jeep - летопись легенды(часть II)

    Jeep - летопись легенды(часть II)

    Предварительное тестирование пилотной модели Bantam «Blitz Buggi» закончились более чем успешно. Напомним, что на первые испытания в сентябре 1940 года только Bantam смогла представить готовый прототип, у Willys (Виллис) не то, что не было прототипа, у них не было даже набросков, не говоря уже о чертежах будущей модели. Компания American Bantam занялась доработкой прототипа, были устранены слабые места выявленные испытаниями. Внешне автомобиль тоже преобразился: увеличился дорожный просвет, появились защитные решетки на фары, изменилась форма передних крыльев, а сам автомобиль получил название Bantam BRC 60 или Mark II.

    Машины собирались вручную и были частью партии из 70 автомобилей, которые должны были собрать по контракту. Известно даже планировавшееся распределение этих 70 автомобилей в случае одобрения комиссией: 10 `– в полевую артиллерию, 20 `– в кавалерию и 40 `– в пехоту. Чертежи Bantam, переданные военными инженерам Willys и Ford, весьма существенно облегчили им задачу и уже в ноябре 1940 г. Willys предоставил свою версию автомобиля – Willys Quad, а спустя еще десять дней и Ford предоставил на испытания свой вариант `– Ford Pygmy. Автомобили всех трех производителей, разумеется, были весьма похожи.

    Суровым испытаниям подвергли все три автомобиля. Несмотря на то, что база была одна, у всех моделей были свои плюсы и минусы, итог же испытаний можно подвести так: первое место `– Willys Quad, второе `– Bantam BRC 60 и третье Ford Pygmy.

    Чем же превзошел Willys Quad своих собратьев? Самым важным, сердцем автомобиля – двигателем. На Quad был установлен двигатель со своеобразным названием "Go-Devil" (иди к дьяволу) и выдающий 60 л.с., а это на 15 л.с. больше чем у BRC 60. Как следствие Willys Quad имел лучшую динамику, максимальную скорость и, главное, лучшую проходимость на бездорожье. Willys оставалось поработать над весом `– Quad весил «целые» 1099 кг, что никак не вписывалось в условия контракта. Эту задача в дальнейшем была выполнена ведущим инженером Willys Барни Русом и Willys смог «похудеть» до 981 кг. Кроме того, Willys смог предложить самую минимальную отпускную цену, что также стало немаловажным плюсом в принятии решения комиссией.

    Комиссия не стала рисковать с выбором одной модели, военные заказали по 1500 машин у всех трех производителей, чтобы еще раз произвести испытания и окончательно определиться с выбором. American Bantam в рамках этого заказа производила модернизированный и доработанный BRC 60, получивший обозначение Bantam BRC 40 и ставший финалом эволюции дизайна автомобиля.

    Всего было собрано 2605 Bantam BRC 40, последний из них был собран в декабре 1941 года. Интересный факт: из 4500 автомобилей изготовленных в рамках данного заказа ни один не остался в Штатах. Все они по программе ленд-лиза оказались в Англии и России. BRC 40 был очень популярен в войсках, все отмечали отличную управляемость, проходимость, легкий вес и надежность первого внедорожника. Известно, что один экземпляр Bantam BRC40 (фронтовики прозвали эту модель «бантиком») использовалась охраной маршала Жукова.

    Несмотря на все предпринятые усилия, компания «Bantam» так и не смогла получить даже часть заказа от военных на производство автомобилей. «American Bantam» достался только контракт на производство прицепов к джипам, и, как следствие, по окончании войны у компании не было средств на производство и разработку новой модели. В итоге, в 1966 году автомобильная компания «American Bantam» закончила свое существование, оставшись в истории как создатель первого джипа.

    Судьба более благосклонно отнеслась к Bantam BRC 60: в отличие от пилотной модели Bantam «Blitz Buggi», на сегодняшний день сохранился один экземпляр Bantam BRC 60 в Транспортном Музее Американской армии расположенном в городе форт Юстис, штат Вирджиния (Fort Eustis, Virginia).

    Также, на сегодняшний день, сохранилось не менее 100 автомобилей Bantam BRC40.

    Всего же было произведено: Bantam Pilot 1940 г. – 1 шт.; Bantam Mk II / BRC-60 1940 г. – 70 шт.; Ford Pygmy 1940 г. – 1 шт.; Willys Quad 1940 г. – 2 шт.; Bantam BRC-40 1941 г. `– 2,605 шт.

    Технические характеристики Bantam BRC-40:
    Вес: пустой `– 928 кг, с полной нагрузкой – 1135 кг;
    Экипаж – 1+3 чел.; Грузоподъемность – 227 кг;
    Длина – 3200 мм, ширина – 1372 мм, высота – 1245 мм ( верхняя часть руля);
    Дорожный просвет – 235 мм, преодоление брода – 457 мм;
    Колесная база – 2019 мм; радиус разворота – 6,1 м;
    Размер шие – 7.00х16; Привод – 4х2 или 4х4; Коробка передач – ручная 3/1, модель Т84;
    Топливный бак – 57 л., запас хода – 402 км;
    Двигатель – бензиновый 45 л.с. (33 кВт) @ 3500 оборотов в минуту, 4-х цилиндровый с водяным охлаждением; Максимальная скорость – 80 км/ч; Напряжение – 6В.

    Интересные факты:

    Компания Bantam, так же изготовила и провела испытания BRC 60 со всеми управляемыми колесами, но из-за низкой надежности и устойчивости работы над этим вариантом прекратились.

    "JeepFan"

    Просмотров: 805 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024